primer-rascheta-chislennosti-lokomotivnykh-brigad-v-prigorodnom-dvizhenii
Приложение N 2
к Методике расчета
численности локомотивных бригад
ОАО "РЖД"
ПРИМЕР РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПРИГОРОДНОМ ДВИЖЕНИИ
ПО ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО _______________________ Ж.Д.
┌───────────┬──────────┬─────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────────────────┬───────────┬────────┬────────────────────┬───────────┬───────────────────────────────┐
│ Вид тяги │ Среднее │ Среднесуточные │ Среднесуточные │Общие затраты рабочего │Количес- │ Общие затраты │ Норма │Количес-│Численность явочная │Фактический│ Численность списочная │
│ │количество│размеры движения │размеры накладного│ времени локомотивных │тво │ рабочего времени │ рабочего │твенный │ работников │коэффициент│ работников локомотивных │
│ │выдаваемых│ пригородных │ времени │бригад в сутки (час.), │календар-│локомотивных бригад│ времени │состав │ локомотивных │перевода │ бригад, планируемая │
│ │поездов в │ поездов в сутки │ локомотивных │ SUM T = │ных дней │в расчетном периоде│ одного │бригады │бригад, планируемая │явочной │ на расчетный период │
│ │ сутки, │по всем участкам │ бригад на один │ лок.бр.приг. │в расчет-│ (час.), │ работника │(чел.), │на расчетный период │численности├───────────────┬───────────────┤
│ │ N │ (час.), │ состав по всем │ │ном │SUM T =│в расчетном│Ч │ (чел.), │в списоч- │ всего │ в т.ч. │
│ │ сост. │SUM T │ участкам (час.), │(гр. 3 + гр. 4) х гр. 2│периоде │ лок.бр.приг. │ периоде │ │ Ч = │ную, К │ работников │ машинистов │
│ │ │ ср.сут.приг.│SUM H │ │(дней), Д│ │ (час.), │ │ я.приг. │ сп. │ локомотивных │Ч =│
│ │ │ │ ср.сут.приг. │ │ │гр. 5 х гр. 6 │ М │ │ │ │ бригад │ сп.приг.маш. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ гр. 7 / │ │ Ч = │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ гр. 8 х гр. 9 │ │ сп.приг. │гр. 12 / гр. 9 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 10 х гр. 11│ │
├───────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┤
│Электротяга│5,4 │9,7 │1,9 │62,6 │365,0 │22863,6 │1986 │2 │23,0 │1,23 │28,3 │14,2 │
├───────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┤
│Теплотята │3,4 │6,9 │2,7 │32,6 │365,0 │11913,6 │1986 │2 │12,0 │1,23 │14,8 │7,4 │
├───────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┤
│Итого по │X │X │X │95,3 │365,0 │34777,2 │X │X │35,0 │1,23 │43,1 │21,5 │
│депо │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴──────────┴─────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────────────────┴───────────┴────────┴────────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────────┘
М.П.
Начальник депо _________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.