Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Управленческая отчетность о структуре доходов оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемом

или поделиться

Управленческая отчетность о структуре доходов оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемом

Изображение документа
Категории

blanki-buhuchet-Upravlencheskaya_otchetnost_o_strukture_dohodov_OAO_quotRZhDquot_ot_passazhirskih_perevozok_v_reguli

Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

________________________________________________________________________________



Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"



Приложение N 6



Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах



(млн. руб.)






------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦N    ¦    Наименование     ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль-¦

¦стро-¦                     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная    ¦тивная ¦турная     ¦ная сос-¦

¦ки   ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦состав-¦состав-¦составля¦тавляю- ¦

¦     ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦ляющая ¦ляющая ¦ющая       ¦щая     ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 10  ¦Пассажирские         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозки в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 20  ¦Перевозка пассажиров ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 30  ¦Внутригосударственное¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 40  ¦  Локомотивная тяга  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 50  ¦    Пассажирский     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 60  ¦     общие вагоны    ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 70  ¦     плацкартные     ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 80  ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 90  ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 100 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 110 ¦     общие вагоны    ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 120 ¦     плацкартные     ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 130 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 140 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 150 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 160 ¦     общие вагоны    ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 170 ¦     плацкартные     ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 180 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 190 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 200 ¦ Моторвагонная тяга  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 210 ¦  Пассажирский поезд ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 220 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 230 ¦     2 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 240 ¦     3 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 250 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 260 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 270 ¦     2 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 280 ¦     3 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 290 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 300 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 310 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 320 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 330 ¦Международное        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 340 ¦  Локомотивная тяга  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 350 ¦ Пассажирский поезд  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 360 ¦     общие вагоны    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 370 ¦     плацкартные     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 380 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 390 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 400 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 410 ¦     общие вагоны    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 420 ¦     плацкартные     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 430 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 440 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 450 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 460 ¦     общие вагоны    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 470 ¦     плацкартные     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 480 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 490 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 500 ¦  Моторвагонная тяга ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 510 ¦ Пассажирский поезд  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 520 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 530 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 540 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 550 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 560 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 570 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 580 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 590 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 600 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 610 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 620 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 630 ¦Перевозка багажа во  ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 640 ¦Перевозка грузобагажа¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦во внутригосударст¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦венном сообщении в   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 650 ¦Перевозка багажа в   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 660 ¦Перевозка грузобагажа¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦в международном      ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 670 ¦Перевозка почты во   ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 680 ¦Перевозка почты в    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 690 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозкой пассажиров¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦в дальнем следовании ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 700 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозкой багажа в  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 710 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦грузобагажа в дальнем¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 720 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦обеспечением пробега ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагонов, не          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦принадлежащих        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозчику во       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 730 ¦Прочие услуги,       ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦обеспечением пробега ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагонов, не          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦принадлежащих        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозчику в        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 740 ¦Всего                ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 750 ¦    в том числе:     ¦      X       ¦      X      ¦  X   ¦   X   ¦   X   ¦     X     ¦   X    ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 760 ¦Всего регулируемые   ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 770 ¦из них возмещаемые   ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦(дальнее следование, ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственное¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщение)           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 780 ¦перевозка пассажиров,¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦в том числе:         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 790 ¦     общие вагоны    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 800 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 810 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 820 ¦     скоростной поезд¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 830 ¦     плацкартные     ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 840 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 850 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 860 ¦     скоростной поезд¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 870 ¦     вагоны 2 класса ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 880 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 890 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 900 ¦     вагоны 3 класса ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 910 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 920 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 930 ¦перевозка багажа во  ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 940 ¦перевозка грузобагажа¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦во                   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 950 ¦перевозка почты во   ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 960 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозкой пассажиров¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 970 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозкой багажа    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 980 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦грузобагажа          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦ 990 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦обеспечением пробега ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦вагонов, не          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦принадлежащих        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦перевозчику во       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+

¦1000 ¦Всего нерегулируемые ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦

-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------

Ячейка бибилиотеки документов

4672 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыУправленческая отчетность о доходах от перевозок в разрезе тарифных составляющих приложение N 1 кУправленческая отчетность о доходах расходах и финансовых результатах по видам деятельности тарифнымУправленческая отчетность о прочих доходах от перевозок в разрезе тарифных составляющих приложениеУправленческая отчетность о прочих расходах от перевозок в разрезе тарифных составляющих приложениеУправленческая отчетность о расходах от перевозок в разрезе тарифных составляющих приложение N 1Управленческая отчетность о структуре доходов оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемомУправленческая отчетность о структуре расходов в оао ржд от пассажирских перевозок в регулируемомУправленческая отчетность открытого акционерного общества российские железные дороги по видамУправленческая отчетность по доходам оао ржд от пассажирских перевозок в пригородном сообщенииУправленческая отчетность по расходам оао ржд от пассажирских перевозок в пригородном сообщенииУправленческий отчет & ;отгрузка по местам доставки& ; (для торговых организаций) (образец заполнения)