Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 02.12.2024 по 08.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Заявка общеобразовательного учреждения на участие в конкурсе «лучшие школы россии–2006»

или поделиться

Заявка общеобразовательного учреждения на участие в конкурсе «лучшие школы россии–2006»

Изображение документа
Категории

zayavka-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-na-uchastie


Приложение 4

к Порядку проведения Конкурса

"Лучшие школы России - 2006"


КОНКУРС

ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2006


Общеобразовательное учреждение (указать)


ЗАЯВКА


Девиз, под которым участник выступает на конкурсе


Общая информация


Заявка общеобразовательного учреждения (далее - ОУ) - это основной документ, с которым будет работать Экспертная комиссия. Разделы заявки соответствуют критериям, по которым будет осуществляться отбор лауреатов.

Заявка представляет собой набор таблиц и диаграмм, которые необходимо заполнить в соответствии с указанными количественными ограничениями и подсказками.

Диаграммы и график организационной структуры общеобразовательного учреждения приведены (не приводятся) в заявке в качестве примера. Необходимо заполнить их, выставив реальные цифровые значения полей (Формат диаграммы - Подписи данных - Доли), обозначить элементы организационной структуры.

В конце заявки приведен список обязательных приложений. Другие приложения недопустимы.

Оформляя заявку, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией документов.


Название ОУ (по уставу)          


Тип (городское, сельское)        


Количество учеников              


Организационно-правовая форма    


Учредитель (учредители)          


Ф.И.О. руководителя вышестоящего 
органа управления образованием   
или учредителя                   


Телефон руководителя вышестоящего
органа управления образованием   
или учредителя                   

(код)                       

Сколько времени существует (в    
скобках укажите год основания)   


Учебная неделя (пятидневная,     
шестидневная)                    


Наличие 2-й смены (да, нет)      


Адрес сайта в Интернете          



Материальное обеспечение


1.

Количество учебной литературы в      
фонде библиотеки на 1 ученика        


2.

Количество мультимедийных учебных    
материалов на 1 ученика              


3.

Количество компьютеров на 1 ученика  
на момент заполнения анкеты (в штуках)


4.

Количество оборудованных компьютером 
рабочих мест на 1 члена педагогичес- 
кого коллектива на момент заполнения 
анкеты (в штуках)                    


5.

Количество компьютеров,              
подключенных к Интернету, от         
общего числа (в процентах)           


6.

Количество компьютеров в локальной   
сети от общего числа (в процентах)   



Организационная структура


                     ┌─────────────────────────┐

                                 -           

                                             

                                             

                     └────────────┬────────────┘

                                 

            ┌──────────────────┐ 

                    -          

                              ├──┤

                               

            └──────────────────┘ 

                                 

                                 

            ┌─────────────────────┼───────────────────┐

                                                   

    ┌───────┴─────────┐   ┌───────┴────────┐   ┌──────┴───────┐

           -                   -                 -      

                                                        

                                                        

    └─────────────────┘   └────────────────┘   └──────────────┘


Финансы


Бюджет общеобразовательного учреждения (в рублях или %)


Рисунок не приводится.


РАСХОДЫ


1.

Количество учеников, охваченных      
бесплатным или дотированным          
завтраком (в процентах) на момент    
заполнения анкеты                    


2.

Количество учеников, охваченных      
бесплатным или дотированным обедом   
(в процентах) на момент заполнения   
анкеты                               


3.

Расходы на питание 1 ученика в месяц 
(в рублях) за прошедший финансовый   
год                                  


4.

Средняя зарплата учителя без учета   
управленческого и вспомогательного   
персонала (в рублях) за прошедший    
финансовый год                       


5.

Средняя зарплата вспомогательного    
персонала (в рублях) за прошедший    
финансовый год                       


6.

Расходы на приобретение учебной      
литературы на 1 ученика (в рублях) за
прошедший финансовый год             


7.

Расходы на приобретение методической 
литературы на 1 учителя (в рублях) за
прошедший финансовый год             


8.

Расходы на приобретение спортивного  
оборудования на 1 ученика (в рублях) 
за прошедший финансовый год          


9.

Затраты общего бюджета (включая      
доходы от оказания образовательных   
услуг и благотворительной помощи) на 
1 учащегося (в рублях) за прошедший  
финансовый год                       


10.

Затраты на оздоровление на 1 ученика 
(в рублях) за прошедший финансовый год


11.

Затраты на оздоровление на 1 члена   
педагогического коллектива (в рублях)
за прошедший финансовый год          



Кадры


Педагогический коллектив (на момент заполнения анкеты), чел.


Рисунок не приводится.


1.

Количество учителей на количество  
учеников (например, 1 учитель на 20
учеников)                          


2.

Средний возраст педагогических     
работников                         


3.

Количество учителей, прошедших     
профессиональную переподготовку в  
2004/2005 учебном году (в процентах
от общего числа учителей)          


4.

Количество специалистов, прошедших 
переподготовку по менеджменту в    
2004/2005 учебном году (в процентах
от общего числа специалистов       
управленческого персонала)         



Уровень квалификации


Рисунок не приводится.


ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)


N

Ф.И.О., должность   

Название конкурса,  
полученное звание   

Год  

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





Ученический коллектив


Обучающиеся (на момент заполнения анкеты), чел.


Рисунок не приводится.


1.

Среднее количество учеников в классе
(начальная школа)                   


2.

Среднее количество учеников в классе
(основная школа)                    


3.

Среднее количество учеников в классе
(средняя школа)                     


4.

Количество учеников, занятых всеми  
формами дополнительного образования 
(в процентах)                       



Выпускники 2004/2005 учебного года


Рисунок не приводится.


ПОБЕДИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ

(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)


N

Ф.И.О., класс       
(не более десяти)     

Название олимпиады, 
смотра, конкурса   

Год 

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ

(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)


N

Ф.И.О., класс       
(не более десяти)    

Название олимпиады, 
смотра, конкурса   

Год 

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





ПОБЕДИТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ

(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)


N

Ф.И.О., класс       
(не более десяти)    

Название олимпиады, 
смотра, конкурса   

Год 

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





Сведения для экспертизы


1. Уникальность и инновационный потенциал концепции общеобразовательного учреждения


N

1.1. Основополагающие   
направления (не более 10) 
миссии ОУ (изложите в   
девизной, афористичной форме)

Перечислите, что именно   
"работает" на реализацию   
направлений (не более 50 слов
на каждое направление)   

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.




N

1.2. Основные разделы
программы развития ОУ

Описание результатов реализации 
разделов программы в 2005/2006  
учебном году (не более 100 слов на
каждый раздел)          

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.




2. Результативность деятельности общеобразовательного учреждения


N

2.1. Что для  
вашего ОУ   
означает успех,
результат (не 
более 10 ответов)

Перечислите, как это
отражается в    
характеристиках ОУ, 
основных его    
достижениях (не более
50 слов на каждый  
ответ)       

Перечислите, что
обеспечивает  
показатели   
успеха,    
результаты   
вашего ОУ (не 
более 50 слов на
каждый ответ) 

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





N

2.2. Предполагаемые
результаты на  
ближайшие три года
(не более 10)  

За счет каких  
ресурсов, факторов,
действий будут  
обеспечены    
результаты (не более
50 слов о каждом 
предполагаемом  
результате)   

Показатели оценки
предполагаемых  
результатов (не 
более 10 слов на 
каждый      
предполагаемый  
результат)   

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.


N

2.3. Формы внешней оценки
результатов учебной  
деятельности     

Срок проведения 

Итоговые  
результаты 

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





3. Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в общеобразовательном учреждении


N

3.1. Реализуемые  
образовательные и 
воспитательные   
методики и технологии
(не более 10)   

Показатели   
эффективности  
реализации (не 
более 20 слов о 
каждой методике и
технологии)   

Результативность 
(не более 20 слов о
каждой программе,
методике и    
технологии)   

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





N

3.2. Авторские   
образовательные  
программы, методики и
технологии (укажите в
скобках ф.и.о. автора)

Показатели   
эффективности их
реализации (не 
более 20 слов о 
каждой программе,
методике,    
технологии)   

Результативность
(не более 20 слов
о каждой     
программе,    
методике,    
технологии)   

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





4. Эффективность взаимодействия общеобразовательного учреждения с родителями, выпускниками и профессиональным сообществом


N

4.1. Формы        
государственно-     
общественного управления и
школьного самоуправления 
(не более трех)     

Год  
создания

Описание       
(не более 100 слов) 

1.




2.




3.





N

4.2. Основные   
социальные проекты за
последние три года
(не более 10)   

Партнеры (название
организации или  
Ф.И.О. и должности)

Результаты   
(не более 50 слов
на каждый проект)

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





N

4.3. Дополнительные  
образовательные услуги 
(не более 10)      

Описание      
(не более 100 слов)

Стоимость 
(в рублях)

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





N

4.4. Известные  
выпускники ОУ  
(не более 10)  

Год выпуска

Их участие в жизни ОУ  
(не более 50 слов на каждую
позицию)        

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





5. Репутация общеобразовательного учреждения


N

5.1. Награды ОУ муниципального,  
регионального, федерального и   
международного уровней (не более 10)

Год по-
лучения

Укажите за что
(не более 20
слов)    

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





N

5.2. Основные публикации
об ОУ (не более 10)  

Дата публикации,
автор, название
издания   

Цитата (не более
50 слов на каждую
публикацию)  

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.





6. Общее впечатление


На вопросы раздела "Общее впечатление" "Наша школа - это ...", "Лучшая школа - это ...", "Наша школа участвует в конкурсе, чтобы ..." рекомендуем ответить директору, педагогам, родителям, ученикам.


6.1. Наше общеобразовательное учреждение - это ...


N

Ответ (не более 10 - 20 слов каждый)

Кто ответил (Ф.И.О.,
должность или класс)

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.




6.2. Лучшая школа России - это ...


N

Ответ (не более 10 - 20 слов каждый)

Кто ответил (Ф.И.О.,
должность или класс)

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.




6.3. Наша школа участвует в конкурсе, чтобы ...


N

Ответ (не более 10 - 20 слов каждый)

Кто ответил (Ф.И.О.,
должность или класс)

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.




Дополнительная информация


Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)


┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                                                               

                                                               

                                                               

                                                               

                                                               

                                                               

                                                               

                                                               

                                                               

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Кто может дать рекомендации о деятельности общеобразовательного учреждения


Ф.И.О. (не более 3 человек)

Должность    

Контакты   











Руководитель ОУ


Подтверждаю согласие возглавляемого мною общеобразовательного учреждения на участие в Конкурсе, выполнение всех требований к участнику Конкурса.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.


Фамилия                       


Имя                           


Отчество                      


Должность (по штатному        
расписанию)                   


Общеобразовательное           
учреждение                    


Рабочий адрес                 

(индекс)                       

Домашний адрес                

(индекс)                       

Рабочий телефон               

(междугородний код)            

Домашний телефон              

(междугородний код)            

Мобильный телефон             

(междугородний код)            

Факс                          

(междугородний код)            

Личная электронная почта      



подпись

М.П.


Контактная информация


Технический специалист, ответственный за представление информации об ОУ на сайте конкурса


Фамилия                       


Имя                           


Отчество                      


Должность (по штатному        
расписанию)                   


Место работы                  


Рабочий адрес                 

(индекс)                       

Домашний адрес                

(индекс)                       

Рабочий телефон               

(междугородний код)            

Домашний телефон              

(междугородний код)            

Мобильный телефон             

(междугородний код)            

Факс                          

(междугородний код)            

Личная электронная почта      





Ячейка бибилиотеки документов

1228 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЗаявка об увеличении лимитов на техническое обслуживание и производство ремонтных работ зданий (помещений) и сооружений федеральных судов общей юрисдикции и управлений (отделов) судебного департамента в субъектах российской федерации (в формате Ворд 2023)Заявка об установлении лимита средств или увеличении установленного кредитной организации лимита сре (в формате Ворд 2023)Заявка образовательного учреждения высшего (среднего) профессионального образования на участие в конкурсе & ;студент года города москвы& ;Заявка образовательного учреждения высшего профессионального образования на участие в экспериментеЗаявка образовательного учреждения высшего профессионального образования на участие в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитациюЗаявка общеобразовательного учреждения на участие в конкурсе «лучшие школы россии–2006»Заявка общества с ограниченной ответственностью на участие в аукционе на право заключения договора поставки алкогольной продукцииЗаявка органа исполнительной власти субъекта российской федерации в сфере здравоохранения на оказаниеЗаявка органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, Российской академии медицинских наук. Учетная форма № 1-ОУЗ-ЗЗаявка органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации по государственному заданию за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на год. Учетная форма № 1-ОУЗ-ЗЗаявка органа социальной защиты населения московской области о потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву