Акт сдачи-приемки документации (дел) при увольнении работника
АКТ N ___
сдачи-приемки документации (дел)
при увольнении работника
г. _____________ "___"________ _____ г.
Настоящий акт составлен между _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и ______________________________________ __________________________________
(должность, ФИО) (наименование организации)
о том, что на основании приказа N ________ от "___"____________ ____ г.
___________________ сдал(а), а ____________________ принял(а) документацию
____________________ по состоянию на "___"________ _____ г.
Сдача-приемка производилась в присутствии _____________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, ФИО)
В результате сдачи-приемки дел установлено, что:
1. ___________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________.
Документы (дела) сдал(а) __________________/_____________________/
(подпись) (ФИО)
Документы (дела) принял(а) __________________/___________________/
(подпись) (ФИО)
При сдаче-приемке дел присутствовали:
_____________________ ________________/_____________/
(должность) (подпись) (ФИО)
Источник - Касенов Е.Б.