primer-rascheta-chislennosti-lokomotivnykh-brigad-v-gruzovom-dvizhenii
Приложение N 3
к Методике расчета
численности локомотивных бригад
ОАО "РЖД"
ПРИМЕР РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ
ПО ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО _______________________ Ж.Д.
┌────────┬────────┬────────┬──────────┬─────────┬───────────────┬───────────┬─────────┬─────────┬────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────┐
│Вид тяги│Участок │Двойная │Фактически│Норма │ Норма │Суммарный │К - │Количест-│ Численность │Фактичес-│ Численность списочная │
│ │обслужи-│длина │сложивщая-│рабочего │выработки одной│линейный │ пл. │венный │ явочная работников │кий │ работников локомотивных │
│ │вания │плеча │ся норма │времени │ локомотивной │пробег в │коэффици-│состав │локомотивных бригад,│коэффици-│ бригад, планируемая │
│ │ │обслужи-│времени │одного │ бригады в │периоде, │ент пла- │бригады │ планируемая │ент │ на расчетный период │
│ │ │вания, │на поездку│работника│ расчетном │предшест- │нируемого│(чел.), Ч│на расчетный период,│перевода ├───────────────┬──────────────┤
│ │ │км, 2L │в оба │в расчет-│ периоде │вующем │изменения│ │ чел., │явочной │ всего │ в т.ч. │
│ │ │ │конца в │ном │ (лок.-км), │расчетному,│величины │ │Ч = гр. 7 / гр. 6 х│числен- │ работников │ машинистов, │
│ │ │ │предыдущем│периоде │Н = гр. 5 / │по отчету │линейного│ │ я │ности │ локомотивных │Ч = │
│ │ │ │периоде │(час.), М│ бр. │ф. ЦО-2, │пробега │ │ │в списоч-│ бригад, │ сп.гр.маш. │
│ │ │ │(час.), Т │ │ │(лок.-км), │ │ │гр. 8 х гр. 9 │ную, К │ Ч = │ │
│ │ │ │ │ │гр. 4 х гр. 3 │SUM N S │ │ │ │ сп.│ сп.гр. │гр. 12 / гр. 9│
│ │ │ │ │ │ │ л │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 10 х гр. 11│ │
├────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│Эл. тяга│А.-Б. │304 │10,9 │1986 │55542 │4053818 │1 │2 │146,0 │1,23 │179,5 │89,8 │
│ ├────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│ │А.-В. │374 │11,1 │1986 │66795 │3551845 │1 │2 │106,4 │1,23 │130,8 │65,4 │
│ ├────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│ │Итого │X │X │X │X │7605663 │X │X │252,3 │X │310,4 │155,2 │
├────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│Т/тяга │А.-Г. │532 │19,0 │1986 │55608 │4984068 │1 │2 │179,3 │1,23 │220,5 │110,2 │
│ ├────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│ │Итого │X │X │X │X │4984068 │X │X │179,3 │X │220,5 │110,2 │
├────────┴────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│Итого по депо │X │X │1986 │X │12589731 │X │X │431,6 │1,23 │530,8 │265,4 │
└─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴────────────────────┴─────────┴───────────────┴──────────────┘
М.П.
Начальник депо ________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.