Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Рекомендуемая форма мониторинга качества телефонного информирования налогоплательщиков

или поделиться

Рекомендуемая форма мониторинга качества телефонного информирования налогоплательщиков

Изображение документа
Категории

blanki-ispolnitelnaja_vlast-Rekomenduemaya_forma_monitoringa_kachestva_telefonnogo_informirovaniya_nalogoplatelschikov

Рекомендуемая форма мониторинга качества телефонного информирования налогоплательщиков

________________________________________________________________________________



Приложение 2.1 к Письму ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@



                      Рекомендуемая форма мониторинга

        качества телефонного информирования налогоплательщиков

Ф.И.О. (проводившего мониторинг) __________________________________________

Инспекция N _______, телефон __________________

Дата ______________________________________________________________________

Время _____________________________________________________________________

Инспектор _________________________________________________________________

               1. Организация телефонного информирования

--------------------------------------------------------------------------

¦1.1. Как скоро Вам удалось        ¦1.2. Если Вы не смогли дозвониться,   ¦

¦дозвониться в инспекцию?          ¦укажите причину.                      ¦

¦С первого раза ___________________¦Не взяли трубку ______________________¦

¦Звонил в течение _________________¦Линия была занята ____________________¦

¦Не смог дозвониться ______________¦Другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.3. Как быстро инспектор взял    ¦1.4. Представился ли инспектор?       ¦

¦трубку?                           ¦Да ___________________________________¦

¦__________________________________¦Нет __________________________________¦

¦                                  ¦Представился по моей просьбе _________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.5. Время общения с инспектором. ¦1.6. Отметьте, кто первым начал       ¦

¦Менее 1 минуты ___________________¦разговор.                             ¦

¦Более 1 минуты ___________________¦Инспектор ____________________________¦

¦                                  ¦Налогоплательщик _____________________¦

¦                                  ¦Другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.7. Инспектор поприветствовал    ¦1.8. Какую форму приветствия          ¦

¦Вас?                              ¦использовал инспектор?                ¦

¦Да _______________________________¦"Здравствуйте" _______________________¦

¦Нет ______________________________¦"Добрый день (утро, вечер)" __________¦

¦                                  ¦"Слушаю Вас" _________________________¦

¦                                  ¦"Чего хотели?" _______________________¦

¦                                  ¦Другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.9. Как Вы оцениваете общую      ¦1.10. Был ли переадресован звонок?    ¦

¦компетентность принимающего       ¦Если да, то отметьте время ожидания   ¦

¦звонок?                           ¦при переадресации.                    ¦

¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ____¦Переадресации не было ________________¦

¦                                  ¦Менее 1 минуты _______________________¦

¦                                  ¦1 - 2 минуты _________________________¦

¦                                  ¦Более 2 минут ________________________¦

¦                                  ¦Другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.11. Была ли дана дополнительная ¦1.12. Дополнительные                  ¦

¦справочная информация по поводу   ¦замечания/примечания:                 ¦

¦того, куда обращаться в случае    ¦                                      ¦

¦возникающих вопросов? Если да, то ¦                                      ¦

¦какие рекомендации были даны?     ¦                                      ¦

¦Да _______________________________¦                                      ¦

¦Нет ______________________________¦                                      ¦

¦Рекомендовали:                    ¦                                      ¦

¦обратиться на сайт УФНС __________¦                                      ¦

¦другое ___________________________¦                                      ¦

¦                                  ¦                                      ¦

----------------------------------+---------------------------------------

                          2. Качество общения

--------------------------------------------------------------------------

¦2.1. В беседе с Вами инспектор    ¦2.2. Почувствовали ли Вы              ¦

¦говорил доступным (понятным)      ¦заинтересованность инспектора в том¦

¦языком?                           ¦чтобы помочь Вам?                     ¦

¦Да _______________________________¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ________¦

¦Нет ______________________________¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.3. Опишите манеру общения       ¦2.4. Насколько грамотно инспектор     ¦

¦инспектора с налогоплательщиком   ¦задавал уточняющие вопросы, чтобы     ¦

¦(отметьте пункт, характеризующий  ¦лучше понять ситуацию                 ¦

¦эмоциональное отношение           ¦налогоплательщика?                    ¦

¦инспектора):                      ¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ________¦

¦раздраженность ___________________¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦высокомерие ______________________¦                                      ¦

¦равнодушие _______________________¦                                      ¦

¦безразличие ______________________¦                                      ¦

¦общительность ____________________¦                                      ¦

¦вежливость _______________________¦                                      ¦

¦приветливость ____________________¦                                      ¦

¦другое ___________________________¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.5. Насколько ответы инспектора  ¦2.6. Насколько уверенно и спокойно    ¦

¦звучали компетентно (уверенно,    ¦инспектор отвечал на претензии и      ¦

¦были аргументированы)?            ¦возражения?                           ¦

¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ____¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ________¦

¦Дополнительные комментарии:       ¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦                                  ¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.7.  Отметьте   форму   прощания,¦2.8. Оцените общую степень            ¦

¦которую использовал инспектор:    ¦удовлетворенности телефонным общением ¦

¦"До свидания"_____________________¦с инспектором:                        ¦

¦"Спасибо за звонок"_______________¦высокая ______________________________¦

¦"Мы рады помочь Вам"______________¦средняя ______________________________¦

¦"Звоните, если возникнут вопросы" ¦низкая _______________________________¦

¦__________________________________¦очень низкая _________________________¦

¦Другое ___________________________¦                                      ¦

----------------------------------+---------------------------------------

Ячейка бибилиотеки документов

3530 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРекомендуемая форма заявления на выдачу разрешения для въезда на особо охраняемую природную территорию города москвы (для физических и юридических лиц)Рекомендуемая форма карточки учета индивидуальных доз внешнего облучения сотрудников таможенных органов при работе с источниками ионизирующих излучений (в формате Ворд 2023)Рекомендуемая форма квалификационного удостоверения эксперта системы сертификации гост р (эксперта высшей квалификации)Рекомендуемая форма квалификационного удостоверения эксперта системы сертификации гост р экспертаРекомендуемая форма мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков при личном приемеРекомендуемая форма мониторинга качества телефонного информирования налогоплательщиковРекомендуемая форма мотивированного заключения уполномоченного органа по результатам рассмотренияРекомендуемая форма мотивированного заключения уполномоченного органа по результатам рассмотрения отчета оценщика об оценке имущества акционерного общества, владельцем от 2 до 50 процентов включительно голосующих акций которого является государствоРекомендуемая форма обращения поднадзорной организацииРекомендуемая форма описания оборудования на исходных пунктах для создания опорной сетиРекомендуемая форма отчета о выполнении задания учредителя федеральным автономным учреждением по