Акт выполненных работ по оформлению и монтажу выставочного стенда (приложение к договору на выполнение работ по оформлению и монтажу выставочного стенда)
Приложение к Договору на выполнение работ по оформлению и монтажу выставочного стенда от "___"________ ____ г. N ___
Акт N ___
выполненных работ по оформлению и монтажу
выставочного стенда
___________________ "___"________ ____ г.
_________________, именуем__ в дальнейшем Подрядчик, в лице
_________________, действующ__ на основании ___________, с одной стороны, и
______________________, именуем__ в дальнейшем Заказчик, в лице
________________, действующ___ на основании ____________, с другой стороны,
вместе именуемые - Стороны, оформили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Приемка заказа на оформление и монтаж выставочного стенда
___________________________________________________________________________
(вид, параметры, требования с учетом п. 2.16, 2.17 ГОСТ Р "Деятельность
выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008",
утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст)
оформлена договором от "___"________ ____ г. N ____.
2. Материал предоставлен Заказчиком (или: Подрядчиком) -
_______________________________________________________ на сумму __________
(точное наименование, описание и цена материалов)
(_______________) рублей.
3. Исполнители - _____________________________________________________.
(Ф.И.О. авторов, художников-консультантов, исполнителей)
4. Цены оказываемых услуг (выполняемых работ) - ______________________.
5. Ориентировочная цена изготовления - ____________ рублей.
6. Заказчик при оформлении заказа внес предоплату в сумме __________
рублей.
6.1. Доплата за изменение заказа - ____________________________ рублей.
6.2. Доплата в процессе исполнения заказа - ___________________ рублей.
7. Заказчик при получении заказа оплатил ______________________ рублей.
8. Дата приема заказа к исполнению - _________________________________.
8.1. Дата первой инспекции - _________________________________________.
8.2. Дата второй инспекции - _________________________________________.
8.3. Внесенные Заказчиком изменения в заказ - ________________________.
9. Стенд выполнен Подрядчиком в срок _________________________________.
10. Стенд, выполненный Подрядчиком, соответствует ____________________.
(стандарт,
пункт договора и т.д.)
11. Гарантийные сроки - ______________________________________________.
12. Стенд (и остатки материала) получил "___"________ ____ г.
_______________________.
(подпись заказчика)
13. Работы выполнены в соответствии с договором от "___"________ ____
г. N ____, оплата произведена в полном размере и в установленный срок,
Стороны взаимных претензий не имеют.
ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: Подрядчик:
_____________________________ _____________________
М.П. М.П.