forma-opisi-dokumentov-gosudarstvennogo-fonda-dannykh
Приложение N 9
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"
Форма описи
документов государственного фонда данных,
полученных в результате проведения землеустройства,
при их передаче на хранение
ОПИСЬ N ______ для документов с грифом ________________
Название раздела ______________________________________
Управление или Подразделение: _________________________
N п/п
|
Инвентарный номер
|
Наименование документа
|
Год создания
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данную опись внесено ___________________________ единиц хранения
(цифрами и прописью)
Наименование должности
составителя описи __________________ ________________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель Управления или Подразделения
______________________ __________________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)
Содержание полей описи:
- опись N - указывается порядковый номер описи;
- для документов с грифом - указывается гриф доступа (открытого доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);
- название раздела - указывается название в соответствии с приложением 1;
- в графе 1 - указывается номер документа государственного фонда данных по порядку;
- в графе 2 - указывается инвентарный номер документа;
- в графе 3 - указывается полное наименование документа;
- в графе 4 - указывается год создания документа (утверждения);
- в графе 5 - указывается количество страниц текстовой части (машинописных или рукописных), количество листов графической части (выполненной на бумаге, пленках, фотооснове), количество дискет или дисков для документов, представленных в электронном виде.
В конце описи указываются (цифрами и прописью) количество документов, включенных в опись.