Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Информация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья физического развития обучающихся

или поделиться

Информация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья физического развития обучающихся

Изображение документа
Категории

blanki-informacija-Informaciya_o_deyatelnosti_v_oblasti_sohraneniya_i_ukrepleniya_zdorovya_fizicheskogo_razvitiya_obuch

Информация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников

________________________________________________________________________________



Приложение 2 к Письму Минобрнауки РФ от 29.03.2010 N 06-499



Информация ___________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования)

о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников



1. Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регламентирующих реализацию прав детей и молодежи на охрану и укрепление здоровья.



2. Наличие региональных программ охраны здоровья обучающихся, воспитанников.



3. Общее число образовательных учреждений всех типов и видов с указанием численности работающих в них врачей и среднего медицинского персонала.



4. Число медицинских кабинетов (в процентах к общему числу образовательных учреждений).



5. Число центров содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, "школ здоровья" и иных образовательных учреждений (объединений, ассоциаций) муниципального и регионального уровня данного профиля.



6. Число центров (кабинетов) профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.



7. Число образовательных учреждений, которые ввели в учебный план 3 часа физической культуры.



8. Здоровьесберегающие технологии, используемые в деятельности образовательных учреждений (краткая характеристика реализуемых в образовательных учреждениях мер и мероприятий, направленных на улучшение физического развития обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни), в том числе:



- создание благоприятного режима двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья;



- повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в образовательных учреждениях санитарно-гигиенических норм и правил, профилактики вредных привычек;



- наличие кабинетов психологической разгрузки.



ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Оценка физического развития обучающегося (заполняется индивидуально каждым обучающимся)



Отметь на графиках свой спортивный результат: красным цветом в начале учебного года, зеленым - в конце учебного года.



сек. /\                           Бег 30 м

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ------------------------------------------------------------>

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

мин. /\                      Бег на 1000 м

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ¦

,0  ¦

   ¦

,5  ¦

   ------------------------------------------------------------>

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

Кол-во /\      Подтягивание на перекладине (мальчики, юноши)

раз ¦

  16 ¦

     ¦

  14 ¦

     ¦

  12 ¦

     ¦

  10 ¦

     ¦

   8 ¦

     ¦

   6 ¦

     ¦

   4 ¦

     ¦

   2 ¦

     ---------------------------------------------------------->

        1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

Кол-во /\      Подъем туловища за 30 сек. (девочки, девушки)

раз ¦

  16 ¦

     ¦

  14 ¦

     ¦

  12 ¦

     ¦

  10 ¦

     ¦

   8 ¦

     ¦

   6 ¦

     ¦

   4 ¦

     ¦

   2 ¦

     ---------------------------------------------------------->

        1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

см /\                   Прыжок в длину с места

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ¦

¦

  ------------------------------------------------------------->

     1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс




Результаты тестирования



Отмечай в любом удобном для тебя виде (график, таблица) другие результаты тестирования своей физической формы (например, количество отжиманий, прыжков через скакалку и т.п.).



Заключение учителя физической культуры о моем уровне физической подготовленности



---------------------------------------------------------------------------

¦Класс ¦Полугодие¦          Уровень физической подготовленности           ¦

¦      ¦         +--------------------------------------------------------+

¦      ¦         ¦ Высокий ¦Выше среднего¦ Средний ¦Ниже среднего¦ Низкий ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦1     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦2     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦3     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦4     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦5     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦6     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦7     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦8     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦9     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦10    ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦11    ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+

¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦

------+---------+---------+-------------+---------+-------------+---------

Примечания учителя физической культуры

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ячейка бибилиотеки документов

1690 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИнформация о детях сиротах и детях оставшихся без попечения родителей лицах из их числа обучающихсяИнформация о детях усыновленных удочеренных гражданами российской федерации постоянно проживающимиИнформация о детях, усыновленных (удочеренных) гражданами российской федерации, постоянно проживающими за пределами российской федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (образец) (в формате Ворд 2023)Информация о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, а также лицах из их числа из образовательного учреждения московской области (в формате Ворд 2023)Информация о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из их числа, обучающихся в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования по дневной форме обучения, проживающих в шатурском районе московской области (в формате Ворд 2023)Информация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья физического развития обучающихсяИнформация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников (в формате Ворд 2023)Информация о деятельности испытательной лаборатории в системе сертификации в области пожарной безопасностиИнформация о деятельности испытательной лаборатории в системе сертификации в области пожарной безопасности в российской федерации (в формате Ворд 2023)Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных 2Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в территориальных органах роспотребнадзора (в формате Ворд 2023)