informatsiya-o-deyatelnosti-v-oblasti-sokhraneniya-i-ukrepleniya-zdorovya
Приложение 2
к Письму Минобрнауки РФ
от 29.03.2010 N 06-499
Информация
___________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, осуществляющего управление
в сфере образования)
о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья,
физического развития обучающихся, воспитанников
1. Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регламентирующих реализацию прав детей и молодежи на охрану и укрепление здоровья.
2. Наличие региональных программ охраны здоровья обучающихся, воспитанников.
3. Общее число образовательных учреждений всех типов и видов с указанием численности работающих в них врачей и среднего медицинского персонала.
4. Число медицинских кабинетов (в процентах к общему числу образовательных учреждений).
5. Число центров содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, "школ здоровья" и иных образовательных учреждений (объединений, ассоциаций) муниципального и регионального уровня данного профиля.
6. Число центров (кабинетов) профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.
7. Число образовательных учреждений, которые ввели в учебный план 3 часа физической культуры.
8. Здоровьесберегающие технологии, используемые в деятельности образовательных учреждений (краткая характеристика реализуемых в образовательных учреждениях мер и мероприятий, направленных на улучшение физического развития обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни), в том числе:
- создание благоприятного режима двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья;
- повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в образовательных учреждениях санитарно-гигиенических норм и правил, профилактики вредных привычек;
- наличие кабинетов психологической разгрузки.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Оценка физического развития обучающегося
(заполняется индивидуально каждым обучающимся)
Отметь на графиках свой спортивный результат: красным цветом в начале учебного года, зеленым - в конце учебного года.
сек. /\ Бег 30 м
8,0 │
│
7,5 │
│
7,0 │
│
6,5 │
│
6,0 │
│
5,5 │
│
5,0 │
│
4,5 │
│
4,0 │
│
3,5 │
└───────────────────────────────────────────────────────────>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
мин. /\ Бег на 1000 м
9,0 │
│
8,5 │
│
8,0 │
│
7,5 │
│
7,0 │
│
6,5 │
│
6,0 │
│
5,5 │
│
5,0 │
│
4,5 │
│
4,0 │
│
3,5 │
└───────────────────────────────────────────────────────────>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Кол-во /\ Подтягивание на перекладине (мальчики, юноши)
раз │
16 │
│
14 │
│
12 │
│
10 │
│
8 │
│
6 │
│
4 │
│
2 │
└─────────────────────────────────────────────────────────>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Кол-во /\ Подъем туловища за 30 сек. (девочки, девушки)
раз │
16 │
│
14 │
│
12 │
│
10 │
│
8 │
│
6 │
│
4 │
│
2 │
└─────────────────────────────────────────────────────────>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
см /\ Прыжок в длину с места
260 │
│
240 │
│
220 │
│
200 │
│
180 │
│
160 │
│
140 │
│
120 │
│
100 │
│
80 │
└────────────────────────────────────────────────────────────>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Результаты тестирования
Отмечай в любом удобном для тебя виде (график, таблица) другие результаты тестирования своей физической формы (например, количество отжиманий, прыжков через скакалку и т.п.).
Заключение учителя физической культуры о моем уровне
физической подготовленности
Класс
|
Полугодие
|
Уровень физической подготовленности
|
Высокий
|
Выше среднего
|
Средний
|
Ниже среднего
|
Низкий
|
1
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
2
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
3
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
4
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
5
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
6
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
7
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
8
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
9
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
10
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
11
|
I
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
Примечания учителя физической культуры
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________