Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной или алюминотермитной сварки
Приложение к Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути
АКТ
об удлинении рельсовых плетей после укладки
с помощью контактной или алюминотермитной сварки
Настоящий акт составлен о том, что "__" ____________________ 20__ г. на
___________________ пути перегона _____________________ выполнено удлинение
рельсовых плетей (сварочной машиной типа, АТС) ____________.
Удлинение выполнено способом _________________________________________.
(сварки отрезка рельса с выгибом,
раскрепления плети с подтяжкой)
Расположение свариваемых рельсовых плетей (по левой нити):
плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена:
начало __________ км, пикет ___________, плюс __________ м, температура
закрепления ___ °C
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м
плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена:
начало __________ км, пикет ___________, плюс __________ м, температура
закрепления ___ °C
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м
плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена:
начало __________ км, пикет ___________, плюс __________ м, температура
закрепления ___ °C
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м.
Расположение свариваемых рельсовых плетей (по правой нити):
плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена:
начало _________ км, пикет ___________, плюс ___________ м, температура
закрепления ___ °C
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м
плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена:
начало _________ км, пикет ___________, плюс ___________ м, температура
закрепления ___ °C
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м
плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена:
начало _________ км, пикет ___________, плюс ___________ м, температура
закрепления ___ °C
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м.
Фактическая температура рельсов при сварке ____________ °C, температура
закрепления свариваемой плети ____ °C обеспечена _________.
Левая сваренная рельсовая плеть N _____ имеет длину ______ м и уложена:
начало _______ км, пикет _________, плюс ________ м,
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м.
Правая сваренная рельсовая плеть N _____ имеет длину _____ м и уложена:
начало _______ км, пикет _________, плюс ________ м,
конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м.
Между плетями N _______ и N ______ уложено ______ уравнительных рельсов
длиной ______ м.
Между плетями N ______ и N ______ уложено _______ уравнительных рельсов
длиной ___ м.
Сварные стыки проверены _______________________________________________
тип дефектоскопа
Тип выявленного дефекта _______________________________________________
Начальник дистанции пути _________________________________
Мастер ПРСМ (Руководитель АТС) ___________________________
Дефектоскопист ___________________________________________
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2013 № 75р