Акт о выполненных работах по внедрению АРМ СЭД по заявке
Приложение к Порядку работы по установке АРМ СЭД
АКТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления
Федерального казначейства по
______________________
<Наименование региона>
_________/__________/
подпись ФИО
М.П.
АКТ N __
о выполненных работах по внедрению АРМ СЭД
по заявке N ____ от ___________ 2013 г.
г. ___________________ "___" ____________ 2013 г.
Код ТоФК _______
1. Настоящим подтверждается выполнение/оказание работ/услуг по
внедрению __ АРМ СЭД сотрудником ООО "ОТР 2000" в течение __ дня у Абонента
типа ГРБС/РБС/ПБС/АП/ФО/НУБП Субъекта РФ/ФО МО/ВБФ (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________________,
согласно Порядку выполнения работ по внедрению АРМ СЭД.
2. В рамках работ/услуг по внедрению АРМ СЭД у Абонента согласно
Порядку выполнения работ по внедрению АРМ СЭД выполнены/оказаны следующие
работы/услуги:
- Установка клиентского АРМ СЭД у Абонента.
- Обучение пользователей и администратора ППО Абонента.
- Аттестация администратора ППО Абонента.
- Проведены испытания ППО СЭД. Заполнен Протокол испытаний ППО СЭД в
части взаимодействия с абонентом типа ____________ 36 .
--------------------------------
36 При обмене на съемных носителях без использования линий связи
испытания не проводятся, Протокол испытаний ППО СЭД не заполняется.
- Передан документ "Порядок сопровождения Абонента".
3. Работы выполнены в надлежащие сроки и согласно Порядку выполнения
работ по внедрению АРМ СЭД.
4. Настоящим, Представитель Абонента подтверждает отсутствие претензий
в части качества выполненных работ.
Уполномоченное лицо ___________________________/__________________________
абонента
М.П.
Представитель ___________________________/__________________________
ООО "ОТР 2000"
Источник - Порядок Казначейства России от 25.03.2013