blanki-doklad-Primernaya_forma_doklada_rukovoditelya_-_glavnogo_eksperta_po_mediko-socialnoj_ekspertize_rabotnikov
Примерная форма доклада руководителя - главного эксперта по медико-социальной экспертизе работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий
________________________________________________________________________________
Приложение N 1 к Приказу ФМБА России от 24 сентября 2012 г. N 249
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ - ГЛАВНОГО ЭКСПЕРТА ПО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ОСОБО ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И НАСЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Доклад формируется по разделам:
1. Описательная часть (в произвольной форме), в которой представлена следующая информация:
- анализ показателей деятельности за отчетный период с нарастающим итогом, в сравнении с двумя предшествующими годами к отчетному году;
- демографическая справка, структура обслуживаемого контингента;
- структура учреждения (с указанием количества филиалов и составов главного бюро согласно штатному расписанию и фактически);
- соблюдение Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы;
- эффективность кадровой политики: количество специалистов, принятых на работу, в т.ч. по квалификационным категориям, количество вакантных должностей, количество внешних (внутренних) совместителей;
- подготовка резерва руководителя учреждения и его заместителей;
- эффективность работы учреждения по исполнению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных сетей общего доступа.
2. Таблица показателей деятельности учреждений медико-социальной экспертизы:
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Показатели ¦Базовый¦Плано- ¦ Фактический показатель ¦
¦п/п ¦ ¦показа-¦вый +------------------------+
¦ ¦ ¦тель, ¦показа-¦I ¦I ¦9 ¦Отчет-¦
¦ ¦ ¦пред- ¦тель, ¦квар-¦полу-¦меся-¦ный ¦
¦ ¦ ¦шест- ¦текущий¦тал ¦годие¦цев ¦год ¦
¦ ¦ ¦вующий ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1 ¦Натуральные показатели ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦1.1 ¦Наличие очередности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствование - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышение предельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срока медико-социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы свыше 30 рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней (количество случаев за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.2 ¦Нагрузка на одно заседание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по освидетельствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.3 ¦Показатель направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дообследование граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах к числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за отчетный период)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2 ¦Показатели качества медико-социальной экспертизы ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦2.1 ¦Обжаловано решений бюро в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главном бюро (в процентах к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числу освидетельствованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за отчетный период)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.2 ¦Изменено либо отменено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений бюро в порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обжалования в главном бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах к числу граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан, обжаловавших решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюро за отчетный период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.3 ¦Проверено актов медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданина (в процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за отчетный период)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.4 ¦Освидетельствовано граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главным бюро в порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за решением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятым бюро (в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к числу проверенных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за отчетный период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.5 ¦Изменено либо отменено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений бюро главным бюро в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке контроля за реше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием, принятым бюро (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентах к числу граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованных в по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рядке контроля за решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюро за отчетный период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.6 ¦Обжаловано решений главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюро в федеральном бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах к числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за отчетный период)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.7 ¦Изменено либо отменено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений главного бюро в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке обжалования в феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральном бюро (в процентах к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числу граждан, обжаловавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения главного бюро за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.8 ¦Изменено либо отменено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений главного бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным бюро в порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за решением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятым главным бюро (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентах к числу граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решением главного бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за отчетный период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.9 ¦Наличие обращений (жалоб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения медико-социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной экспертизы (в процентах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к общему числу освидетель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствованных граждан за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.10¦Наличие судебных исков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах к общему числу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за отчетный период)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.11¦Удовлетворено судебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исков (в процентах к общему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числу освидетельствованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за отчетный период)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.12¦Специалисты, имеющие ученое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звание или ученую степень, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в процентах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.13¦Количество случаев наруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния сроков проведения осви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детельствований и порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+---------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+-------
3. Информация для определения эффективности деятельности руководителей учреждений медико-социальной экспертизы:
3.1. Факты нарушения исполнительской дисциплины (невыполнение или несвоевременное выполнения приказов, указаний, распоряжений ФМБА России.
3.2. Несвоевременное и недостоверное представление отчетности, нарушение правил использования и учета федерального имущества, нарушение порядка размещения заказов для государственных нужд и т.д.
3.3. Нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, нарушения финансово-хозяйственной деятельности, финансовой отчетности.
3.4. Наличие грубых нарушений, отмеченных в справках и актах проверок ФМБА России и других уполномоченных организаций.
3.5. Выполнение установленных показателей деятельности учреждений медико-социальной экспертизы.
3.6. Участие в научно-исследовательской работе, разработка и реализация программ, публикации статей в федеральных справочниках, ведомственном и профильных журналах, организация и участие в научно-практических конференциях, конгрессах, выставках и других публичных мероприятиях, направленных на повышение ресурсного потенциала ФМБА России.
3.7. Выполнение особых заданий и поручений руководителя ФМБА России, руководителей структурных подразделений ФМБА России.