Типовой договор на оказание услуг технического исполнителя по организации и проведению подрядных торгов
Приложение 6 к Конкурсной документации конкурса на закупку услуг технических исполнителей по выполнению технической работы при организации и проведении конкурсов и аукционов, проводимых окружными конкурсными комиссиями Зеленоградского административного округа г. Москвы в 2005 году
ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ
г. Зеленоград "___" __________ 2004 г.
Префектура Зеленоградского административного округа г. Москвы
(далее - Префектура) в лице префекта Смирнова Анатолия
Николаевича, действующего на основании Положения, именуемая в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
__________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Настоящий Договор заключен на основании протокола конкурсной комиссии Заказчика от ____ N ______, утвержденного ________ от _____ N _______
1.2. В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и организации подрядных торгов, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги Исполнителя в соответствии с п. 3.1 настоящего Договора.
1.3. Стороны заключают соответствующее Соглашение на объекты, передаваемые на подрядные торги в течение пяти дней с момента принятия решения Заказчиком о назначении Исполнителя Техническим исполнителем по конкретному объекту. Подписанное сторонами Соглашение оформляется приложением к настоящему Договору и со дня подписания является его неотъемлемой частью.
1.4. Сроки по подготовке и организации подрядных торгов по передаваемым объектам определяются Заказчиком совместно с Окружной конкурсной комиссией при утверждении условий подрядных торгов.
1.5. Вознаграждение за выполненную работу устанавливается по согласованной сторонами Сводке затрат, являющейся неотъемлемой частью Соглашения (п. 1.3 Договора), размер которого определяется с использованием Методики и нормативов для определения стоимости затрат по торгам, утвержденной распоряжением Премьера Правительства Москвы от 7 октября 1998 года N 1112-РП, распоряжением Правительства Москвы от 13 февраля 2004 года N 189-РП "Об установлении усредненных показателей стоимости затрат на проведение конкурсов на 2004 год" и с учетом предложений Исполнителя по снижению стоимости указанных услуг.
1.6. При исполнении обязательств по настоящему Договору стороны руководствуются Гражданским кодексом РФ, распоряжением Мэра Москвы от 25.01.2001 N 53-РМ "Об утверждении Положения о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников" (с изменениями от 30 июля 2001 г., 21 марта, 13 сентября 2002 г., 29 июня 2004 г.), а также иными федеральными и городскими правовыми актами (в том числе правовыми актами Заказчика), регулирующими порядок и особенности проведения подрядных торгов, проводимых Заказчиком.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Обязанности Исполнителя:
2.1.1. Готовит и согласовывает с Заказчиком информационное извещение о проведении подрядных торгов.
2.1.2. Публикует информационное извещение о проведении подрядных торгов в Бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги", а также в иных средствах массовой информации.
2.1.3. Обеспечивает проведение рекламной кампании по привлечению претендентов на участие в подрядных торгах.
2.1.4. Своевременно информирует претендентов на участие в подрядных торгах в случае принятия решения Окружной конкурсной комиссией о продлении сроков представления заявок и предложений.
2.1.5. Тиражирует и продает претендентам на участие в подрядных торгах по согласованной с Заказчиком цене утвержденный комплект квалификационной, конкурсной документации, размер платы при этом не должен превышать размера фактических расходов Исполнителя на ее изготовление и доставку претендентам.
2.1.6. Создает равные конкурентные условия для предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.1.7. Осуществляет сбор и учет в журнале регистрации заявок и конкурсных предложений претендентов на участие в подрядных торгах, а также иных документов, необходимых для участия в подрядных торгах.
2.1.8. При необходимости отражает в журнале регистрации отзыв заявок и конкурсных предложений претендентов на участие в подрядных торгах.
2.1.9. Анализирует и проверяет полноту поступающей от претендентов на участие в подрядных торгах информации.
2.1.10. Обеспечивает сохранность журнала регистрации заявок и конкурсных предложений, а также оригиналов этих заявок и конкурсных предложений претендентов на участие в подрядных торгах и иных документов претендентов, необходимых для участия в подрядных торгах.
2.1.11. В день окончания приема заявок от претендентов на участие в подрядных торгах в установленном порядке закрывает журнал регистрации заявок и не позднее следующего дня после окончания приема заявок передает его Заказчику.
2.1.12. Проводит организационно-техническую работу по подготовке заседаний Окружной конкурсной комиссии. По согласованию с Заказчиком готовит необходимое количество раздаточных материалов к заседанию Окружной конкурсной комиссии.
2.1.13. Направляет претендентам на участие в подрядных торгах уведомления о результатах квалификационного отбора претендентов.
2.1.14. Направляет участникам подрядных торгов уведомления о результатах данных подрядных торгов.
2.1.15. Публикует информацию о победителях подрядных торгов в Бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги", а также в иных средствах массовой информации.
2.1.16. Обеспечивает сохранность конфиденциальной информации, полученной по предмету Договора, и принимает все необходимые меры для предотвращения полного или частичного разглашения конфиденциальной информации, ознакомления с ней третьих лиц без согласия Заказчика.
2.1.17. Представляет Заказчику в течение 10 дней с момента проведения подрядных торгов акт приемки-сдачи выполненных работ.
2.1.18. В пределах своей компетентности Исполнитель взаимодействует с уполномоченными городскими государственными заказчиками для получения документации, необходимой для организации и проведения подрядных торгов, а также по вопросам, связанным с оформлением результатов проводимых Заказчиком подрядных торгов.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Запрашивать у претендентов на участие в подрядных торгах документы, анкеты и другие сведения, предусмотренные квалификационной или конкурсной документацией.
2.2.2. Информировать Заказчика и Окружную конкурсную комиссию обо всех нарушениях, допущенных претендентами в ходе подготовки подрядных торгов.
2.3. Права и обязанности Заказчика:
2.3.1. Предоставить Исполнителю необходимые права и полномочия для проведения всего комплекса работ по настоящему Договору.
2.3.2. Предоставить Исполнителю решение о проведении подрядных торгов по объектам, указанным в дополнительных соглашениях (п. 1.2) к настоящему Договору, с выпуском официальных распорядительных актов.
2.3.3. Обеспечить утверждение Окружной конкурсной комиссией конкурсной документации в соответствии с действующими нормативами и в установленные сроки.
2.3.4. В случае принятия решения Окружной конкурсной комиссией о продлении срока представления заявок и предложений от претендентов на участие в подрядных торгах немедленно извещать об этом Исполнителя.
2.3.5. Компенсировать Исполнителю фактически, документально подтвержденные затраты на организацию и проведение конкурса (по согласованной Сводке затрат), в том числе и в случае, если торги признаны несостоявшимися.
2.3.6. Компенсировать Исполнителю затраты на организацию подрядных торгов по объектам, снятым с торгов по решению Окружной конкурсной комиссии, по согласованной Сводке затрат.
3. Цены, порядок и сроки расчетов
3.1. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя по настоящему Договору в соответствии с согласованной сторонами Сводкой затрат, являющейся неотъемлемой частью Соглашения (п. 1.3 Договора), размер которого определяется с использованием Методики и нормативов для определения стоимости затрат по торгам, утвержденной распоряжением Премьера Правительства Москвы от 7 октября 1998 года N 1112-РП, и с учетом предложений Исполнителя по снижению стоимости указанных услуг.
3.2. Работы считаются выполненными Исполнителем и принятыми Заказчиком с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
3.3. Услуги Исполнителя оплачиваются Заказчиком в безналичной форме на его расчетный счет в течение 10 банковских дней с момента определения победителя подрядных торгов и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, и в связи с ним стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров они будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. За несвоевременное выполнение работ Исполнителем с Исполнителя удерживаются пени в размере 0,1% за каждый день просрочки.
4.3. Нарушение Исполнителем условий, указанных в п. 2.3 настоящего Договора, является основанием для одностороннего отказа от исполнения настоящего Договора.
4.4. В случае недобросовестного исполнения взятых на себя обязательств Исполнитель возмещает все убытки, связанные с ненадлежащим исполнением Договора.
4.5. Претензии со стороны третьих лиц по результатам и процедуре проведения подрядных торгов по объектам, указанным в дополнительных соглашениях к настоящему Договору (п. 1.3) и относящимся к компетенции Исполнителя, адресуются последнему и относятся на его счет.
4.6. Исполнитель не отвечает по претензиям, относящимся к компетенции Заказчика.
4.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора.
К таким обстоятельствам относятся: землетрясение, наводнение, военные действия, а также другие форс-мажорные обстоятельства.
4.8. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую сторону о наступлении таких обстоятельств в письменной форме.
Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение сторонами своих обязательств.
4.9. Все споры и разногласия между сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении договоренности - в установленном законом порядке.
4.10. Стороны несут ответственность перед контролирующими органами и органами исполнительной власти за качество и полноту конкурсной документации.
5. Прочие условия
Все дополнения и изменения к настоящему Договору оформляются в виде дополнительных соглашений и после их подписания сторонами являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
6. Конфиденциальность
Стороны несут ответственность за нарушение конфиденциальности лицами, правовые отношения с которыми уже прекращены.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
7.2. Срок действия настоящего Договора - 12 месяцев с даты подписания настоящего Договора.
7.3. Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Договор, направив Исполнителю письменное уведомление не менее чем за тридцать дней до его расторжения.
7.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу. Приложения, в том числе дополнительные соглашения к настоящему Договору, являются его неотъемлемой частью.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
Заказчик: Исполнитель:
Префектура Зеленоградского
административного округа
г. Москвы (ИНН 7735017860).
124482, г. Москва, Зеленоград,
Центральный пр-т, д. 1.
ФКУ Зеленоградского АО
г. Москвы (ИНН 7735017860,
КПП 773501001,
префектура Зеленоградского округа
г. Москвы,
л/с 5901590003050).
Банк получателя:
"Банк Москвы" г. Москвы,
БИК 044525219,
р/с N 40202910400410100008,
к/с N 30101810500000000219
Заказчик: Исполнитель:
Префект Зеленоградского
АО г. Москвы
___________ А.Н. Смирнов
Источник - Распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 25.11.2004 № 1393-РП (с изменениями и дополнениями на 2005 год)