Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция педагога организатора 2

или поделиться

blanki-dolzhnostnaja_instrukcija-Dolzhnostnaya_instrukciya_pedagoga-organizatora

Должностная инструкция педагога-организатора

________________________________________________________________________________



Педагог-организатор



-----------------------------

(наименование организации)

                                         УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

                                         --------------------------------

                                             (наименование должности)

.00.0000             N 000

                                         ---------   --------------------

                                         (подпись)   (инициалы, фамилия)

  Педагога-организатора                  00.00.0000




1.1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.



1.2. На должность педагога-организатора принимается лицо:



- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы;



- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);



- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).



1.3. Педагог-организатор должен знать:



- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;



- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;



- Конвенцию о правах ребенка;



- возрастную и специальную педагогику и психологию;



- физиологию, гигиену;



    - специфику развития интересов и потребностей _________________________

                                                     (обучающихся/

______________________________, их творческой деятельности;

  воспитанников/детей)




- методику поиска и поддержки молодых талантов;



- содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой;



- порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;



- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;



- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;



    - методы убеждения, аргументации своей позицииустановления контактов

с _________________________________________ разного возраста, их родителями

  (обучающимися/воспитанниками/детьми)

(лицами, их замещающими), коллегами по работе;




- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;



- основы экологии, экономики, социологии;



- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;



- основы трудового законодательства;



- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;



- правила по охране труда и пожарной безопасности;



- ______________________________________________________________________.



1.4. Педагог-организатор в своей деятельности руководствуется:



    - Уставом (Положением) _______________________________________________;

                           (наименование образовательного учреждения)

  - настоящей должностной инструкцией;

  - ____________________________________________________________________.

             (иными актами и документами, непосредственно связанными

                     с трудовой функцией педагога-организатора)

  1.5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно __________________

                                                         (наименование

____________________________.

должности руководителя)




1.6. В период отсутствия педагога-организатора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.



1.7. Педагог-организатор относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников второго квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.



--------------------------------



<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.



1.8. ___________________________________________________________________.



2. Функции



2.1. Проведение учебных занятий, воспитательных и иных мероприятий.



2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников/детей во время проведения мероприятий.



3. Должностные обязанности



Педагог-организатор исполняет следующие обязанности:



    3.1. Содействует   развитию    личности,   талантов   и   способностей,

формированию общей культуры ___________________________________, расширению

                           (обучающихся/воспитанников/детей)

социальной сферы в их воспитании.

  3.2. Изучает  возрастные  и  психологические  особенностиинтересы  и

потребности __________________________________ в учреждениях (организациях)

          (обучающихся/воспитанников/детей)

и  по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах

творческой  деятельности, используя современные образовательные технологии,

включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

  3.3.  Проводит  учебные  занятиявоспитательные  и  иные мероприятия,

опираясь  на  достижения в области педагогической и психологической наук, а

также современных информационных технологий и методик обучения.

  3.4. Организует  работу  детских  клубовкружковсекций  и   других

любительских  объединенийразнообразную   индивидуальную   и   совместную

деятельность ____________________________________ и взрослых.

            (обучающихся/воспитанников/детей)

  3.5.   Руководит   работой   по   одному  из  направлений  деятельности

образовательного  учреждениятехническомухудожественному, спортивному,

туристско-краеведческому и др.

  3.6. Способствует реализации прав _____________________________________

                                      (обучающихся/воспитанников/детей)

на создание детских ассоциаций, объединений.

  3.7. Организует  вечерапраздникипоходыэкскурсииподдерживает

социально значимые инициативы _____________________________________ в сфере

                              (обучающихся/воспитанников/детей)

их  свободного  временидосуга  и  развлеченийориентируясь на личность

__________________________________________________, развитие его мотивации,

     (обучающегося/воспитанника/ребенка)

познавательных интересов, способностей.

  3.8. Организует самостоятельную деятельность __________________________

                                                     (обучающихся/

________________________, в том числе исследовательскую, включает в учебный

воспитанников/детей)

процесс  проблемное  обучениесодействует  обеспечению  связи  обучения с

практикой.

  3.9. Анализирует достижения __________________________________________.

                                   (обучающихся/воспитанников/детей)

  3.10. Оценивает  эффективность  их  обучения  на основе  развития опыта

творческой деятельности, познавательный интерес ___________________________

                                                    (обучающихся/

________________________________, используя компьютерные технологии, в т.ч.

    воспитанников/детей)

текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

  3.11. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других

формах  методической  работы, в работе по проведению родительских собраний,

оздоровительных,   воспитательных  и  других  мероприятийпредусмотренных

образовательной  программойв  организации  и  проведении  методической и

консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.

  3.12. Привлекает к работе с ___________________________________________

                                  (обучающимися/воспитанниками/детьми)

работников  учреждений  культуры  и спорта, родителей (лиц, их заменяющих),

общественность.

  3.13. Оказывает    поддержку   детским   формам   организации     труда

_______________________________________, организует их каникулярный отдых.

(обучающихся/воспитанников/детей)

  3.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья ____________________________

                                             (обучающихся/воспитанников/

______ во время образовательного процесса.

детей)

  3.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

  3.16. ________________________________________________________________.

                               (иные обязанности)




4. Права



Педагог-организатор имеет право:



4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.



4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.



4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.



4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.



4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.



    4.6. _________________________________________________________________.

                               (иные права)




5. Ответственность



5.1. Педагог-организатор привлекается к ответственности:



- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;



- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;



    - за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных

с физическим и (или) психическим насилием над личностью ___________________

                                                        (обучающегося/

_________________;

воспитанника)




- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;



- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.



5.2. ___________________________________________________________________.



6. Заключительные положения



    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе

Квалификационной  характеристики  должности  "Педагог-организатор"  (Единый

квалификационный   справочник   должностей  руководителейспециалистов  и

служащихРаздел   "Квалификационные  характеристики должностей работников

образования",   утвержденный    Приказом    Минздравсоцразвития      России

от 26.08.2010 N 761н), _______________________________________.

                        (реквизиты иных актов и документов)

  6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией

осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

  Факт  ознакомления  работника  с  настоящей   должностной   инструкцией

подтверждается ____________________________________________________________

               (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой

___________________________________________________________________________

  частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными

___________________________________________________________________________

           инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,

__________________________________________________________________________.

                 хранящемся у работодателя; иным способом)




6.3. ___________________________________________________________________.

Ячейка бибилиотеки документов

0835 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция паяльщика по свинцу 5 го разряда для организаций выполняющих строительныеДолжностная инструкция паяльщика по свинцу 5-го разряда (для организаций, выполняющих строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы)Должностная инструкция паяльщика по свинцу свинцовопаяльщика 2 го 3 4 5 6 разряда для организацийДолжностная инструкция педагога дополнительного образованияДолжностная инструкция педагога дополнительного образования (включая старшего)Должностная инструкция педагога организатора 2Должностная инструкция педагога-библиотекаряДолжностная инструкция педагога-организатораДолжностная инструкция педагога-организатора спортивно-оздоровительной работы (по месту жительства)Должностная инструкция педагога-организатора. вариант 2Должностная инструкция педагога-психолога