zayavka-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-na-uchastie
Приложение 4
к Порядку проведения Конкурса
"Лучшие школы России - 2006"
КОНКУРС
ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2006
Общеобразовательное учреждение (указать)
ЗАЯВКА
Девиз, под которым участник выступает на конкурсе
Общая информация
Заявка общеобразовательного учреждения (далее - ОУ) - это основной документ, с которым будет работать Экспертная комиссия. Разделы заявки соответствуют критериям, по которым будет осуществляться отбор лауреатов.
Заявка представляет собой набор таблиц и диаграмм, которые необходимо заполнить в соответствии с указанными количественными ограничениями и подсказками.
Диаграммы и график организационной структуры общеобразовательного учреждения приведены (не приводятся) в заявке в качестве примера. Необходимо заполнить их, выставив реальные цифровые значения полей (Формат диаграммы - Подписи данных - Доли), обозначить элементы организационной структуры.
В конце заявки приведен список обязательных приложений. Другие приложения недопустимы.
Оформляя заявку, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией документов.
Название ОУ (по уставу)
|
|
Тип (городское, сельское)
|
|
Количество учеников
|
|
Организационно-правовая форма
|
|
Учредитель (учредители)
|
|
Ф.И.О. руководителя вышестоящего органа управления образованием или учредителя
|
|
Телефон руководителя вышестоящего органа управления образованием или учредителя
|
(код)
|
Сколько времени существует (в скобках укажите год основания)
|
|
Учебная неделя (пятидневная, шестидневная)
|
|
Наличие 2-й смены (да, нет)
|
|
Адрес сайта в Интернете
|
|
Материальное обеспечение
1.
|
Количество учебной литературы в фонде библиотеки на 1 ученика
|
|
2.
|
Количество мультимедийных учебных материалов на 1 ученика
|
|
3.
|
Количество компьютеров на 1 ученика на момент заполнения анкеты (в штуках)
|
|
4.
|
Количество оборудованных компьютером рабочих мест на 1 члена педагогичес- кого коллектива на момент заполнения анкеты (в штуках)
|
|
5.
|
Количество компьютеров, подключенных к Интернету, от общего числа (в процентах)
|
|
6.
|
Количество компьютеров в локальной сети от общего числа (в процентах)
|
|
Организационная структура
┌─────────────────────────┐
│ - │
│ │
│ │
└────────────┬────────────┘
│
┌──────────────────┐ │
│ - │ │
│ ├──┤
│ │ │
└──────────────────┘ │
│
│
┌─────────────────────┼───────────────────┐
│ │ │
┌───────┴─────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌──────┴───────┐
│ - │ │ - │ │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└─────────────────┘ └────────────────┘ └──────────────┘
Финансы
Бюджет общеобразовательного учреждения (в рублях или %)
Рисунок не приводится.
РАСХОДЫ
1.
|
Количество учеников, охваченных бесплатным или дотированным завтраком (в процентах) на момент заполнения анкеты
|
|
2.
|
Количество учеников, охваченных бесплатным или дотированным обедом (в процентах) на момент заполнения анкеты
|
|
3.
|
Расходы на питание 1 ученика в месяц (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
4.
|
Средняя зарплата учителя без учета управленческого и вспомогательного персонала (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
5.
|
Средняя зарплата вспомогательного персонала (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
6.
|
Расходы на приобретение учебной литературы на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
7.
|
Расходы на приобретение методической литературы на 1 учителя (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
8.
|
Расходы на приобретение спортивного оборудования на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
9.
|
Затраты общего бюджета (включая доходы от оказания образовательных услуг и благотворительной помощи) на 1 учащегося (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
10.
|
Затраты на оздоровление на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
11.
|
Затраты на оздоровление на 1 члена педагогического коллектива (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
Кадры
Педагогический коллектив (на момент заполнения анкеты), чел.
Рисунок не приводится.
1.
|
Количество учителей на количество учеников (например, 1 учитель на 20 учеников)
|
|
2.
|
Средний возраст педагогических работников
|
|
3.
|
Количество учителей, прошедших профессиональную переподготовку в 2004/2005 учебном году (в процентах от общего числа учителей)
|
|
4.
|
Количество специалистов, прошедших переподготовку по менеджменту в 2004/2005 учебном году (в процентах от общего числа специалистов управленческого персонала)
|
|
Уровень квалификации
Рисунок не приводится.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)
N
|
Ф.И.О., должность
|
Название конкурса, полученное звание
|
Год
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
Ученический коллектив
Обучающиеся (на момент заполнения анкеты), чел.
Рисунок не приводится.
1.
|
Среднее количество учеников в классе (начальная школа)
|
|
2.
|
Среднее количество учеников в классе (основная школа)
|
|
3.
|
Среднее количество учеников в классе (средняя школа)
|
|
4.
|
Количество учеников, занятых всеми формами дополнительного образования (в процентах)
|
|
Выпускники 2004/2005 учебного года
Рисунок не приводится.
ПОБЕДИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ
(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)
N
|
Ф.И.О., класс (не более десяти)
|
Название олимпиады, смотра, конкурса
|
Год
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ
(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)
N
|
Ф.И.О., класс (не более десяти)
|
Название олимпиады, смотра, конкурса
|
Год
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
ПОБЕДИТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ
(ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)
N
|
Ф.И.О., класс (не более десяти)
|
Название олимпиады, смотра, конкурса
|
Год
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
Сведения для экспертизы
1. Уникальность и инновационный потенциал концепции общеобразовательного учреждения
N
|
1.1. Основополагающие направления (не более 10) миссии ОУ (изложите в девизной, афористичной форме)
|
Перечислите, что именно "работает" на реализацию направлений (не более 50 слов на каждое направление)
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
8.
|
|
|
9.
|
|
|
10.
|
|
|
N
|
1.2. Основные разделы программы развития ОУ
|
Описание результатов реализации разделов программы в 2005/2006 учебном году (не более 100 слов на каждый раздел)
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
8.
|
|
|
9.
|
|
|
10.
|
|
|
2. Результативность деятельности общеобразовательного учреждения
N
|
2.1. Что для вашего ОУ означает успех, результат (не более 10 ответов)
|
Перечислите, как это отражается в характеристиках ОУ, основных его достижениях (не более 50 слов на каждый ответ)
|
Перечислите, что обеспечивает показатели успеха, результаты вашего ОУ (не более 50 слов на каждый ответ)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
N
|
2.2. Предполагаемые результаты на ближайшие три года (не более 10)
|
За счет каких ресурсов, факторов, действий будут обеспечены результаты (не более 50 слов о каждом предполагаемом результате)
|
Показатели оценки предполагаемых результатов (не более 10 слов на каждый предполагаемый результат)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.
N
|
2.3. Формы внешней оценки результатов учебной деятельности
|
Срок проведения
|
Итоговые результаты
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
3. Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в общеобразовательном учреждении
N
|
3.1. Реализуемые образовательные и воспитательные методики и технологии (не более 10)
|
Показатели эффективности реализации (не более 20 слов о каждой методике и технологии)
|
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике и технологии)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
N
|
3.2. Авторские образовательные программы, методики и технологии (укажите в скобках ф.и.о. автора)
|
Показатели эффективности их реализации (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
4. Эффективность взаимодействия общеобразовательного учреждения с родителями, выпускниками и профессиональным сообществом
N
|
4.1. Формы государственно- общественного управления и школьного самоуправления (не более трех)
|
Год создания
|
Описание (не более 100 слов)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
N
|
4.2. Основные социальные проекты за последние три года (не более 10)
|
Партнеры (название организации или Ф.И.О. и должности)
|
Результаты (не более 50 слов на каждый проект)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
N
|
4.3. Дополнительные образовательные услуги (не более 10)
|
Описание (не более 100 слов)
|
Стоимость (в рублях)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
N
|
4.4. Известные выпускники ОУ (не более 10)
|
Год выпуска
|
Их участие в жизни ОУ (не более 50 слов на каждую позицию)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
5. Репутация общеобразовательного учреждения
N
|
5.1. Награды ОУ муниципального, регионального, федерального и международного уровней (не более 10)
|
Год по- лучения
|
Укажите за что (не более 20 слов)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
N
|
5.2. Основные публикации об ОУ (не более 10)
|
Дата публикации, автор, название издания
|
Цитата (не более 50 слов на каждую публикацию)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
6. Общее впечатление
На вопросы раздела "Общее впечатление" "Наша школа - это ...", "Лучшая школа - это ...", "Наша школа участвует в конкурсе, чтобы ..." рекомендуем ответить директору, педагогам, родителям, ученикам.
6.1. Наше общеобразовательное учреждение - это ...
N
|
Ответ (не более 10 - 20 слов каждый)
|
Кто ответил (Ф.И.О., должность или класс)
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
8.
|
|
|
9.
|
|
|
10.
|
|
|
6.2. Лучшая школа России - это ...
N
|
Ответ (не более 10 - 20 слов каждый)
|
Кто ответил (Ф.И.О., должность или класс)
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
8.
|
|
|
9.
|
|
|
10.
|
|
|
6.3. Наша школа участвует в конкурсе, чтобы ...
N
|
Ответ (не более 10 - 20 слов каждый)
|
Кто ответил (Ф.И.О., должность или класс)
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
8.
|
|
|
9.
|
|
|
10.
|
|
|
Дополнительная информация
Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Кто может дать рекомендации о деятельности общеобразовательного учреждения
Ф.И.О. (не более 3 человек)
|
Должность
|
Контакты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ОУ
Подтверждаю согласие возглавляемого мною общеобразовательного учреждения на участие в Конкурсе, выполнение всех требований к участнику Конкурса.
Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
Фамилия
|
|
Имя
|
|
Отчество
|
|
Должность (по штатному расписанию)
|
|
Общеобразовательное учреждение
|
|
Рабочий адрес
|
(индекс)
|
Домашний адрес
|
(индекс)
|
Рабочий телефон
|
(междугородний код)
|
Домашний телефон
|
(междугородний код)
|
Мобильный телефон
|
(междугородний код)
|
Факс
|
(междугородний код)
|
Личная электронная почта
|
|
подпись
М.П.
Контактная информация
Технический специалист, ответственный за представление информации об ОУ на сайте конкурса
Фамилия
|
|
Имя
|
|
Отчество
|
|
Должность (по штатному расписанию)
|
|
Место работы
|
|
Рабочий адрес
|
(индекс)
|
Домашний адрес
|
(индекс)
|
Рабочий телефон
|
(междугородний код)
|
Домашний телефон
|
(междугородний код)
|
Мобильный телефон
|
(междугородний код)
|
Факс
|
(междугородний код)
|
Личная электронная почта
|
|