blanki-dolzhnostnaja_instrukcija-Dolzhnostnaya_instrukciya_reklamnogo_agenta
Должностная инструкция рекламного агента
________________________________________________________________________________
[Наименование организации]
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
г. Москва "01" июля 2007 г., Рег. N ____
УТВЕРЖДАЮ
[Наименование должности] [Наименование организации]
____________________ /_____[Ф.И.О.]_____/
Рекламный агент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность рекламного агента [наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).
1.2. Рекламный агент назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.
1.3. Рекламный агент относится к категории служащих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Общества.
1.4. На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Рекламный агент должен знать:
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся рекламно-издательской деятельности;
- законодательство о рекламе, виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
- перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги;
- номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;
- требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам;
- действующие ценники и прейскуранты;
- основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- основы психологии;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия рекламного агента его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Рекламный агент осуществляет следующие обязанности:
2.1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.
2.2. Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
2.3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны.
2.4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
2.5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
2.6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
2.7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
2.8. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
2.9. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечение престижа рекламодателя.
2.10. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
2.11. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
2.12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
2.13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
2.14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
3. ПРАВА
Рекламный агент имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в его компетенцию.
3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Рекламный агент несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя;
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач;
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях;
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы;
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам;
4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы рекламного агента осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций;
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основными критериями оценки работы рекламного агента являются качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы рекламного агента определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.
5.2. В связи с производственной необходимостью рекламный агент обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
6. ПРАВО ПОДПИСИ
6.1. Рекламному агенту для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.
С инструкцией ознакомлен _________ /_________/ "__" _________ 20__ г.
(подпись)