blanki-nekommercheskie_organizacii-Otchet_o_deyatelnosti_avtonomnogo_stacionarnogo_uchrezhdeniya_socialnogo_obsluzhivaniya_naseleniya_M
Отчет о деятельности автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Московской области и об использовании закрепленного за ним имущества (образец заполнения)
________________________________________________________________________________
Утверждаю Председатель Наблюдательного совета Иванов И.И. Решение Наблюдательного совета N 11 от 30.04.2010
Отчет о деятельности автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Московской области "Московский дом-интернат для престарелых и инвалидов" и об использовании закрепленного за ним имущества за 2010 г.
Раздел 1. Отчет о деятельности автономного учреждения
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Отчетные сведения, единица измерения ¦ Количественные ¦
¦ п/п ¦ ¦ показатели ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦Перечень учредительных документов (с указанием ¦ 1 ¦
¦ ¦номеров, даты выдачи), на основании которых ¦ ¦
¦ ¦автономное учреждение осуществляет деятельность ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 1.1 ¦Устав утвержден приказом директора департамента ¦ 1 ¦
¦ ¦социального развития Московской области ¦ ¦
¦ ¦от 26.12.2009 N 444-п, согласован с департаментом ¦ ¦
¦ ¦имущественных отношений Московской области по ¦ ¦
¦ ¦Приказу N 800-08-1 от 25.12.2009, зарегистрирован ¦ ¦
¦ ¦в налоговом органе 26.01.2010, ГРН 2097220000458 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 1.2 ¦Свидетельство о внесении записи в Единый ¦ 1 ¦
¦ ¦государственный реестр юридических лиц, серия 72 ¦ ¦
¦ ¦N 001791680, дата 31.03.2010 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 1.3 ¦Свидетельство о постановке на учет российской ¦ 1 ¦
¦ ¦организации в налоговом органе по месту нахождения¦ ¦
¦ ¦на территории РФ, серия 72 N 001616496, дата ¦ ¦
¦ ¦20.10.1995 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 2 ¦Информация об исполнении задания учредителя ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 2.1 ¦Стационарное социальное обслуживание ¦ 60 ¦
¦ ¦в стационарных учреждениях: ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ ¦- количество мест (дети-инвалиды); ¦ - ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ ¦- количество мест (граждане пожилого возраста ¦ 60 ¦
¦ ¦и инвалиды) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 3 ¦Среднегодовая численность работников автономного ¦ 43 ¦
¦ ¦учреждения, чел. ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 4 ¦Средняя заработная плата работников автономного ¦ 9,4 ¦
¦ ¦учреждения, тыс. руб. ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 5 ¦Объем финансового обеспечения задания учредителя, ¦ 11 326,4 ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 6 ¦Объем финансового обеспечения развития автономного¦ - ¦
¦ ¦учреждения в рамках программ, утвержденных ¦ ¦
¦ ¦в установленном порядке, тыс. руб. ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 7 ¦Информация об осуществлении деятельности, ¦ - ¦
¦ ¦связанной с выполнением работ или оказанием услуг,¦ ¦
¦ ¦в соответствии с обязательствами перед ¦ ¦
¦ ¦страховщиком по обязательному социальному ¦ ¦
¦ ¦страхованию (виды деятельности, подлежащие ¦ ¦
¦ ¦обязательному социальному страхованию) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 8 ¦Объем финансового обеспечения деятельности, ¦ 363,6 ¦
¦ ¦связанной с выполнением работ или оказанием услуг,¦ ¦
¦ ¦в соответствии с обязательствами перед ¦ ¦
¦ ¦страховщиком по обязательному социальному ¦ ¦
¦ ¦страхованию, тыс. руб. ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------+
¦ 9 ¦Общие суммы прибыли автономного учреждения после ¦ 0 ¦
¦ ¦налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся¦ ¦
¦ ¦в связи с оказанием автономным учреждением ¦ ¦
¦ ¦частично платных и полностью платных услуг ¦ ¦
¦ ¦(работ), тыс. руб. ¦ ¦
-----+--------------------------------------------------+-----------------
10. Перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением (в соответствии с ОКВЭД).
10.1. Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания.
---------------------------------------------------------------------------
¦ 11 ¦ Наименование разрешительных ¦ Номер ¦ Дата ¦ Срок ¦
¦ ¦ документов, на основании ¦ ¦ выдачи ¦ действия ¦
¦ ¦которых автономное учреждение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ осуществляет деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+---------------+----------+----------+
¦ 11.1¦ Лицензия на осуществление ¦ФС-72-01-000380¦05.06.2009¦05.06.2014¦
¦ ¦ медицинской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
-----+-----------------------------+---------------+----------+-----------
12. Состав наблюдательного совета автономного учреждения:
- Иванов Иван Иванович - заместитель директора департамента социального развития Московской области;
- Петрова Анна Васильевна - главный специалист отдела управления учреждениями и автономными организациями департамента имущественных отношений Московской области;
- Сидорова Ольга Алексеевна - начальник отдела капитального строительства, ремонта и вопросов государственного имущества департамента социального развития Московской области;
- Новикова Елена Анатольевна - заведующая сектором стационарных учреждений департамента социального развития Московской области;
- Романов Олег Петрович - член совета ветеранов Даниловского района.
Количество потребителей
---------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 13 ¦ Виды услуг ¦ Общее количество¦ В том числе ¦
¦ ¦ (работ) ¦ потребителей, +-----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦воспользовавшихся¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦ ¦ ¦ услугами ¦ потребителей, ¦ потребителей, ¦ потребителей, ¦
¦ ¦ ¦ (работами) ¦воспользовавшихся¦воспользовавшихся¦воспользовавшихся¦
¦ ¦ ¦ автономного ¦ полностью ¦ бесплатными ¦частично платными¦
¦ ¦ ¦ учреждения, чел.¦ платными ¦ услугами ¦ услугами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услугами ¦ (работами), чел.¦ (работами), чел.¦
¦ ¦ ¦ ¦ (работами), чел.¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦13.1¦Предоставление¦ 76 ¦ 1 ¦ ¦ 75 ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с обеспечением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦Итого... ¦ 76 ¦ 1 ¦ ¦ 75 ¦
-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------
Средняя стоимость платных услуг
---------------------------------------------------------------------------
¦ 14 ¦ Виды услуг ¦ Средняя стоимость ¦ Средняя стоимость ¦
¦ ¦ (работ) ¦ частично платных услуг¦ полностью платных услуг ¦
¦ ¦ ¦ (работ) в месяц, руб. ¦ (работ) в месяц, руб. ¦
+-----+---------------+-----------------------+---------------------------+
¦ 14.1¦Предоставление ¦ 2681 ¦ 7232 ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦с обеспечением ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦
+-----+---------------+-----------------------+---------------------------+
¦Итого... ¦ 2681 ¦ 7232 ¦
---------------------+-----------------------+----------------------------
Раздел 2. Отчет об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Отчетные сведения, единица измерения ¦ На ¦ На ¦
¦ п/п ¦ ¦ 01.01.2009 ¦ 31.12.2009 ¦
¦ ¦ ¦ (начало ¦ (конец ¦
¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного ¦
¦ ¦ ¦ периода) ¦ периода) ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦Общая балансовая стоимость имущества ¦ 10 759 ¦ 11 373 ¦
¦ ¦автономного учреждения, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+
¦ 1.1 ¦В том числе балансовая стоимость ¦ 8 489 ¦ 8 502 ¦
¦ ¦закрепленного на праве оперативного ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления за автономным учреждением ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+
¦1.1.1¦В том числе балансовая стоимость ¦ 6 810 ¦ 7 359 ¦
¦ ¦закрепленного на праве оперативного ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления за автономным учреждением ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества и особо ценного ¦ ¦ ¦
¦ ¦движимого имущества, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+
¦ 2 ¦Количество объектов недвижимого ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦ ¦имущества, закрепленных за автономным ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением (зданий, строений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений), ед. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+
¦ 3 ¦Общая площадь объектов недвижимого ¦ 2 384 ¦ 2 384 ¦
¦ ¦имущества, закрепленная за ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономным учреждением, кв. м ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+
¦ 3.1 ¦В том числе площадь недвижимого ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦имущества, переданного в аренду, кв. м ¦ ¦ ¦
-----+-----------------------------------------+------------+-------------
Директор автономного учреждения ____________________ К.А. Задонский