Требования к образованию и обучению
|
Высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Остеопатия», Стоматология» и освоение программы ординатуры по специальности «Остеопатия» в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода А профессионального стандарта «Врач-остеопат»
или
Высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по одной из специальностей: «Акушерство и гинекология», «Аллергология-иммунология», «Анестезиология-реаниматология», «Гериатрия», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Диетология», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Косметология», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Неврология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Нефрология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Ортодонтия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Психотерапия», «Пульмонология», «Ревматология», «Рефлексотерапия», «Сексология», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Стоматология общей практики», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология хирургическая», «Терапия», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Трансфузиология», «Урология», «Физиотерапия», «Физическая и реабилитационная медицина», «Функциональная диагностика» «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология», «Эндоскопия» и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности «Остеопатия»
|
Другие характеристики
|
С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
-дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки);
- формирование профессиональных навыков через наставничество;
-использование дистанционных образовательных технологий (образовательный портал и вебинары);
- тренинги в симуляционных центрах;
- участие в конгрессных мероприятиях;
Соблюдение врачебной тайны, клятвы врача, принципов врачебной этики и деонтологии в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами
Соблюдение программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативных правовых актов в сфере охраны здоровья граждан, регулирующих медицинскую деятельность
|