171155
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства спорта
Российской Федерации
от 19.01.2015 г. N 61
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
Соглашение N
о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)
Министерство спорта Российской Федерации, являющееся государственным заказчиком - координатором Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 304; 2007, N 30, ст. 3936; N 53, ст. 6615; 2008, N 31, ст. 3738; N 40, ст. 4539; 2010, N 26, ст. 3348; 2011, N 4, ст. 602; N 23, ст. 3317; N 46, ст. 6536; 2012, N 3, ст. 412; N 31, ст. 4371; N 51, ст. 7231; 2013, N 39, ст. 4984; N 48, ст. 6254, официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31.12.2014 N 000120141231012) и главным распорядителем средств по стройкам и объектам, финансируемым из федерального бюджета, именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель средств", в лице
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующего на основании с одной стороны, и
(наименование, дата, номер документа)
(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
являющийся государственным заказчиком в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), именуемый в дальнейшем "Получатель средств", в лице
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующего на основании
(наименование, дата, номер документа)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) (с учетом внесенных изменений и дополнений), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536) и в соответствии с распределением субсидий, предоставляемых ежегодно из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, заключили Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1. В соответствии с Соглашением Главный распорядитель средств обязуется предоставить в
20 году субсидии из федерального бюджета бюджету
(наименование субъекта Российской Федерации)
в целях софинансирования в 20 году строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), которые включаются в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 по направлению "Массовый спорт" и бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджета
(наименование субъекта Российской Федерации)
(местных бюджетов), предусмотренных перечнем объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), софинансируемых за счет средств федерального бюджета на 20 год, согласно Приложению N 1 к Соглашению, в размере
рублей,
(сумма цифрами), (сумма прописью)
(далее соответственно - Субъект, субсидии, объекты), а Получатель средств обязуется принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному Соглашением, обеспечить финансирование указанного расходного обязательства за счет средств бюджета Субъекта в размере
рублей,
(сумма цифрами), (сумма прописью)
а также обеспечить выполнение условий настоящего Соглашения.
В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 (далее - Программа), Федеральное государственное унитарное предприятие "Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта" (далее - ФГУП "Дирекция Программы") осуществляет текущее управление реализацией Программы и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом ФГУП "Дирекция Программы".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2. Получатель средств обеспечивает соблюдение следующих условий:
2.1. Наличие в законе о бюджете Субъекта на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований в соответствии с документами, подтверждающими расходные обязательства Субъекта по финансированию строительства объектов в размере
рублей и (или)
(сумма цифрами), (сумма прописью)
по софинансированию строительства объектов муниципальной собственности
рублей
(сумма цифрами), (сумма прописью)
с учетом установленного уровня софинансирования;
наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований по финансированию строительства объектов в размере
рублей с учетом
(сумма цифрами), (сумма прописью)
установленного уровня софинансирования, 1 в соответствии с
(реквизиты правового акта)
1 При его наличии.
подтверждающим расходное обязательство Субъекта (муниципального образования) на исполнение которого предоставляется субсидия;
2.2. Обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Субъекта, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным пунктом 10 Соглашения;
2.3. Наличие утвержденной проектной документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта;
2.4. Наличие положительных заключений о результатах проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета Субъекта (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673; 2011,N 40, ст. 5553; 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285, N 40, ст. 5434), нормативными правовыми актами Субъектов и муниципальными правовыми актами;
2.5. Наличие государственных программ Субъектов или подпрограмм в государственных программах Субъектов, соответствующих целям, задачам и требованиям направления "Массовый спорт" Программы;
2.6. Включение объектов в состав утвержденных в установленном порядке программных документов указанных в подпункте 2.5;
2.7. Соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с Приложением N 2 к Соглашению;
2.8. Субъект согласовывает с государственным заказчиком - координатором Программы внесение изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ Субъектов и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии.
3. Главный распорядитель средств осуществляет перечисление субсидии в бюджет Субъекта на основании заявки о перечислении субсидии, предоставляемой государственному заказчику - координатору Программы по форме и в срок, которые установлены государственным заказчиком - координатором Программы (далее- Заявка) (Приложение N 3 к Соглашению) и в соответствии с графиком финансирования (перечисления субсидий) по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета на 20__ год, (Приложение N 4 к Соглашению) (далее - График перечисления субсидий), при условии соблюдения Получателем средств условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (Приложение N 5.2 к федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 (далее - Правила), и пункта 2 Соглашения.
В График перечисления субсидий могут быть внесены изменения на основании письменного мотивированного обращения Получателя средств.
4. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта.
5. Субсидия перечисляется уполномоченному органу исполнительной государственной власти Субъекта –
, (далее - Исполнитель) по разделу
(наименование получателя субсидии)
, подразделу
(номер и наименование раздела)
, целевой статье расходов
(номер и наименование подраздела)
, виду расходов
(номер и наименование целевой статьи расходов)
, коду операций сектора государственного управления
(номер и наименование вида расходов)
(номер и наименование кода операций сектора государственного управления)
III. Взаимодействие Сторон
6. Главный распорядитель средств обязуется:
6.1. Перечислить средства субсидии в бюджет Субъекта на основании Заявки и Графика перечисления субсидий;
6.2. Осуществлять контроль за выполнением Получателем средств условий Соглашения, в том числе условий предоставления субсидии.
7. Главный распорядитель средств вправе:
7.1. Запрашивать у Получателя средств информацию и документы, необходимые для исполнения Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий);
7.2. Проводить проверки (выездные и камеральные) исполнения Получателем средств условий Соглашения.
8. Получатель средств обязуется:
8.1. Обеспечить представление Главному распорядителю средств в месячный срок после заключения Соглашения подтверждения о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий соответственно: доходов и расходов бюджета Субъекта; доходов и расходов местного бюджета;
8.2. Обеспечить проведение конкурсов в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; 2014, N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72) на выполнение работ (услуг) по строительству (реконструкции) объектов, указанных в Приложении N 3 к Соглашению;
8.3. Обеспечивать своевременное финансирование объектов, указанных в Приложении N 1 к Соглашению, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на текущий год из бюджетов всех уровней с учетом последующих изменений и дополнений;
8.4. Обеспечивать надлежащий учет и контроль за целевым и эффективным использованием перечисленных Главным распорядителем средств субсидий из федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8.5. Представлять ФГУП "Дирекция Программы" на рассмотрение с целью последующего согласования с Главным распорядителем средств выбранный проект, утвержденные титульные списки и проектно-сметную документацию на строительство объектов, указанных в Приложении N 1 к Соглашению, а также заключение экспертизы и иную технико-экономическую документацию в соответствии с Программой;
8.6. Устанавливать сроки приемки выполненных работ;
8.7. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств (оригиналы) и ФГУП "Дирекция Программы" (копии) ежеквартальной информации по финансированию и освоению инвестиций за счет всех источников финансирования (отдельной строкой показать средства федерального бюджета), в том числе о софинансировании инвестиционных мероприятий за счет средств бюджета Субъекта, местного бюджета и внебюджетных источников с указанием причин изменения сроков или объемов реализации федеральной адресной инвестиционной программы за отчетный год;
информацию представлять по формам, предложенным Минэкономразвития России и размещенным на сайте www.economy.gov.ru в печатном и электронном виде (в формате EXCEL) за подписью уполномоченного лица ежеквартально, нарастающим итогом, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8.8. Предоставлять Главному распорядителю средств следующие документы: ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2011, регистрационный N 19693), с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 29.12.2011 N 191н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н" (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, регистрационный N 23229) и приказом Минфина России от 26.10.2012 N 138н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н" (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2012, регистрационный N 26253), за подписью руководителя и главного бухгалтера по форме 0503127 "отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета", а также форме 0503125 "справка по консолидируемым расчетам";
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом об исполнении условий предоставления субсидий и об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно Приложению N 5 к Соглашению.
8.9. Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9. Получатель средств вправе:
9.1. Обращаться к Главному распорядителю средств за разъяснениями в связи с исполнением Соглашения;
9.2. Присутствовать при проводимых Главным распорядителем средств проверках (выездных и камеральных) исполнения Получателем средств условий Соглашения;
9.3. Иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Оценка эффективности использования субсидий
10. Эффективность расходов, источником финансового обеспечениях которых является субсидия, оценивается Главным распорядителем средств на основе достижения следующих показателей результативности использования субсидии:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является
субсидия ;
(цифрами)
б) единовременная пропускная способность объектов, введенных в
эксплуатацию человек.
(цифрами)
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
V. Ответственность Сторон
12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
13. В соответствии с пунктом 16 Правил, в случае если Получатель средств не соблюдает условия Соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Главный распорядитель средств информирует Получателя средств о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
14. В случае если Субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов и (или) приобретению объектов, подлежит возврату из бюджета Субъекта в федеральный бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти Субъекта, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
16. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (на основании пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2009, N 1,ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795).
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность предоставляемых государственному заказчику - координатору Программы сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти Субъекта.
VI. Срок действия Соглашения
19. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
VII. Порядок рассмотрения споров (разногласий)
20. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и разногласий, возникающих по Соглашению, путем переговоров между Сторонами.
21. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по Соглашению, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VIII. Обстоятельства непреодолимой силы
22. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по Соглашению, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
23. Документ, выданное соответствующим органом, является достаточным подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы.
24. Сторона, которая не исполняет свои обязанности вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее, чем в трехдневный срок известить другую Сторону о возникновении таких обстоятельств и их влиянии на исполнение обязанностей по Соглашению. В случае неисполнения указанного условия сторона освобождается от ответственности только с момента такого уведомления.
25. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон.
26. Действие Соглашения продлевается ровно на тот срок, в течении которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы.
IX. Заключительные положения
27. Изменения вносятся в Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительных соглашений.
28. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Получателю средств, два экземпляра Главному распорядителю средств.
29. Неотъемлемой частью Соглашения являются следующие Приложения:
Приложение N 1 - перечень объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), софинансируемых за счет средств федерального бюджета на 20 год;
Приложение N 2 - график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
Приложение N 3 - Заявка;
Приложение N 4 - график финансирования (перечисления субсидий) по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета на 20 год;
Приложение N 5 -отчет об исполнении предоставления субсидий и об эффективности осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
X. Адрес (место нахождения) и платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель средств:
|
|
Получатель средств:
|
Министерство спорта Российской
|
|
|
Федерации
|
|
(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
|
|
|
|
|
|
(наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
|
105064, г . Москва, ул. Казакова, 18
|
|
Адрес:
|
|
ИНН 7703771271, КПП 770901001,
|
|
УФК
|
|
ОКПО 00083888,
|
|
p/с
|
|
л/с
|
|
ОКТМО 45375000000
|
|
ИНН/КПП
|
|
ОКТМО
|
|
р/с 40105810700000001901 ОПЕРУ-1
|
|
БИК
|
|
Банка России г. Москва,
|
|
Банк
|
|
БИК 044501002,
|
|
Код доходов получателя средств
|
|
л/с 03951007770 Межрегиональное
|
|
ОКОПФ
|
|
операционное УФК
|
|
Дата постановки на учет в налоговый орган:
|
|
|
|
Кодовое обозначение субъекта Российской Федерации:
|
|
|
|
телефон
|
|
от Главного распорядителя средств
|
|
от Получателя средств
|
|
/
|
|
|
|
/
|
|
(Ф.И.О)
|
|
личная подпись
|
|
(Ф.И.О)
|
|
личная подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П.
|
|
|
|
М.П.
|
|