Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 25.11.2024 по 01.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Управленческая отчетность о структуре расходов в оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемом

или поделиться

Управленческая отчетность о структуре расходов в оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемом

Изображение документа
Категории

blanki-buhuchet-Upravlencheskaya_otchetnost_o_strukture_rashodov_v_OAO_quotRZhDquot_ot_passazhirskih_perevozok_v_reg

Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

________________________________________________________________________________



Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"



Приложение N 7



Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах



(млн. руб.)






-------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦N    ¦    Наименование     ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль- ¦

¦стро-¦                     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная    ¦тивная ¦турная сос-¦ная сос- ¦

¦ки   ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦состав-¦состав-¦тавляющая  ¦тавляющая¦

¦     ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦ляющая ¦ляющая ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 10  ¦Пассажирские         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦перевозки в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 20  ¦Перевозка пассажиров ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 30  ¦Внутригосударственное¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 40  ¦Локомотивная тяга    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 50  ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 60  ¦общие вагоны         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 70  ¦плацкартные вагоны   ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 80  ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 90  ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 100 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 110 ¦общие вагоны         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 120 ¦плацкартные вагоны   ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 130 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 140 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 150 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 160 ¦общие вагоны         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 170 ¦плацкартные вагоны   ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 180 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 190 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 200 ¦Моторвагонная тяга   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 210 ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 220 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 230 ¦2 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 240 ¦3 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 250 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 260 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 270 ¦2 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 280 ¦3 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 290 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 300 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 310 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 320 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 330 ¦Международное        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 340 ¦Локомотивная тяга    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 350 ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 360 ¦общие вагоны         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 370 ¦плацкартные вагоны   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 380 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 390 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 400 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 410 ¦общие вагоны         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 420 ¦плацкартные вагоны   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 430 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 440 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 450 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 460 ¦общие вагоны         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 470 ¦плацкартные вагоны   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 480 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 490 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 500 ¦Моторвагонная тяга   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 510 ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 520 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 530 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 540 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 550 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 560 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 570 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 580 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 590 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 600 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 610 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 620 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 630 ¦Перевозка багажа во  ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 640 ¦Перевозка            ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦грузобагажа во       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 650 ¦Перевозка багажа в   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 660 ¦Перевозка            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦грузобагажа в        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 670 ¦Перевозка почты во   ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 680 ¦Перевозка почты в    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 690 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦пассажиров в дальнем ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 700 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦перевозкой багажа в  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 710 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦грузобагажа в        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 720 ¦Всего                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 730 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 740 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 750 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 760 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 770 ¦в том числе:         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 780 ¦регулируемые         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 790 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 800 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 810 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 820 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 830 ¦из них возмещаемые   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 840 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 850 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 860 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 870 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 880 ¦нерегулируемые       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 890 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 900 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 910 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+

¦ 920 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦

-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+----------

Ячейка бибилиотеки документов

4672 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыУправленческая отчетность о доходах расходах и финансовых результатах по видам деятельности тарифнымУправленческая отчетность о прочих доходах от перевозок в разрезе тарифных составляющих приложениеУправленческая отчетность о прочих расходах от перевозок в разрезе тарифных составляющих приложениеУправленческая отчетность о расходах от перевозок в разрезе тарифных составляющих приложение N 1Управленческая отчетность о структуре доходов оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемомУправленческая отчетность о структуре расходов в оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемомУправленческая отчетность открытого акционерного общества российские железные дороги по видамУправленческая отчетность по доходам оао ржд от пассажирских перевозок в пригородном сообщенииУправленческая отчетность по расходам оао ржд от пассажирских перевозок в пригородном сообщенииУправленческий отчет & ;отгрузка по местам доставки& ; (для торговых организаций) (образец заполнения)Управленческий отчет проблемная продукция по срокам реализации для торговых организаций образец