Оценочный лист эффективности работы персонала в розничной торговле по программе "Таинственный покупатель"________________________________________________________________________________Оценочный лист по программе "Таинственный покупатель" Проверяющий Дата_________________ ___________ N магазина______________________________ Ф.И.О. оцениваемого______________________________----------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Оценка ¦¦ N ¦ +---------------------------------------------------------------+¦ п/п¦ Образец поведения¦Неудовлетворительно¦ Ниже ¦ На ¦ Выше ¦Выдающийся¦¦ ¦ ¦ (-2) ¦ожидаемого¦ ожидаемом¦ожидаемого¦ (+2) ¦¦ ¦ ¦ ¦ (-1) ¦уровне (0)¦ (+1) ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1 ¦Персонал торгового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.1¦Сотрудники носят ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦форму и бейджи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦со стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.2¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦торгового зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦не собираются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦группами, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦рассредоточены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦по торговому залу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.3¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦торгового зала не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦опираются на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦стеллажи, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦держат руки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦карманах и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦скрещивают их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦на груди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.4¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦торгового зала не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦разговаривают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦по мобильному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦телефону, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦имеют его при себе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.5¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦торгового зала не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦жуют жевательную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦резинку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.6¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦торгового зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦не занимаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦выкладкой товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦при большом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦покупателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.7¦Общение с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦покупателем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦происходит в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦доброжелательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦манере, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦консультируют по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦товару, помогают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦найти нужный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.8¦Предлагают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содействие, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦покупатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦находится около ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦стенда более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦30 секунд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦демонстрируют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦знание товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 1.9¦Соблюдают правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦выкладки товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦1.10¦Относят товар к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦кассе, благодарят ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦за покупку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦приглашают в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2 ¦Кассиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.1¦Соответствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦принятым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦стандартам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦униформы, носит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦бейдж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.2¦Приветствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦покупателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦словами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦"Здравствуйте", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦"Добрый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦день/вечер". В дни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦предпраздничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поздравляет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦с наступающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦праздником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.3¦Общается с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦покупателями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦доброжелательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦манере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.4¦Спрашивает о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦наличии дисконтной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.5¦Проговаривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общую сумму к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦оплате, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦полученную сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.6¦Не обращается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦к покупателю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦с просьбой дать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦разменную монету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦или мелкие купюры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.7¦Отдает покупателю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦чек вместе со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сдачей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦проговаривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сумму сдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ 2.8¦Благодарит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦за покупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦словами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦"Спасибо за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦покупку" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и приглашает снова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦посетить магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+¦ Общая оценка ¦ ¦-----------------------+----------------------------------------------------------------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео