|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Численность и состав обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1. Распределение обучающихся по классам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1.1. Число всех классов, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и численность обучающихся в них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Код по ОКЕИ: человек - 792;единица - 642 |
| Наименование показателя |
N строки |
Всего (сумма граф 4 - 16) |
Программы начального общего образования |
Программы основного общего образования |
Программы среднего общего образования |
| 1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс (выпускной) |
11-й класс |
12-й класс |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
| Число классов без углубленного изучения предметов, ед |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов с углубленным изучением отдельных предметов, ед |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число гимназических классов, ед |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число лицейских классов, ед |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого классов (без классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) (сумма строк 01, 03, 05, 07), ед |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 08; сумма строк 11 - 13), чел |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе обучаются: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно-заочно |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заочно |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из строки 10: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| воспитанники (без приходящих учащихся) |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| девочки |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| оставленные на повторное обучение |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| лица с ограниченными возможностями здоровья |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды (кроме учтенных в строке 18) |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 19) |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся, имеющие иностранное гражданство |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них имеют 2 и более гражданства |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся лица без гражданства |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1.2. Число классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), и численность обучающихся в них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 |
| Наименование показателя |
N строки |
Всего (сумма граф 4 - 47) |
Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 4 года |
Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 5 - 6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
| Число классов для глухих, ед |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слепых, ед |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слепых |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слабовидящих и поздноослепших |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слабовидящих и поздноослепших |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слепых |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22; сумма строк 25 - 27) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе обучаются: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно-заочно |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заочно |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из строки 24: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| воспитанники (без приходящих учащихся) |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| девочки |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| лица с ограниченными возможностями здоровья |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них (из строки 30): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды (кроме учтенных в строке 31) |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 32) |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся, имеющие иностранное гражданство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них имеют 2 и более гражданства |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся лица без гражданства |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение подраздела 2.1.2 |
| Наименование показателя |
N строки |
Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет |
Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
| Число классов для глухих, ед |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слепых, ед |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слепых |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слабовидящих и поздноослепших |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слабовидящих и поздноослепших |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слепых |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22; сумма строк 25 - 27) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе обучаются: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно-заочно |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заочно |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из строки 24): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| воспитанники (без приходящих учащихся) |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| девочки |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| лица с ограниченными возможностями здоровья |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них (из строки 30): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды (кроме учтенных в строке 31) |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 32) |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся, имеющие иностранное гражданство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них имеют 2 и более гражданства |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся лица без гражданства |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Окончание подраздела 2.1.2 |
| Наименование показателя |
N строки |
Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года |
Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 3 года |
Из общей численности обучающихся (из гр. 3) |
| 10-й класс |
11-й класс |
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
| 1 |
2 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
| Число классов для глухих, ед |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слепых, ед |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слепых |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слабовидящих и поздноослепших |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слабовидящих и поздноослепших |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слепых |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
| В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22; сумма строк 25 - 27) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе обучаются: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно-заочно |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заочно |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из строки 24: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| воспитанники (без приходящих учащихся) |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| девочки |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| лица с ограниченными возможностями здоровья |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
| из них (из строки 30): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
| дети-инвалиды |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
| инвалиды (кроме учтенных в строке 31) |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 32) |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся, имеющие иностранное гражданство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них имеют 2 и более гражданства |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся лица без гражданства |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1.3. Число классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и численность обучающихся в них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 |
| Наименование показателя |
N строки |
Всего (сумма граф 4 - 17) |
1-й класс |
1-й класс первого года обучения |
1-й класс второго года обучения |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс |
12-й класс |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
| Число классов с нормативным сроком освоения программ 9 лет, ед |
01 |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
02 |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
| Число классов с нормативным сроком освоения программ 10 лет, ед |
03 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
| В них обучающихся, чел |
04 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
| Число классов с нормативным сроком освоения программ 11 лет, ед |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
| В них обучающихся, чел |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
| Число классов с нормативным сроком освоения программ 12 лет, ед |
07 |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
08 |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число классов с нормативным сроком освоения программ 13 лет, ед |
09 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел |
10 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед (сумма строк 01, 03, 05, 07, 09) |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В них обучающихся, чел (сумма стр. 02, 04, 06, 08, 10; сумма строк 13 - 15) |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе обучаются: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно-заочно |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заочно |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из строки 12: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| воспитанники (без приходящих учащихся) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| девочки |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| лица с ограниченными возможностями здоровья |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них (из строки 18): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| инвалиды (кроме учтенных в строке 19) |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 20) |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся, имеющие иностранное гражданство |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них имеют 2 и более гражданства |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обучающиеся лица без гражданства |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|