Трудовые действия
|
Оценка и планирование потребностей службы гостиничного фонда в материальных ресурсах и персонале
|
Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
|
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
|
Координация деятельности подчиненных
|
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы гостиничного фонда
|
Взаимодействие со службой приема и размещения и службой питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса
|
Управление конфликтными ситуациями в службе гостиничного фонда
|
Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
|
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
|
Необходимые умения
|
Анализировать результаты деятельности службы гостиничного фонда и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
|
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса
|
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы гостиничного фонда
|
Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным и переносным оборудованием
|
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
|
Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
|
Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
|
Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)
|
Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
|
Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
|
Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
|
Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
|
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
|
Гостиничный маркетинг и технологии продаж
|
Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения
|
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы номерного фонда
|
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Другие характеристики
|
-
|