rezultaty-izmereniy-parametrov-i-kharakteristik-radiomayachnoy-sistemy
Приложение
к акту летной проверки PMC/ILS
Таблица 1.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
РМС _______ N ______________
(тип) (зав. номер)
┌───┬────────────────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────────┐
│ N │ Наименование параметра,│ Единица │Норма (РМС-I)│ Результаты измерений │
│п/п│ характеристики │измерения│ ├────────────┬────────────┤
│ │ │ │ │ 1 комплект │ 2 комплект │
│ │ │ │ ├─────┬──────┼─────┬──────┤
│ │ │ │ │Факт.│Восст.│Факт.│Восст.│
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┴────────────────────────┴─────────┴─────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┤
│ КУРСОВОЙ РАДИОМАЯК │
├───┬────────────────────────┬─────────┬─────────────┬─────┬──────┬─────┬──────┤
│1 │L │м │+/- 10,5 │ │ │ │ │
│ │ о │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│2 │S │РГМ/м │0,00145 │ │ │ │ │
│ │ к │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│3 │дельта S │% │+/- 17,0 │ │ │ │ │
│ │ к │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│4 │L │м │+10,5 │ │ │ │ │
│ │ ав/п │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│5 │L │м │-10,5 │ │ │ │ │
│ │ ав/л │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│6 │дельта S <- у │% │+17,0 │ │ │ │ │
│ │ кав │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│7 │дельта S -> ш │% │-17,0 │ │ │ │ │
│ │ кав │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│8 │кси , на участках: │РГМ │ │ │ │ │ │
│ │ лк │ │ │ │ │ │ │
│ │ от Д до т. "А" │ │0,031 │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │ │
│ │ от т. "А" до т. "В" │ │линейное | │ │ │ │ │
│ │ │ │ \/ │ │ │ │ │
│ │ │ │до 0,015 │ │ │ │ │
│ │ от т. "В" до т. "С" │ │- │ │ │ │ │
│ │ от т. "Д" до т. "Е" │ │- │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│9 │АХ в секторе от ЛК: │ │ /\│ │ │ │ │
│ │ до углов с РГМ +/- 0,18│РГМ │Монотонное | │ │ │ │ │
│ │ от +/- 0,18 до углов │ │0,180 │ │ │ │ │
│ │+/- 10° │ │ │ │ │ │ │
│ │ от +/- 10° до углов │ │0,155 │ │ │ │ │
│ │+/- 35° │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│10 │Е , на дальности: │мкВ/м │ │ │ │ │ │
│ │ к │ │ │ │ │ │ │
│ │ 46,3 км (25 м. миль) │ │40,0 │ │ │ │ │
│ │ 18,5 км (10 м. миль) │ │90,0 │ │ │ │ │
│ │ т. "С", т. "Т" │ │90,0 │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│11 │ЗД от ЛК +35°│км │31,5 │ │ │ │ │
│ │ кг │ │(17 м. миль) │ │ │ │ │
│ │(дальность +10°│км │46,3 │ │ │ │ │
│ │ │ │(25 м. миль) │ │ │ │ │
│ │действия 0°│км │46,3 │ │ │ │ │
│ │ │ │(25 м. миль) │ │ │ │ │
│ │радиомаяка) -10°│км │46,3 │ │ │ │ │
│ │ │ │(25 м. миль) │ │ │ │ │
│ │ -35°│км │31,5 │ │ │ │ │
│ │ │ │(17 м. миль) │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│12 │ЗД под углами от линии│градус │7,0 │ │ │ │ │
│ │ кв │ │ │ │ │ │ │
│ │курса │ │ │ │ │ │ │
│ │ +35°│ │ │ │ │ │ │
│ │ +10°│ │ │ │ │ │ │
│ │ 0°│ │ │ │ │ │ │
│ │ -10°│ │ │ │ │ │ │
│ │ -35°│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│13 │Влияние ШК на L │градус │0,2 │ │ │ │ │
│ │ о │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│14 │ВСП (при крене ВСЛ, │% (мкА) │1,6 (15,0) │ │ │ │ │
│ │равном +/- 20° относи- │ │на линии │ │ │ │ │
│ │тельно горизонтальной │ │курса │ │ │ │ │
│ │плоскости) │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│15 │Опознавание │код Морзе│ясная │ │ │ │ │
│ │ │ │слышимость │ │ │ │ │
├───┴────────────────────────┴─────────┴─────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┤
│ ГЛИССАДНЫЙ РАДИОМАЯК │
├───┬────────────────────────┬─────────┬─────────────┬─────┬──────┬─────┬──────┤
│16 │тэта │градус │2° - 4° │ │ │ │ │
│ │ о │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│17 │дельта тэта │отн. ед. │+/- 0,075 │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│18 │тэта │мин. │(0,07 - 0,14)│ │ │ │ │
│ │ в │ │тэта │ │ │ │ │
│ │ │ │ о │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│19 │тэта │мин. │(0,07 - 0,14)│ │ │ │ │
│ │ н │ │тэта │ │ │ │ │
│ │ │ │ о │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│20 │дельта S │% │+/- 25,0 │ │ │ │ │
│ │ г │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│21 │ТЭТА │отн. ед. │+0,075 │ │ │ │ │
│ │ ав/в │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│22 │ТЭТА │отн. ед. │-0,075 │ │ │ │ │
│ │ ав/н │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│23 │дельта S | у │% │+25,0 │ │ │ │ │
│ │ гав \/ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ │ /\ │ │ │ │ │ │ │
│24 │дельта S | ш │% │-25,0 │ │ │ │ │
│ │ гав │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│25 │Высота опорной точки, │м │15 + 3 / -0 │ │ │ │ │
│ │"T"/RDH │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│26 │кси , на участках: │РГМ │ │ │ │ │ │
│ │ лг │ │ │ │ │ │ │
│ │ от Д до т. "А" │ │0,035 │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │ │
│ │ от т. "А" до т. "С" │ │0,035 │ │ │ │ │
│ │ от т. "В" до т. "Т" │ │- │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│27 │УХ ГРМ в секторе: │РГМ │ /\│ │ │ │ │
│ │ от 0 до углов с РГМ, │ │Монотонное | │ │ │ │ │
│ │равным -0,22 │ │РГМ │ │ │ │ │
│ │ от -0,22 до угла │ │-0,22 │ │ │ │ │
│ │0,45 тэта │ │ /\│ │ │ │ │
│ │ от 0 до углов с РГМ, │ │Монотонное | │ │ │ │ │
│ │равным 0,175 │ │РГМ │ │ │ │ │
│ │ от 0,175 до угла 1,75 │ │0,175 │ │ │ │ │
│ │тэта │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│28 │Е на дальности: │мкВ/м │ │ │ │ │ │
│ │ г │ │ │ │ │ │ │
│ │ 18,5 км (10 м. миль) │ │400 │ │ │ │ │
│ │ т. "С" │ │400 │ │ │ │ │
│ │ т. "Т" │ │- │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│29 │ЗД от ЛК (дальность │км │ │ │ │ │ │
│ │ гг │ │ │ │ │ │ │
│ │действия): │ │ │ │ │ │ │
│ │ +8° │ │18,5 │ │ │ │ │
│ │ │ │(10 м. миль) │ │ │ │ │
│ │ 0° │ │18,5 │ │ │ │ │
│ │ │ │(10 м. миль) │ │ │ │ │
│ │ -8° │ │18,5 │ │ │ │ │
│ │ │ │(10 м. миль) │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│30 │Влияние ШК на тэта │мин. │12 │ │ │ │ │
│ │ о │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────────┴─────────┴─────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┤
│ МАРКЕРНЫЙ РАДИОМАЯК │
├───┬────────────────────────┬─────────┬─────────────┬─────┬──────┬─────┬──────┤
│31 │ЗД МРМ: │ │ │ │ │ │ │
│ │ мг │ │ │ │ │ │ │
│ │ дальний МРМ │м │600 +/- 200 │ │ │ │ │
│ │ ближний МРМ │м │300 +/- 100 │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│32 │Е : │ │ │ │ │ │ │
│ │ м │ │ │ │ │ │ │
│ │ на границе ЗД │мВ │1,5 │ │ │ │ │
│ │ внутри ЗД │мВ │3,0 │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼─────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│33 │Манипуляция: │ │ │ │ │ │ │
│ │ дальний МРМ │ │2 тире/сек. │ │ │ │ │
│ │ │ │непр. │ │ │ │ │
│ │ ближний МРМ │ │6 точек/сек. │ │ │ │ │
│ │ │ │непр. │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴─────────┴─────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┘
Бортовой инженер-оператор __________________ _______ "__" _____ 20__ г.
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Примечания:
1. При периодических летных проверках заполняются графы таблицы в соответствии с программой проверки PMC/ILS, приведенной в приложении N 2 ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО аэродромов ГА", утвержденных Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1 (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2005 г., регистрационный N 6383).
2. Требования к параметрам и характеристикам PMC/ILS - II и III категорий ИКАО приведены в таблице 1.1 Приложения N 4 (РМС/СП - в таблице 1.2) к настоящим Методическим рекомендациям.
3. При вводе РМС инструментального захода ВС на посадку в эксплуатацию в графу "ВОССТ." заносятся значения параметров и характеристик РМС при уменьшенной мощности излучения.
4. Кроме таблицы 1.1 к акту летной проверки РМС инструментального захода ВС на посадку прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик РМС (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических характеристик аппаратуры летного контроля).