blanki-minjekonomrazvitija-Forma_opisi_dokumentov_gosudarstvennogo_fonda_dannyh_poluchennyh_v_rezultate_provedeniya_zemleustroj
Форма описи документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение
________________________________________________________________________________
Приложение N 9 к проекту Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства"
Форма описи документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение
ОПИСЬ N ______ для документов с грифом ________________
Название раздела ______________________________________
Управление или Подразделение: _________________________
-----------------------------------------------------------------
¦ N ¦Инвентарный ¦Наименование документа¦ Год ¦ Примечание ¦
¦п/п ¦ номер ¦ ¦создания¦ ¦
+----+------------+----------------------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+------------+----------------------+--------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+----------------------+--------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+------------+----------------------+--------+---------------
В данную опись внесено ___________________________ единиц хранения
(цифрами и прописью)
Наименование должности
составителя описи __________________ ________________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель Управления или Подразделения
______________________ __________________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)
Содержание полей описи:
- опись N - указывается порядковый номер описи;
- для документов с грифом - указывается гриф доступа (открытого доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);
- название раздела - указывается название в соответствии с приложением 1;
- в графе 1 - указывается номер документа государственного фонда данных по порядку;
- в графе 2 - указывается инвентарный номер документа;
- в графе 3 - указывается полное наименование документа;
- в графе 4 - указывается год создания документа (утверждения);
- в графе 5 - указывается количество страниц текстовой части (машинописных или рукописных), количество листов графической части (выполненной на бумаге, пленках, фотооснове), количество дискет или дисков для документов, представленных в электронном виде.
В конце описи указываются (цифрами и прописью) количество документов, включенных в опись.