akt-ob-ukladke-v-put-svarnoy-relsovoy-pleti
Приложение 3
к Техническим условиям
на работы по ремонту и
планово-предупредительной
выправке пути
АКТ
об укладке в путь сварной рельсовой плети
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что "__" ________
200_ г. плеть N ___ уложена на ______________ пути перегона _______________
при этом первоначальная температура была _____ °С, температура закрепления
была ___ °С.
Плеть N ___ имеет длину _______ и уложена.
начало _____ км, пикет _______, плюс ______ м,
конец ______ км, пикет _______, плюс ______ м.
Между плетями N ___ и N ___ уложено ____ уравнительных рельсов длиной
_____ м.
Между плетями N ___ и N ___ уложено ____ уравнительных рельсов длиной
_____ м.
Начальник ПМС __________________________
Начальник дистанции пути _______________
Исполненный продольный профиль
________ км __________ путь
┌──────────────────────────────────────┬─────┬───────────────┬────────────┐
│Проектные уклоны │ \ ├───────────────┤ / │
├──────────────────────────────────────┼─────┼───┬──────┬────┼────────────┤
│Фактические уклоны после ремонта пути │\|\ ├───┼──────┼────┤/|/|/|/|/|/|│
├──────────────────────────────────────┼─────┴───┴──────┴────┴────────────┤
│Отметки головки рельса до ремонта пути│ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Проектные отметки головки рельса │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Фактические отметки головки рельса │ │
│после ремонта пути │ │
├──────────────────────────────────────┼──┬───┬───┬───┬──┬──┬──┬───┬───┬──┤
│Участки укладки покрытия │ │***│***│***│ │ │ │===│===│ │
├──────────────────────────────────────┼──┴───┴───┴───┴──┴──┴──┴───┴───┴──┤
│Расстояние от верха покрытия до низа │ │
│шпалы, см │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Толщина чистого балласта под шпалой │ │
├──────────────────────────────────────┼──┬───┬───┬───┬──┬──┬──┬───┬───┬──┤
│Пикеты и плюсы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──┴───┴───┴───┴──┴──┴──┴───┴───┴──┤
│ 0│1 2 3 4 5 6 7 8 9 10│
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│План линии │ ┌─────┐ │
│ │───────────────────┘ └────────│
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
Километры О О
Условные обозначения покрытия:
*** - геотекстиль;
=== - пенопласт.
Рис. П.3.1. Оформление продольного профиля
отремонтированного пути по данным ручной
геодезической съемки
Примечания. 1. Фактические отметки головки рельса после ремонта определяются через 50 м и во всех точках перелома профиля.
2. На плане линии указываются: в числителе - фактическая длина прямых, переходных и круговых кривых, фактическое значение радиуса круговой кривой и возвышения наружного рельса, в знаменателе - проектные значения.