primer-rascheta-chislennosti-lokomotivnykh-brigad-v-passazhirskom-dvizhenii
Приложение N 1
к Методике расчета
численности локомотивных бригад
ОАО "РЖД"
ПРИМЕР РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ
ПО ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО _______________________ Ж.Д.
┌───────────┬────────┬──────────────┬──────────┬───────────────────┬───────┬───────────────────┬─────────┬─────────┬──────────────────┬────────┬────────────────────────────────┐
│ Вид тяги │ Номер │ Затраты │ Среднее │Суммарные суточные │Коли- │ Общие затраты │Норма │Количест-│ Численность │Факти- │Численность списочная работников│
│ │ поезда │ рабочего │ число │затраты рабочего │чество │ рабочего времени │рабочего │венный │явочная работников│ческий │локомотивных бригад, планируемая│
│ │ (туда/ │ времени │следования│времени локомотив- │кален- │ локомотивных │времени │состав │ локомотивных │коэффи- │ на расчетный период │
│ │обратно)│ по графику │ поезда │ных бригад по │дарных │бригад за расчетный│одного │бригады │ бригад, │циент │ (чел.) │
│ │ │ на оборот │ в сутки, │графику (час.), │дней │ период (час.), │работника│(чел.), Ч│ планируемая на │перевода├───────────────┬────────────────┤
│ │ │ лок. бригады │ n │T = │в рас- │SUM T = │в рас- │ │ расчетный период │явочной │всего работни- │ в т.ч. │
│ │ │туда и обратно│ │ сут.лок.бр.пас. │четном │ лок.бр.пас. │четном │ │ (чел.), │числен- │ков локомотив- │ машинистов │
│ │ │ (час.), │ │ │периоде│ │периоде │ │Ч = гр. 7 / │ности │ных бригад │ Ч = │
│ │ │T │ │гр. 3 х гр. 4 │(дней),│гр. 5 х гр. 6 │(час.), М│ │ я.пас. │в спи- │Ч = │ сп.пас.маш. │
│ │ │ лок.бр.пас. │ │ │Д │ │ │ │ │сочную, │ сп.пас. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ гр. 8 х гр. 9 │К │ │ гр. 12 / гр. 9 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ сп. │гр. 10 х гр. 11│ │
├───────────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───────────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│Электротяга│1/2 │5,99 │1 │6,0 │365 │2186,4 │1986 │2 │2,2 │1,23 │2,7 │1,4 │
│ ├────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│ │3/4 │6,15 │1 │6,2 │365 │2244,8 │1986 │2 │2,3 │1,23 │2,8 │1,4 │
├───────────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│Итого │X │X │X │12,1 │X │4431,1 │X │X │4,5 │1,23 │5,5 │2,7 │
│электротяга│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│Теплотяга │5/6 │14,12 │0,5 │7,1 │365 │2576,9 │1986 │2 │2,6 │1,23 │3,2 │1,6 │
│ ├────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│ │7/8 │14,12 │0,5 │7,1 │365 │2576,9 │1986 │2 │2,6 │1,23 │3,2 │1,6 │
├───────────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│Итого │X │X │X │14,1 │ │5153,8 │X │X │5,2 │1,23 │6,4 │3,2 │
│теплотяга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┤
│Итого по │X │X │X │26,3 │X │9584,9 │X │X │9,7 │1,23 │11,9 │5,9 │
│депо │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴────────┴──────────────┴──────────┴───────────────────┴───────┴───────────────────┴─────────┴─────────┴──────────────────┴────────┴───────────────┴────────────────┘
М.П.
Начальник депо __________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.