Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах________________________________________________________________________________Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Приложение N 7
Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах(млн. руб.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦N ¦ Наименование ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль- ¦¦стро-¦ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная ¦тивная ¦турная сос-¦ная сос- ¦¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состав-¦состав-¦тавляющая ¦тавляющая¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющая ¦ляющая ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 10 ¦Пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозки в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 20 ¦Перевозка пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 30 ¦Внутригосударственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 40 ¦Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 50 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 60 ¦общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 70 ¦плацкартные вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 80 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 90 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 100 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 110 ¦общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 120 ¦плацкартные вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 130 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 140 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 150 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 160 ¦общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 170 ¦плацкартные вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 180 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 190 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 200 ¦Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 210 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 220 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 230 ¦2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 240 ¦3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 250 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 260 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 270 ¦2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 280 ¦3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 290 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 300 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 310 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 320 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 330 ¦Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 340 ¦Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 350 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 360 ¦общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 370 ¦плацкартные вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 380 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 390 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 400 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 410 ¦общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 420 ¦плацкартные вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 430 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 440 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 450 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 460 ¦общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 470 ¦плацкартные вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 480 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 490 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 500 ¦Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 510 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 520 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 530 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 540 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 550 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 560 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 570 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 580 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 590 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 600 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 610 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 620 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 630 ¦Перевозка багажа во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 640 ¦Перевозка ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 650 ¦Перевозка багажа в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 660 ¦Перевозка ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 670 ¦Перевозка почты во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 680 ¦Перевозка почты в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 690 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦пассажиров в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 700 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой багажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 710 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 720 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 730 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 740 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 750 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 760 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 770 ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 780 ¦регулируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 790 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 800 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 810 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 820 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 830 ¦из них возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 840 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 850 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 860 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 870 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 880 ¦нерегулируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 890 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 900 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 910 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+¦ 920 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+----------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео