Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция учителя 2

или поделиться

Должностная инструкция учителя 2

Изображение документа
Категории

blanki-dolzhnostnaja_instrukcija-Dolzhnostnaya_instrukciya_uchitelya

Должностная инструкция учителя

________________________________________________________________________________



Учитель



-----------------------------

(наименование организации)

                                         УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

                                         --------------------------------

                                             (наименование должности)

.00.0000             N 000

                                         ---------   --------------------

                                         (подпись)    (инициалы, фамилия)

         Учителя                         00.00.0000




1.1. Учитель относится к категории специалистов.



1.2. На должность учителя принимается лицо:



- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;



- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).



1.3. Учитель должен знать:



- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;



- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;



- Конвенцию о правах ребенка;



- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;



- педагогику, психологию, возрастную физиологию;



- школьную гигиену;



- методику преподавания предмета;



- программы и учебники по преподаваемому предмету;



- методику воспитательной работы;



- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;



- средства обучения и их дидактические возможности;



- основы научной организации труда;



- нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;



- теорию и методы управления образовательными системами;



- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;



- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;



- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;



- основы экологии, экономики, социологии;



- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;



- основы трудового законодательства;



- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;



- правила по охране труда и пожарной безопасности;



- ______________________________________________________________________.



1.4. Учитель в своей деятельности руководствуется:



    - Уставом (Положением) _______________________________________________;

                           (наименование образовательного учреждения)

  - настоящей должностной инструкцией;

  - ____________________________________________________________________.

           (иными актами и документами, непосредственно связанными

                        с трудовой функцией учителя)

  1.5. Учитель подчиняется непосредственно ______________________________

                                              (наименование должности

_____________________.

   руководителя)




1.6. В период отсутствия учителя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.



1.7. Учитель относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников четвертого квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.



--------------------------------



<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.



1.8. ___________________________________________________________________.



2. Функции



2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.



2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.



3. Должностные обязанности



Учитель исполняет следующие обязанности:



3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.



3.2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.



3.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.



3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.



3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).



3.6. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.



3.7. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.



3.8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).



3.9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.



3.10. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.



3.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.



3.12. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).



3.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.



    3.14. ________________________________________________________________.

                               (иные обязанности)




4. Права



Учитель имеет право:



4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.



4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.



4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.



4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.



4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.



    4.6. _________________________________________________________________.

                                  (иные права)




5. Ответственность



5.1. Учитель привлекается к ответственности:



- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;



- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;



- за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося;



- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;



- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.



5.2. ___________________________________________________________________.



6. Заключительные положения



    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе

Квалификационной     характеристики     должности     "Учитель"     (Единый

квалификационный   справочник   должностей  руководителейспециалистов  и

служащихРаздел   "Квалификационные  характеристики должностей работников

образования",     утвержденный    Приказом    Минздравсоцразвития    России

от 26.08.2010 N 761н), ___________________________________________________.

                              (реквизиты иных актов и документов)

  6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией

осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

  Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией

подтверждается ____________________________________________________________

                (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой

___________________________________________________________________________

  частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными

___________________________________________________________________________

           инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,

__________________________________________________________________________.

                  хранящемся у работодателя; иным способом)




6.3. ___________________________________________________________________.

Ячейка бибилиотеки документов

0871 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео