Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах________________________________________________________________________________Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Приложение N 6
Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах(млн. руб.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------¦N ¦ Наименование ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль-¦¦стро-¦ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная ¦тивная ¦турная ¦ная сос-¦¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состав-¦состав-¦составля- ¦тавляю- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющая ¦ляющая ¦ющая ¦щая ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 10 ¦Пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозки в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 20 ¦Перевозка пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 30 ¦Внутригосударственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 40 ¦ Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 50 ¦ Пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 60 ¦ общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 70 ¦ плацкартные ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 80 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 90 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 100 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 110 ¦ общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 120 ¦ плацкартные ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 130 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 140 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 150 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 160 ¦ общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 170 ¦ плацкартные ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 180 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 190 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 200 ¦ Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 210 ¦ Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 220 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 230 ¦ 2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 240 ¦ 3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 250 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 260 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 270 ¦ 2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 280 ¦ 3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 290 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 300 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 310 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 320 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 330 ¦Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 340 ¦ Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 350 ¦ Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 360 ¦ общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 370 ¦ плацкартные ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 380 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 390 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 400 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 410 ¦ общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 420 ¦ плацкартные ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 430 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 440 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 450 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 460 ¦ общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 470 ¦ плацкартные ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 480 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 490 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 500 ¦ Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 510 ¦ Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 520 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 530 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 540 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 550 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 560 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 570 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 580 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 590 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 600 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 610 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 620 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 630 ¦Перевозка багажа во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 640 ¦Перевозка грузобагажа¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 650 ¦Перевозка багажа в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 660 ¦Перевозка грузобагажа¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 670 ¦Перевозка почты во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 680 ¦Перевозка почты в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 690 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 700 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой багажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 710 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа в дальнем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 720 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обеспечением пробега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагонов, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозчику во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 730 ¦Прочие услуги, ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обеспечением пробега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагонов, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозчику в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 740 ¦Всего ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 750 ¦ в том числе: ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 760 ¦Всего регулируемые ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 770 ¦из них возмещаемые ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(дальнее следование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 780 ¦перевозка пассажиров,¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 790 ¦ общие вагоны ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 800 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 810 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 820 ¦ скоростной поезд¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 830 ¦ плацкартные ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 840 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 850 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 860 ¦ скоростной поезд¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 870 ¦ вагоны 2 класса ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 880 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 890 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 900 ¦ вагоны 3 класса ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 910 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 920 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 930 ¦перевозка багажа во ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 940 ¦перевозка грузобагажа¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 950 ¦перевозка почты во ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 960 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 970 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 980 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦ 990 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обеспечением пробега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вагонов, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозчику во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+¦1000 ¦Всего нерегулируемые ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео