Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 17.06.2024 по 23.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Рекомендуемая форма мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков при личном приеме

или поделиться

Рекомендуемая форма мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков при личном приеме

Изображение документа
Категории

blanki-ispolnitelnaja_vlast-Rekomenduemaya_forma_monitoringa_kachestva_obsluzhivaniya_nalogoplatelschikov_pri_lichnom_prieme

Рекомендуемая форма мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков при личном приеме

________________________________________________________________________________



Приложение 2.2 к Письму ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@



                      Рекомендуемая форма мониторинга

               качества обслуживания налогоплательщиков

                           при личном приеме

Ф.И.О. (проводившего мониторинг)___________________________________________

Инспекция N _______________________________________________________________

Дата ______________________________________________________________________

Время _____________________________________________________________________

Инспектор _________________________________________________________________

           1. Оценка помещения для приема налогоплательщиков

--------------------------------------------------------------------------

¦1.1. Первое впечатление от        ¦1.2. Достаточно ли, на Ваш взгляд,    ¦

¦состояния помещения для приема    ¦оборудованы всем необходимым для      ¦

¦налогоплательщиков.               ¦комфорта и удобства налогоплательщиков¦

¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ____¦места ожидания (столы, стулья и пр.)? ¦

¦Дополнительные комментарии:       ¦Оцените в баллах степень комфортности ¦

¦                                  ¦(от 1 до 10) _________________________¦

¦                                  ¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦                                  ¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.3. Понятность навигации         ¦1.4. В помещении для приема           ¦

¦(информации о том, куда           ¦налогоплательщиков присутствовал      ¦

¦обращаться по интересующему       ¦администратор?                        ¦

¦вопросу) в зале для приема        ¦Да ___________________________________¦

¦налогоплательщиков.               ¦Нет __________________________________¦

¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ____¦Другое _______________________________¦

¦Дополнительные комментарии:       ¦                                      ¦

¦                                  ¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.5. Оцените качество работы      ¦1.6. Наличие и доступность для        ¦

¦администратора, учитывая уровень  ¦понимания информации на специальных   ¦

¦его вежливости и качество         ¦стендах.                              ¦

¦предоставленной им информации.    ¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ________¦

¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ____¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦Дополнительные комментарии:       ¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.7. Наличие дополнительной       ¦1.8. Был ли в зале компьютер общего   ¦

¦информации (памятки, буклеты).    ¦доступа?                              ¦

¦Да _______________________________¦Да ___________________________________¦

¦Нет ______________________________¦Нет __________________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.9. Была ли в зале система       ¦1.10. Вы провели в очереди к          ¦

¦электронной очереди?              ¦инспектору:                           ¦

¦Да _______________________________¦менее получаса _______________________¦

¦Нет ______________________________¦более получаса _______________________¦

¦Другое ___________________________¦другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1.11. Прием налогоплательщиков    ¦1.12. Если Вы провели в очереди более ¦

¦налоговыми инспекторами           ¦получаса, попробуйте определить, по   ¦

¦осуществлялся во всех окнах?      ¦какой причине она возникла (отметьте  ¦

¦Да _______________________________¦пункт).                               ¦

¦Нет ______________________________¦Большой наплыв налогоплательщиков ____¦

¦Другое ___________________________¦Плохая организация работы с           ¦

¦                                  ¦налогоплательщиками __________________¦

¦                                  ¦Недостаточное количество окон приема  ¦

¦                                  ¦______________________________________¦

¦                                  ¦Работали не все окна приема __________¦

¦                                  ¦Халатное отношение к работе           ¦

¦                                  ¦инспекторов __________________________¦

¦                                  ¦Другое _______________________________¦

¦                                  ¦                                      ¦

----------------------------------+---------------------------------------

                    2. Взаимодействие с инспектором

--------------------------------------------------------------------------

¦2.1. Вам удалось идентифицировать ¦2.2. Налоговый инспектор был одет в   ¦

¦налогового инспектора благодаря   ¦форменную одежду?                     ¦

¦именному бейджу или табличке на   ¦Да ___________________________________¦

¦рабочем столе?                    ¦Нет __________________________________¦

¦Да _______________________________¦                                      ¦

¦Нет ______________________________¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.3. На Ваш взгляд, во внешнем    ¦2.4. На Ваш взгляд, рабочее место     ¦

¦виде налогового инспектора        ¦налогового инспектора было полностью  ¦

¦присутствовали детали, не         ¦подготовлено к приему                 ¦

¦соответствующие образу            ¦налогоплательщиков?                   ¦

¦государственного служащего? Если  ¦Да ___________________________________¦

¦да, подчеркните нужное.           ¦Нет __________________________________¦

¦Нет ______________________________¦                                      ¦

¦Да _______________________________¦                                      ¦

¦(слишком яркий маникюр, макияж;   ¦                                      ¦

¦обилие бижутерии и аксессуаров;   ¦                                      ¦

¦неопрятный внешний вид)           ¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.5. На рабочем месте налогового  ¦2.6. При установлении контакта        ¦

¦инспектора присутствовали         ¦инспектор начал разговор первым?      ¦

¦отвлекающие детали или предметы¦Да ___________________________________¦

¦Да _______________________________¦Нет __________________________________¦

¦Нет ______________________________¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.7. Инспектор поприветствовал    ¦2.8. В беседе с Вами инспектор говорил¦

¦Вас?                              ¦доступным (понятным) языком?          ¦

¦Да _______________________________¦Да ___________________________________¦

¦Нет ______________________________¦Нет __________________________________¦

¦                                  ¦Другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.9. В течение беседы с           ¦2.10. Почувствовали ли Вы             ¦

¦налогоплательщиком инспектор      ¦заинтересованность инспектора в том¦

¦отвлекался на посторонние         ¦чтобы помочь Вам?                     ¦

¦разговоры?                        ¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ________¦

¦Да _______________________________¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦Нет ______________________________¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.11. Опишите манеру общения      ¦2.12. Насколько Вы были удовлетворены ¦

¦инспектора с налогоплательщиком   ¦ответом на заданный вопрос?           ¦

¦(отметьте пункт, характеризующий  ¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ________¦

¦эмоциональное отношение           ¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦инспектора):                      ¦                                      ¦

¦раздраженность ___________________¦                                      ¦

¦высокомерие ______________________¦                                      ¦

¦равнодушие _______________________¦                                      ¦

¦безразличие ______________________¦                                      ¦

¦общительность ____________________¦                                      ¦

¦вежливость _______________________¦                                      ¦

¦приветливость ____________________¦                                      ¦

¦другое ___________________________¦                                      ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.13. Насколько ответы инспектора ¦2.14. Инспектор использовал следующую ¦

¦звучали компетентно (уверенно,    ¦форму прощания (отметьте):            ¦

¦были аргументированы)?            ¦"До свидания" ________________________¦

¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ____¦"Мы рады помочь Вам" _________________¦

¦Дополнительные комментарии:       ¦"Спасибо за то, что нашли время для   ¦

¦                                  ¦сдачи документов в налоговый орган"   ¦

¦                                  ¦______________________________________¦

¦                                  ¦Другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2.15. Была ли Вам дана            ¦2.16. Как Вы в целом оцениваете       ¦

¦дополнительная справочная         ¦уровень работы налогового инспектора? ¦

¦информация по поводу того, куда   ¦Высокий ______________________________¦

¦обращаться в случае возникающих   ¦Средний ______________________________¦

¦вопросов?                         ¦Низкий _______________________________¦

¦Да _______________________________¦Очень низкий _________________________¦

¦Нет ______________________________¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦                                  ¦                                      ¦

----------------------------------+---------------------------------------

                        3. Конфликтные ситуации

--------------------------------------------------------------------------

¦3.1. Были ли Вы свидетелем        ¦3.2. Если Вы стали свидетелем         ¦

¦неприятной, неловкой сцены между  ¦неприятной сцены между инспектором    ¦

¦налоговым инспектором (или        ¦(администратором) и                   ¦

¦администратором) и посетителем?   ¦налогоплательщиком, ответьте на       ¦

¦Если да, то по чьей вине          ¦вопрос: для решения проблемы был      ¦

¦произошло недоразумение?          ¦приглашен начальник отдела по работе с¦

¦Нет ______________________________¦налогоплательщиками или иное          ¦

¦По вине посетителя _______________¦вышестоящее лицо?                     ¦

¦По вине инспектора _______________¦Да ___________________________________¦

¦                                  ¦Нет __________________________________¦

¦                                  ¦Другое _______________________________¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦3.3. Где решалась ситуация?       ¦                                      ¦

¦(отметьте)                        ¦                                      ¦

¦В общем зале, публично ___________¦                                      ¦

¦В кабинете инспектора ____________¦                                      ¦

¦Другое ___________________________¦                                      ¦

----------------------------------+---------------------------------------

                         4. Общее впечатление

--------------------------------------------------------------------------

¦4.1. Насколько в целом            ¦4.2. Оцените общее эмоциональное      ¦

¦компетентно, быстро и             ¦впечатление от визита в налоговую     ¦

¦организованно были предоставлены  ¦инспекцию.                            ¦

¦услуги в инспекции?               ¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ________¦

¦Оцените в баллах (от 1 до 10) ____¦Дополнительные комментарии:           ¦

¦Дополнительные комментарии:       ¦                                      ¦

¦                                  ¦                                      ¦

----------------------------------+---------------------------------------

Ячейка бибилиотеки документов

3530 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРекомендуемая форма заявления на выдачу разрешения для въезда на особо охраняемую природную территориюРекомендуемая форма заявления на выдачу разрешения для въезда на особо охраняемую природную территорию города москвы (для физических и юридических лиц)Рекомендуемая форма карточки учета индивидуальных доз внешнего облучения сотрудников таможенных органов при работе с источниками ионизирующих излучений (в формате Ворд 2023)Рекомендуемая форма квалификационного удостоверения эксперта системы сертификации гост р (эксперта высшей квалификации)Рекомендуемая форма квалификационного удостоверения эксперта системы сертификации гост р экспертаРекомендуемая форма мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков при личном приемеРекомендуемая форма мониторинга качества телефонного информирования налогоплательщиковРекомендуемая форма мотивированного заключения уполномоченного органа по результатам рассмотренияРекомендуемая форма мотивированного заключения уполномоченного органа по результатам рассмотрения отчета оценщика об оценке имущества акционерного общества, владельцем от 2 до 50 процентов включительно голосующих акций которого является государствоРекомендуемая форма обращения поднадзорной организацииРекомендуемая форма описания оборудования на исходных пунктах для создания опорной сети