blanki-dolzhnostnaja_instrukcija-Tipovaya_dolzhnostnaya_instrukciya_glavnogo_specialista_otdela_soprovozhdeniya_dogovorov_dobrovolnog
Типовая должностная инструкция главного специалиста отдела сопровождения договоров добровольного медицинского страхования (ДМС)
________________________________________________________________________________
Примерный образец
Утверждено
Генеральный директор
----------------------
______________________
(инициалы, фамилия)
"__" ____________ 200_ г.
Типовая должностная инструкция главного специалиста отдела сопровождения договоров ДМС ООО/ОАО/ДСАО "______________________"
Подразделение:
Отдел сопровождения договоров добровольного медицинского страхования.
Внутренний код:
Отношения подчинения:
- Административное и функциональное подчинение ______________ (далее по тексту - руководство).
Краткое содержание (резюме) должности:
- Оформление договоров страхования ДМС, обработка счетов на оплату.
- Подготовка заказов на изготовление пластиковых карт.
- Обеспечение своевременного, полного и корректного учета в базе данных информации по договорам ДМС.
- Консультирование клиентов по страховым программам.
Основные обязанности и сферы ответственности:
Оформление и сопровождение договоров ДМС:
1. Подготовка договора страхования в соответствии с заявлением на страхование и выбранной программой страхования.
2. Подготовка списков клиентов, подлежащих прикреплению к лечебно-профилактическим учреждениям.
3. Оформление заказа на изготовление пластиковых карт.
4. Обработка счетов за оказание медицинских услуг, подготовка документов на осуществление взаиморасчетов с ЛПУ.
5. Расчет и сверка комиссионного вознаграждения по договору страхования.
6. Участие в разработке и внедрении процедур, влияющих на организацию операционного учета в Обществе/Филиале.
7. Участие в разработке и внедрении нормативных документов, адаптированных для работников, выполняющих функции операционного учета.
8. Контроль и оформление продления договора страхования.
Организация учета информации в базе данных и контрольных процедур:
1. Организация и контроль своевременного и качественного осуществления регулярной сверки данных операционного и бухгалтерского учета.
2. Обеспечение и контроль своевременного и корректного расчета резервов в соответствии с действующими методическими документами с использованием существующей операционной системы.
3. Обеспечение и контроль корректности расчета комиссионного вознаграждения работниками операционных подразделений в соответствии с действующими методическими документами.
Ответственность за:
1. Качественное и своевременное выполнение поручений руководства, исполнение обязанностей, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.
2. Сохранность первичных страховых документов.
3. Сохранение конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Филиала/Общества.
4. Незамедлительное информирование руководства обо всех случаях полной или частичной утраты, а также порчи первичных страховых документов; некорректной работы программного обеспечения и иных форс-мажорных ситуациях, которые приводят к невозможности выполнения функций, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.
5. За достоверность и своевременность предоставляемой информации и отчетности.
Права:
1. Запрашивать и получать от сотрудников профильных структурных подразделений необходимые документы, требовать их надлежащего оформления, доводить до сведения непосредственного руководителя о случаях недобросовестного/ненадлежащего/несвоевременного оформления/исправления документов или выполнения процедур, влияющих на возможность корректного осуществления операционного учета, принимаемых к операционному учету, а также запрашивать иную информацию в рамках своих сфер ответственности.
2. Доводить до сведения непосредственного руководителя предложения об улучшении организации и ведения сопровождения договоров ДМС, требовать принятия мер со стороны непосредственного руководителя по содействию в устранении препятствий к ведению надлежащего выполнения функций, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.
3. Принимать решения в рамках своих сфер ответственности.
Должностные спецификации (квалификационные требования):
- образование неоконченное высшее/высшее профессиональное;
- опыт работы не менее 1 года в области, связанной с делопроизводством и/или документооборотом, или опыт работы по сопровождению договоров личного страхования.
Экспертные знания:
- методов обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
- основ учетно-операционной работы.
Навыки:
- разработки нормативных документов, оформления установленных форм документов;
- обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Основательные знания:
- правил и норм охраны труда;
- основ делопроизводства и документооборота.
Даты и подписи:
С должностной инструкцией ознакомлен(а):
_________________________ _____________ _______________________
(работник, должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
_________
(дата)
Согласовано:
___________________________ _____________ _______________________
(руководитель подразделения (подпись) (инициалы, фамилия)
по работе с персоналом,
должность)
_________
(дата)
___________________________ _____________ _______________________
(руководитель юридического (подпись) (инициалы, фамилия)
подразделения, должность)
_________
(дата)