Трудовые действия
|
Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале
|
Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
|
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
|
Координация деятельности подчиненных
|
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы
|
Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания
|
Управление конфликтными ситуациями в коллективе
|
Реализация мер по стимулированию персонала, повышению их мотивации и лояльности
|
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
|
Необходимые умения
|
Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах, принимать меры по их изменению
|
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания
|
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы
|
Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей
|
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
|
Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
|
Владеть методами стимулирования, повышения мотивации подчиненных и обеспечения их лояльности к организации
|
Владеть навыками делового общения, проведения собраний и совещаний трудового коллектива службы
|
Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
|
Основы организации деятельности различных видов предприятий питания
|
Технологии организации процесса питания
|
Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных
|
Теории мотивации персонала и его психологические особенности
|
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
|
Технологии продаж блюд и напитков, дополнительных услуг предприятий питания
|
Требования охраны труда на рабочем месте
|
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
|
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Другие характеристики
|
-
|