blanki-informacija-Informaciya_o_deyatelnosti_v_oblasti_sohraneniya_i_ukrepleniya_zdorovya_fizicheskogo_razvitiya_obuch
Информация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников
________________________________________________________________________________
Приложение 2 к Письму Минобрнауки РФ от 29.03.2010 N 06-499
Информация ___________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования)
о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников
1. Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регламентирующих реализацию прав детей и молодежи на охрану и укрепление здоровья.
2. Наличие региональных программ охраны здоровья обучающихся, воспитанников.
3. Общее число образовательных учреждений всех типов и видов с указанием численности работающих в них врачей и среднего медицинского персонала.
4. Число медицинских кабинетов (в процентах к общему числу образовательных учреждений).
5. Число центров содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, "школ здоровья" и иных образовательных учреждений (объединений, ассоциаций) муниципального и регионального уровня данного профиля.
6. Число центров (кабинетов) профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.
7. Число образовательных учреждений, которые ввели в учебный план 3 часа физической культуры.
8. Здоровьесберегающие технологии, используемые в деятельности образовательных учреждений (краткая характеристика реализуемых в образовательных учреждениях мер и мероприятий, направленных на улучшение физического развития обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни), в том числе:
- создание благоприятного режима двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья;
- повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в образовательных учреждениях санитарно-гигиенических норм и правил, профилактики вредных привычек;
- наличие кабинетов психологической разгрузки.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Оценка физического развития обучающегося (заполняется индивидуально каждым обучающимся)
Отметь на графиках свой спортивный результат: красным цветом в начале учебного года, зеленым - в конце учебного года.
сек. /\ Бег 30 м
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
------------------------------------------------------------>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
мин. /\ Бег на 1000 м
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
¦
,0 ¦
¦
,5 ¦
------------------------------------------------------------>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Кол-во /\ Подтягивание на перекладине (мальчики, юноши)
раз ¦
16 ¦
¦
14 ¦
¦
12 ¦
¦
10 ¦
¦
8 ¦
¦
6 ¦
¦
4 ¦
¦
2 ¦
---------------------------------------------------------->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Кол-во /\ Подъем туловища за 30 сек. (девочки, девушки)
раз ¦
16 ¦
¦
14 ¦
¦
12 ¦
¦
10 ¦
¦
8 ¦
¦
6 ¦
¦
4 ¦
¦
2 ¦
---------------------------------------------------------->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
см /\ Прыжок в длину с места
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
------------------------------------------------------------->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Результаты тестирования
Отмечай в любом удобном для тебя виде (график, таблица) другие результаты тестирования своей физической формы (например, количество отжиманий, прыжков через скакалку и т.п.).
Заключение учителя физической культуры о моем уровне физической подготовленности
---------------------------------------------------------------------------
¦Класс ¦Полугодие¦ Уровень физической подготовленности ¦
¦ ¦ +--------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Высокий ¦Выше среднего¦ Средний ¦Ниже среднего¦ Низкий ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦1 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦2 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦3 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦4 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦5 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦6 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦7 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦8 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦9 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦10 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦11 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+---------+---------+-------------+---------+-------------+---------
Примечания учителя физической культуры
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________