Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Оценочный лист эффективности работы персонала в розничной торговле по программе таинственный

или поделиться

Оценочный лист эффективности работы персонала в розничной торговле по программе таинственный

Изображение документа
Категории

blanki-list-Ocenochnyj_list_effektivnosti_raboty_personala_v_roznichnoj_torgovle_po_programme_quotTainstvennyj_p

Оценочный лист эффективности работы персонала в розничной торговле по программе "Таинственный покупатель"

________________________________________________________________________________



Оценочный лист по программе "Таинственный покупатель"



    Проверяющий          Дата

_________________  ___________

        N магазина

______________________________

    Ф.И.О. оцениваемого

______________________________

----------------------------------------------------------------------------------------

¦    ¦                  ¦                             Оценка                            ¦

¦  N ¦                  +---------------------------------------------------------------+

¦ п/п¦ Образец поведения¦Неудовлетворительно¦   Ниже   ¦    На    ¦   Выше   ¦Выдающийся¦

¦    ¦                  ¦        (-2)       ¦ожидаемого¦ ожидаемом¦ожидаемого¦   (+2)   ¦

¦    ¦                  ¦                   ¦   (-1)   ¦уровне (0)¦   (+1)   ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦  1 ¦         2        ¦         3         ¦     4    ¦     5    ¦     6    ¦     7    ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦  1 ¦Персонал торгового¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦зала              ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.1¦Сотрудники носят  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦форму и бейджи    ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦в соответствии    ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦со стандартами    ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦компании          ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.2¦Сотрудники        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦торгового зала    ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦не собираются     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦группами, а       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦рассредоточены    ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦по торговому залу ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.3¦Сотрудники        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦торгового зала не ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦опираются на      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦стеллажи, не      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦держат руки в     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦карманах и не     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦скрещивают их     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦на груди          ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.4¦Сотрудники        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦торгового зала не ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦разговаривают     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦по мобильному     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦телефону, не      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦имеют его при себе¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.5¦Сотрудники        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦торгового зала не ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦жуют жевательную  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦резинку           ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.6¦Сотрудники        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦торгового зала    ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦не занимаются     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦выкладкой товара  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦при большом       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦количестве        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦покупателей       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.7¦Общение с         ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦покупателем       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦происходит в      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦доброжелательной  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦манере,           ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦консультируют по  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦товару, помогают  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦найти нужный      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.8¦Предлагают        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦содействие, если  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦покупатель        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦находится около   ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦стенда более      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦30 секунд,        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦демонстрируют     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦знание товара     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1.9¦Соблюдают правила ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦выкладки товара   ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦1.10¦Относят товар к   ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦кассе, благодарят ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦за покупку,       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦приглашают в      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦магазин           ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦  2 ¦Кассиры           ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.1¦Соответствует     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦принятым в        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦компании          ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦стандартам        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦униформы, носит   ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦бейдж             ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.2¦Приветствует      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦покупателя        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦словами:          ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦"Здравствуйте",   ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦"Добрый           ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦день/вечер". В дни¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦предпраздничной   ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦торговли          ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦поздравляет       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦с наступающим     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦праздником        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.3¦Общается с        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦покупателями в    ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦доброжелательной  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦манере            ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.4¦Спрашивает о      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦наличии дисконтной¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦карты             ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.5¦Проговаривает     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦общую сумму к     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦оплате,           ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦полученную сумму  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.6¦Не обращается     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦к покупателю      ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦с просьбой дать   ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦разменную монету  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦или мелкие купюры ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.7¦Отдает покупателю ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦чек вместе со     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦сдачей,           ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦проговаривает     ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦сумму сдачи       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2.8¦Благодарит        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦за покупку        ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦словами:          ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦"Спасибо за       ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦покупку"          ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦и приглашает снова¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦посетить магазин  ¦                   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

+----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+

¦      Общая оценка     ¦                                                               ¦

-----------------------+----------------------------------------------------------------

Ячейка бибилиотеки документов

2553 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыОценочный лист рассмотрения заявлений перевозчиков на допуск к международным перевозкам пассажиров и (или) грузовОценочный лист смотра-конкурса & ;лучший комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля железнодорожных специальностей спо& ;Оценочный лист территориального органа росохранкультуры (в формате Ворд 2023)Оценочный лист участника конкурсного отбора консалтинговых организаций по подготовке обоснованийОценочный лист члена конкурсной комиссии конкурса на замещение вакантной должности государственнойОценочный лист эффективности работы персонала в розничной торговле по программе таинственныйОцинковщик горячим способом (в формате Ворд 2023)Очаговость краснухи в учреждениях разного типа в субъекте российской федерацииОчаговость ОГАОчистные сооружения для очистки производственных сточных вод в цехах и на территории предприятия. форма № 6Ошибки флк сведений роснедвижимости на местном уровне