Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Показатели, характеризующие деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа красноармейск московской области, для определения стимулирующей надбавки к должностному окладу

или поделиться

Показатели, характеризующие деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа красноармейск московской области, для определения стимулирующей надбавки к должностному окладу

Изображение документа
Категории
__groups__

pokazateli



Постановление главы городского округа Красноармейск МО от 09.06.2009 N 222, в котором приведена данная форма, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 года.



Приложение

к Положению

о материальном стимулировании руководителей

муниципальных образовательных учреждений

городского округа Красноармейск

Московской области


1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда

оплаты труда для общеобразовательных учреждений


┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐

N   Критерии и показатели         Шкала                    БаллыОценка     Экспертная

п/п деятельности                                                самоанализаоценка   

├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.  Качество и общедоступность общего образования в                                  

    учреждении                                                                       

├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.1.Общие показатели успеваемости всего, в том числе:        5                      

    учащихся на уровне города по  ├─────────────────────────┼─────┤                    

    результатам аттестации (в том Качество обученности ниже  0                      

    числе по результатам ЕГЭ и    областного                                        

    других форм независимой оценки├─────────────────────────┼─────┤                    

    качества образования)         Качество обученности       1                      

                                  соответствует областному                          

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Качество обученности выше 2-3                     

                                  областного                                        

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Свыше 80% выпускников 9-х  1                      

                                  классов подтвердили или                           

                                  повысили годовую оценку                           

                                  на экзаменах в новой                              

                                  форме                                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Свыше 80% выпускников      1                      

                                  11-х классов подтвердили                          

                                  или повысили годовую                              

                                  оценку на ЕГЭ                                     

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.2.Достижение учащимися более    всего, в том числе:        5                      

    высоких показателей           ├─────────────────────────┼─────┤                    

    успеваемости в сравнении с    Ниже предыдущего года      0                      

    предыдущим периодом           ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Результат предыдущего      1                      

                                  года                                              

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Выше предыдущего года до 2-3                     

                                  10%                                               

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Выше предыдущего года    4-5                     

                                  свыше 10%                                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.3.Наличие призеров олимпиад,    всего, в том числе:        3                      

    конкурсов, конференций разных ├─────────────────────────┼─────┤                    

    уровней                       Нет участников             0                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие участников         1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Призеры городских          2                      

                                  олимпиад конкурсов,                               

                                  конференций                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Призеры областных и        2                      

                                  всероссийских олимпиад,                           

                                  конкурсов, конференций                            

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.4.Высокий уровень организации и всего, в том числе:        2                      

    проведения итоговой аттестации├─────────────────────────┼─────┤                    

    (в том числе в форме ЕГЭ,     Есть нарушения             0                      

    обеспечение участия в         ├─────────────────────────┼─────┤                    

    процедуре ЕГЭ общественных    Незначительные замечания   1                      

    наблюдателей)                 ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Высокий уровень            2                      

                                  организации, наличие                              

                                  общественных наблюдателей                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.5.Высокие результаты            всего, в том числе:        3                      

    методической деятельности     ├─────────────────────────┼─────┤                    

    (призовые места в конкурсах,  Нет участников             0                      

    конференциях)                 ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие участников         1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Призеры городских          2                      

                                  конкурсов, конференций                            

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Участники областных        3                      

                                  конкурсов, конференций                            

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.6.Организация и проведение      всего, в том числе:        2                      

    семинаров, совещаний по       ├─────────────────────────┼─────┤                    

    вопросам повышения качества   Не проводились             0                      

    образования, участие в работе ├─────────────────────────┼─────┤                    

    районных методических         Диссеминация опыта на      1                      

    объединений                   городском уровне                                  

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Диссеминация опыта на      2                      

                                  областном уровне                                  

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.7.Участие в инновационной       всего, в том числе:        5                      

    деятельности, выполнение      ├─────────────────────────┼─────┤                    

    программ углубленного и       Работа не ведется          0                      

    профильного изучения          ├─────────────────────────┼─────┤                    

    предметов, организация        Организована             1-2                     

    предпрофильной подготовки     предпрофильная подготовка                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Организована               3                      

                                  предпрофильная подготовка                         

                                  и реализуются программы                           

                                  профильного обучения                              

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Разрабатываются и          2                      

                                  внедряются индивидуальные                         

                                  образовательные                                   

                                  траектории учащихся                               

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.8.Ведение экспериментальной     всего, в том числе:        3                      

    работы, разработка и внедрение├─────────────────────────┼─────┤                    

    авторских программ            Участие в областных        1                      

                                  экспериментах                                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Участие в городских        1                      

                                  экспериментах                                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Организация школьных       1                      

                                  экспериментов                                     

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.9.Низкий (по сравнению с        всего, в том числе:        2                      

    муниципальным) процент        ├─────────────────────────┼─────┤                    

    обучающихся в возрасте до 15  Выше областного            0                      

    лет, не получивших основного  ├─────────────────────────┼─────┤                    

    общего образования в данном   Ниже областного            1                      

    образовательном учреждении    ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Отсутствие                 2                      

├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.  Создание условий для осуществления                                               

    учебно-воспитательного процесса                                                  

├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.1.Материально-техническая,      всего, в том числе:        3                      

    ресурсная обеспеченность      ├─────────────────────────┼─────┤                    

    учебно-воспитательного        Не менее 90% кабинетов     1                      

    процесса, в том числе за счет укомплектовано                                    

    внебюджетных средств (учебное лабораторными                                     

    оборудование,                 комплектами, наглядными                           

    информационно-методическое    пособиями, лицензионным                           

    обеспечение образовательного  демонстрационным                                  

    процесса, соответствие всем   компьютерным программным                          

    требованиям санитарных норм и обеспечением                                      

    норм безопасности)            ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Количество компьютерных    1                      

                                  классов соответствует                             

                                  соотношению: один класс                           

                                  на 400 обучающихся                                

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Имеются и эффективно       1                      

                                  используются                                      

                                  интерактивные и                                   

                                  мультимедийные средства                           

                                  обучения                                          

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.2.Обеспечение                   всего, в том числе:        3                      

    санитарно-гигиенических       ├─────────────────────────┼─────┤                    

    условий процесса обучения     Есть нарушения             0                      

    (температурный, световой      ├─────────────────────────┼─────┤                    

    режим, режим подачи питьевой  Незначительные замечания 2-3                     

    воды и т.д.)                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Высокий уровень            3                      

                                  обеспечения                                       

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.3.Обеспечение комфортных        всего, в том числе:        3                      

    санитарно-бытовых условий     ├─────────────────────────┼─────┤                    

    (наличие оборудованных        Ниже минимальных           0                      

    гардеробов, туалетов, мест    требований                                        

    личной гигиены и т.д.)        ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Необходимые условия      1-2                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Комфортные условия         3                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.4.Обеспечение выполнения        всего, в том числе:        3                      

    требований пожарной,          ├─────────────────────────┼─────┤                    

    антитеррористической и        Выполнение с нарушениями   0                      

    электробезопасности, охраны   ├─────────────────────────┼─────┤                    

    труда, выполнение необходимых Незначительные замечания   2                      

    объемов текущего и            ├─────────────────────────┼─────┤                    

    капитального ремонта          Выполнение в полном        3                      

                                  объеме                                            

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.5.Эстетические условия,         всего, в том числе:        3                      

    оформление школы, кабинетов,  ├─────────────────────────┼─────┤                    

    наличие ограждения и состояниеНе участвовали в смотрах   0                      

    пришкольной территории        и конкурсах                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Участвовали в смотрах и  1-2                     

                                  конкурсах                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Призовые места в смотрах   3                      

                                  и конкурсах                                       

├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.  Кадровые ресурсы учреждения                                                      

├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.1.Укомплектованность            всего, в том числе:        4                      

    педагогическими кадрами, их   ├─────────────────────────┼─────┤                    

    качественный состав           Учителя имеют нагрузку     1                      

                                  более 1,5 ставок                                  

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Учителя имеют нагрузку не  2                      

                                  более 1,5 ставок                                  

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Отсутствие вакансий        1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Доля педагогических        1                      

                                  работников, имеющих                               

                                  первую и высшую                                   

                                  квалификационные                                  

                                  категории, более 50%                              

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.2.Развитие педагогического      всего, в том числе:        4                      

    творчества (участие педагогов ├─────────────────────────┼─────┤                    

    и руководителей в             Участие в городских        1                      

    научно-исследовательской,     профессиональных                                  

    опытно-экспериментальной      конкурсах                                         

    работе, конкурсах,            ├─────────────────────────┼─────┤                    

    конференциях)                 Участие в областных и      1                      

                                  всероссийских                                     

                                  профессиональных                                  

                                  конкурсах                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Имеются призеры городских  1                      

                                  профессиональных                                  

                                  конкурсов                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Имеются призеры областных  1                      

                                  и всероссийских                                   

                                  профессиональных                                  

                                  конкурсов                                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.3.Повышение квалификации и      всего, в том числе:        2                      

    диссеминация опыта            ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Проходит диссеминация      1                      

                                  опыта на муниципальном                            

                                  уровне                                            

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  100% педагогов проходят                           

                                  повышение квалификации в                          

                                  соответствии с                                    

                                  нормативными документами                          

├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.  Социальный критерий                                                              

├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.1.Отсутствие отчислений из      всего, в том числе:        3                      

    учреждения в 1-9 классах,     ├─────────────────────────┼─────┤                    

    сохранение контингента в 10-11Наличие отчислений в 1-9   0                      

    классах                       классах                                           

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие отчислений в     1-2                     

                                  10-11 классах                                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Отсутствие отчислений      3                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.2.Организация различных форм    всего, в том числе:        3                      

    внеклассной и внешкольной     ├─────────────────────────┼─────┤                    

    работы                        Охват учащихся ниже 50%    0                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Охват учащихся 50-60%      1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Охват учащихся 70-80%      2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Охват учащихся 90-100%     3                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.3.Снижение количества учащихся, всего, в том числе:        3                      

    состоящих на учете в комиссии ├─────────────────────────┼─────┤                    

    по делам несовершеннолетних,  Отсутствие преступлений и  3                      

    отсутствие преступлений и     правонарушений                                    

    правонарушений, совершенных   ├─────────────────────────┼─────┤                    

    учащимися                     Снижение количества        2                      

                                  преступлений и                                    

                                  правонарушений на 30% и                           

                                  более                                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Снижение количества        1                      

                                  преступлений и                                    

                                  правонарушений менее 30%                          

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.4.Высокий уровень организации   Охват учащихся различными  3                      

    каникулярного отдыха учащихся,формами отдыха и                                  

    совершенствование форм и      оздоровления, всего в том                         

    содержания отдыха и           числе:                                            

    оздоровления детей и          ├─────────────────────────┼─────┤                    

    подростков                    Ниже 30%                   0                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  30-50%                     1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  51-70%                     2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  свыше 70%                  3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Рост занятости             3                      

                                  обучающихся во внеурочное                         

                                  время (по сравнению с                             

                                  предыдущим годом), всего,                         

                                  в том числе                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Ниже 30%                   0                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  30-50%                     1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  51-70%                     2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  свыше 70%                  3                      

├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.  Эффективность управленческой деятельности                                        

├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.1.Обеспечение                   всего, в том числе:        5                      

    государственно-общественного  ├─────────────────────────┼─────┤                    

    характера управления в        Управляющий или            0                      

    учреждении (наличие органов   попечительский и т.п.                             

    ученического самоуправления,  совет отсутствует                                 

    управляющих или попечительских├─────────────────────────┼─────┤                    

    советов и наличие публичного  Создан управляющий или     1                      

    доклада)                      попечительский и т.п.                             

                                  совет                                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Создан и эффективно        2                      

                                  действует управляющий или                         

                                  попечительский и т.п.                             

                                  совет                                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Органы ученического        0                      

                                  самоуправления                                    

                                  отсутствуют                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Созданы органы             1                      

                                  ученического                                      

                                  самоуправления                                    

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Созданы и эффективно       2                      

                                  действуют органы                                  

                                  ученического                                      

                                  самоуправления                                    

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие опубликованного    1                      

                                  публичного доклада по                             

                                  итогам отчетного периода                          

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.2.Исполнительская дисциплина    всего, в том числе:        5                      

    (качественное ведение         ├─────────────────────────┼─────┤                    

    документации, своевременное   Некачественное и           0                      

    предоставление материалов и   несвоевременное ведение и                         

    др.)                          предоставление                                    

                                  документации                                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Ведение и предоставление 1-2                     

                                  документации с                                    

                                  замечаниями                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Качественное и           3-4                     

                                  своевременное ведение и                           

                                  предоставление                                    

                                  документации                                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие                    1                      

                                  автоматизированных                                

                                  рабочих мест                                      

                                  администраторов                                   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.3.Отсутствие обоснованных       всего, в том числе:        2                      

    обращений граждан по поводу   ├─────────────────────────┼─────┤                    

    конфликтных ситуаций и уровеньОтсутствие обращений       2                      

    решения конфликтных ситуаций  граждан - 2                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие неподтвердившихся  1                      

                                  обращений - 1                                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие подтвердившихся    0                      

                                  обращений - 0                                     

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.4.Призовые места в смотрах      всего, в том числе:        3                      

    (конкурсах) федерального и    ├─────────────────────────┼─────┤                    

    регионального уровней         Не участвовали             0                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Участие в региональных и 1-2                     

                                  федеральных конкурсах                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Победы в региональных и  2-3                     

                                  федеральных конкурсах                             

├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

6.  Сохранение здоровья учащихся в учреждении                                        

├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

6.1.Высокий коэффициент сохранениявсего, в том числе:        3                      

    здоровья учащихся             ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Снижение количества        0                      

                                  обучающихся, отнесенных к                         

                                  основной группе по                                

                                  физкультуре                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Сохранение количества    1-2                     

                                  обучающихся, отнесенных к                         

                                  основной группе по                                

                                  физкультуре                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Повышение количества       3                      

                                  обучающихся, отнесенных к                         

                                  основной группе по                                

                                  физкультуре                                       

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

6.2.Обеспечение здоровьесбережениявсего, в том числе:        3                      

    и безопасности участников     ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    образовательного процесса     Заболеваемость в днях на                          

                                  1 ребенка                                         

                                  4-5                        2                      

                                  6-8                        1                      

                                  более 8                    1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Количество детей                                  

                                  нетрудоспособности в                              

                                  расчете на одного                                 

                                  педагога                                          

                                  4-5                        1                      

                                  более 8                    0                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

6.3.Организация обеспечения       всего, в том числе:        3                      

    учащихся горячим питанием     ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Охват питанием ниже 50%    0                      

                                  учащихся - 0                                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Охват питанием от 50 до    1                      

                                  70% учащихся - 1                                  

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Охват питанием от 71 до    2                      

                                  90% учащихся - 2                                  

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Охват питанием свыше 90%   3                      

                                  учащихся - 3                                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

6.4.Организация и проведение      всего, в том числе:        3                      

    мероприятий, способствующих   ├─────────────────────────┼─────┤                    

    сохранению и восстановлению   Участие в менее чем 70%    0                      

    психического и физического    городских мероприятий и                           

    здоровья учащихся (праздники  отсутствие школьных                               

    здоровья, спартакиады, дни    ├─────────────────────────┼─────┤                    

    здоровья, туристические       Участие не менее чем в     1                      

    походы, военно-полевые сборы и70% городских мероприятий                         

    т.п.)                         и проведение школьных                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Участие в 71-80%           2                      

                                  городских мероприятий и                           

                                  проведение школьных                               

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Участие в более чем 80%    0                      

                                  городских мероприятий и                           

                                  проведение школьных                               

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

6.5.Организация обучения детей с  всего, в том числе:        2                      

    отклонениями в развитии       ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Отсутствие                 0                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Наличие                    2                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

6.6.Ведение школьного сайта       всего, в том числе:        1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Сайт отсутствует           0                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┤                    

                                  Сайт открыт,               1                      

                                  систематически                                    

                                  обновляется, на нем                               

                                  размещены все необходимые                         

                                  документы                                         

├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    Всего                                                   100                      

└────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘


2. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда

оплаты труда руководителей МДОУ


┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐

N   Критерии и показатели         Шкала критериев          БаллыОценка     Экспертная

п/п деятельности                                                самоанализаоценка   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.  Сохранение здоровья                                                             

    воспитанников                                                                   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.1.Посещаемость детьми ДОУ. План Всего, в том числе:        5                      

    выполнения детодней           ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  80% и более                5                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  75-80%                     4                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  70-75%                     3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Менее 70%                  0                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.2.Динамика заболеваемости       Всего, в том числе:        5                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Ниже среднего показателя   5                      

                                  по городу                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  На уровне                  4                      

                                  среднегородского                                  

                                  показателя                                        

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выше среднегородского      3                      

                                  показателя, но есть                               

                                  динамика снижения                                 

                                  заболеваемости                                    

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выше среднегородского    -2                      

                                  показателя, но нет                                

                                  динамики снижения                                 

                                  заболеваемости                                    

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.3.Организация и проведение      Всего, в том числе:        5                      

    мероприятий, способствующих   ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    сохранению и восстановлению   Организация спортивных     3                      

    психического и физического    праздников, досугов                               

    здоровья воспитанников        ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие дополнительных     2                      

                                  спортивных объединений                            

                                  (секций)                                          

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Индивидуальный подход      1                      

                                  (работа с ослабленными                            

                                  детьми, профилактика                              

                                  плоскостопия, сколиоза,                           

                                  работа с                                          

                                  детьми-инвалидами и т.д.)                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.4.Организация питания           Всего, в том числе:        5                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выполняются нормы питания  5                      

                                  на 100%                                           

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выполняются нормы питания  4                      

                                  на 90-100%                                        

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выполняются нормы питания  3                      

                                  на 80-90%                                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.5.Отсутствие несчастных случаев,Всего                      3                      

    травматизма                   ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Единичные случаи         1-2                     

                                  травматизма                                       

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.  Качество                                                                        

    воспитательно-образовательного                                                  

    процесса                                                                        

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.1.Участие в инновационной       Всего, в том числе:        5                      

    деятельности, ведение         ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    экспериментальных работ,      Высокий уровень            5                      

    использование передового      ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    педагогического опыта,        Средний уровень          3-1                     

    удовлетворение образовательных├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    процессов населения           Наличие работы по        1-2                     

    (использование гибкого режима отдельным направлениям                            

    посещения детьми учреждения,                                                    

    работа бесплатных                                                               

    консультативных центров)                                                        

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.2.Результаты методической       Всего, в том числе:        9                      

    деятельности                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Участие в городских,     3-5                     

                                  областных мероприятиях                            

                                  (конкурсах, выставках,                            

                                  спортивных мероприятиях)                          

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Призеры городских,       1-2                     

                                  областных мероприятий                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Представление опыта        2                      

                                  работы на уровне города                           

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.3.Организация и проведение      Всего, в том числе:        5                      

    семинаров, совещаний, ГМО     ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Проводили                  3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Участвовали в работе ГМО 1-2                     

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


2.5.Уровень                       Всего, в том числе:      10                      

    психолого-педагогического     ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    сопровождения                 высокий уровень            5                      

                                  психолого-педагогического                         

                                  сопровождения                                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  имеются отдельные        2-3                     

                                  элементы                                          

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  разработаны                5                      

                                  индивидуальные маршруты                           

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  разработаны по отдельным 1-4                     

                                  направлениям                                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.  Создание условий для                                                            

    осуществления                                                                   

    воспитательно-образовательного                                                  

    процесса                                                                        

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.1.Укрепление                    Всего, в том числе:        5                      

    материально-технической базы  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Укомплектовано полностью   5                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Укомплектовано не < 80%  3-4                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Укомплектовано не < 70%  1-2                     

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Низкий уровень             0                      

                                  обеспеченности                                    

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.2.Обеспечение                   Всего, в том числе:        3                      

    санитарно-гигиенических       ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    условий пребывания ребенка в  Высокий уровень            3                      

    ДОУ                           обеспеченности                                    

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Незначительные замечания   1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Есть нарушения             0                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.3.Готовность ДОУ к новому       Всего, в том числе:        5                      

    учебному году                 ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Приняты без замечания      5                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Приняты с незначительными  4                      

                                  замечаниями                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Не приняты                 0                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.4.Обеспечение выполнения        Всего, в том числе:        5                      

    требований                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    антитеррористической и        Выполнены в полном объеме  5                      

    пожарной безопасности, охраны ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    труда, выполнение необходимогоВыполнены с              3-4                     

    объема текущего ремонта       незначительными                                   

                                  замечаниями                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выполняются с грубыми      0                      

                                  нарушениями                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие несчастного      -2                      

                                  случая с работниками                              

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.5.Эстетические условия          Всего, в том числе:        5                      

    оформления ДОУ, состояние     ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    территории, прилегающей к ОУ  Высокий уровень            5                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Участие в конкурсах        2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие призовых мест      3                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.  Кадровые ресурсы учреждения:                                                    

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.1.Укомплектованность            Всего, в том числе:        5                      

    педагогическими кадрами, их   ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    качественный состав           Отсутствие вакансий        3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Доля педагогических        2                      

                                  работников, имеющих                               

                                  первую и высшую                                   

                                  квалификационные                                  

                                  категории, более 50%                              

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Доля педагогических        1                      

                                  работников, имеющих                               

                                  первую и высшую                                   

                                  квалификационные                                  

                                  категории, более 40%                              

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.2.Развитие педагогического      Всего, в том числе:        5                      

    творчества                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Участие в городских,       3                      

                                  областных                                         

                                  профессиональных                                  

                                  конкурсах                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Имеются призеры            2                      

                                  городских, областных                              

                                  профессиональных                                  

                                  конкурсов                                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.3.Работа по развитию и          Всего, в том числе:        3                      

    сохранению кадров             ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  подготовка резерва         1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  привлечение и сохранение   1                      

                                  молодых специалистов                              

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  стабильность коллектива    1                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.  Эффективность управленческой                                                    

    деятельности:                                                                   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.1.Обеспечение                   Всего, в том числе:        3                      

    государственно-общественного  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    характера управления в ДОУ    Управляющий совет создан   1                      

    (наличие попечительских       ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    советов и т.п.)               Активно работает           3                      

                                  управляющий совет                                 

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.2.Открытие страницы на сайте    Всего, в том числе:        1                      

    отдела образования                                                              

    администрации города                                                            

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.3.Наличие публичного доклада на Всего, в том числе:        2                      

    сайте                                                                           

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.3.Отсутствие обоснованных жалоб Всего, в том числе:        2                      

    граждан по поводу конфликтных ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    ситуаций и уровень решения их Отсутствие обращений       2                      

                                  граждан                                           

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие неподтвердившихся  1                      

                                  обращений                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие подтвердившихся    0                      

                                  обращений                                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.4.Исполнительская дисциплина    Всего, в том числе:        4                      

    (качественное ведение         ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    документации, своевременное   Некачественное и           0                      

    представление материалов и    несвоевременное ведение и                         

    др.)                          предоставление                                    

                                  документации                                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Ведение и предоставление   1                      

                                  документации с                                    

                                  замечаниями                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Качественное и             3                      

                                  своевременное ведение и                           

                                  предоставление                                    

                                  документации                                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие                    1                      

                                  автоматизированных                                

                                  рабочих мест                                      

                                  администраторов                                   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Всего                    100                      

└────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘


3. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда

оплаты труда руководителей дополнительного образования


┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐

N   Критерии и показатели         Шкала критериев          БаллыОценка     Экспертная

п/п деятельности                                                самоанализаоценка   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.  Качество дополнительного                                                        

    образования в учреждении                                                        

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.1.Динамика внедрения программ   Всего, в том числе:        5                      

    гражданского, патриотического ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    и правового образования       ежегодное внедрение до     5                      

                                  20%                                               

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  ежегодное внедрение до     3                      

                                  10%                                               

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.2.Динамика внедрения программ   Всего, в том числе:        3                      

    допрофессиональной подготовки ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  3-4 программы              3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  1-2 программы              2                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.3.Организация городских         Всего, в том числе:        5                      

    мероприятий за отчетный период├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  5 и более мероприятий      5                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  3-4 мероприятия            3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  До 3 мероприятий           2                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.4.Творческая активность и       Всего, в том числе:        3                      

    достижение воспитанниками     ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    более высоких показателей в   Призеры городских,         3                      

    сравнении с предыдущим годом  областных, федеральных                            

                                  конкурсов и соревнований                          

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Участие в городских,       2                      

                                  областных, федеральных                            

                                  конкурсах и соревнованиях                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.5.Высокий уровень интеграции    Всего, в том числе:        3                      

    дополнительного и общего      ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    образования по сравнению с    При ежегодной динамике     3                      

    предыдущим годом              10%                                               

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.6.Организация и проведение      Всего, в том числе:        3                      

    семинаров, круглых столов,    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    конференций по вопросам       2-3                        3                      

    повышения качества            ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    дополнительного образования   0                        -2                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.7.Ведение экспериментальной     Всего, в том числе:        3                      

    работы, разработка и внедрение├─────────────────────────┼─────┼───────────┤         

    авторских программ            Участие в городских,       2                      

                                  областных экспериментах                           

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Организация эксперимента   1                      

                                  в учреждении                                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.8.Платные дополнительные услуги Всего, в том числе:        4                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Превышение результатов     4                      

                                  предыдущего года                                  

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Уровень результатов        2                      

                                  предыдущего года                                  

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Ниже результатов           1                      

                                  предыдущего года                                  

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

1.9.Деятельность детских и        Всего, в том числе:        5                      

    молодежных объединений и      ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    организаций                   Созданы и активно          5                      

                                  работают                                          

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Созданы, но деятельность   3                      

                                  низкая                                            

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.  Создание условий для                                                            

    осуществления                                                                   

    учебно-воспитательного                                                          

    процесса                                                                        

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.1.Укрепление                    Всего, в том числе:        5                      

    материально-технической базы  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    ОУ (в том числе за счет       Укомплектовано не менее    5                      

    внебюджетных средств)         80%                                               

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Укомплектовано не менее    3                      

                                  70%                                               

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Укомплектовано не менее    2                      

                                  60%                                               

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Укомплектовано не менее    1                      

                                  50%                                               

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.2.Обеспечение                   Всего, в том числе:        3                      

    санитарно-гигиенических       ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    условий пребывания            Высокий уровень            3                      

    воспитанника в ОУ             обеспечения                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Незначительные замечания   1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Есть нарушения             0                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.3.Обеспечение комфортных        Всего, в том числе:        3                      

    санитарно-бытовых условий     ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Высокий уровень            3                      

                                  обеспечения                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Незначительные замечания   2                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.4.Обеспечение выполнения        Всего, в том числе:        3                      

    требований пожарной           ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    безопасности,                 Выполнение в полном        3                      

    электробезопасности, охраны   объеме                                            

    труда, выполнение необходимых ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    объемов текущего ремонта      Незначительные замечания   2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выполнение с нарушениями   1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие несчастного      -2                      

                                  случая с сотрудниками                             

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.5.Обеспечение выполнения        Всего, в том числе:        3                      

    требований                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    антитеррористической          Выполнение в полном        3                      

    безопасности                  объеме                                            

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Незначительные замечания   2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Выполнение с нарушениями   0                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.6.Отсутствие несчастных случаев Всего, в том числе:        2                      

    с учащимися                   ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Нет                        2                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

2.7.Эстетические условия,         Всего, в том числе:        3                      

    оформление учреждения,        ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    кабинетов                     Призовые места             3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Участвовали в              2                      

                                  смотрах-конкурсах                                 

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Не участвовали в           0                      

                                  смотрах-конкурсах                                 

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.  Социальный критерий                                                             

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.1.Охват детей среднего и        Всего, в том числе:        5                      

    старшего возраста             ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    дополнительными               Более 50%                  5                      

    образовательными услугами,    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    организованными формами досугаМенее 50%                  3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Менее 40%                  2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Менее 30%                  1                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.2.Сохранность контингента       Всего, в том числе:        3                      

    воспитанников ОУ в течение    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    года и образовательного цикла Сохранность 100%           3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Уменьшение на 10%          2                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.3.Охват детей "группы риска"    Всего, в том числе:        3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  До 3%                      3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Менее 3%                   1                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.4.Наличие банка данных семей    Всего, в том числе:        1                      

    воспитанников ОУ              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие                    1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Отсутствует                0                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

3.5.Высокий уровень организации   Всего, в том числе:        3                      

    каникулярного отдыха и        ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    оздоровления детей и          Высокий уровень            3                      

    подростков                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Низкий уровень             0                      


    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    Кадровые ресурсы учреждения:                                                    

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.1.Укомплектованность            Всего, в том числе:        3                      

    педагогическими кадрами, их   ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    качественный состав           Отсутствие вакансий        1                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Доля педагогических        2                      

                                  работников, имеющих                               

                                  первую и высшую                                   

                                  квалификационные                                  

                                  категории, более 50%                              

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.2.Развитие педагогического      Всего, в том числе:        5                      

    творчества                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Участие в городских,       3                      

                                  областных                                         

                                  профессиональных                                  

                                  конкурсах                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Имеются призеры            2                      

                                  профессиональных                                  

                                  конкурсов                                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

4.3.Стабильность педагогического  Всего, в том числе:        3                      

    коллектива, сохранение молодых├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    специалистов                  Стабильность               2                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Сохранение молодых         1                      

                                  специалистов                                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.  Эффективность управленческой                                                    

    деятельности:                                                                   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.1.Обеспечение                   Всего, в том числе:        3                      

    государственно-общественного  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    характера управления в ОУ     Активно работает           3                      

    (наличие попечительских       управляющий или                                   

    советов и т.п.)               попечительский и т.п.                             

                                  совет                                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Создан управляющий или     2                      

                                  попечительский и т.п.                             

                                  совет                                             

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Управляющий или            0                      

                                  попечительский и т.п.                             

                                  совет отсутствует                                 

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.2.Исполнительская дисциплина    Всего, в том числе:        5                      

    (качественное ведение         ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    документации, своевременное   Качественное и             4                      

    представление материалов и    своевременное ведение и                           

    др.)                          предоставление                                    

                                  документации                                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Ведение и предоставление   1                      

                                  документации с                                    

                                  замечаниями                                       

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Некачественное и           0                      

                                  несвоевременное ведение и                         

                                  предоставление                                    

                                  документации                                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие                    1                      

                                  автоматизированных                                

                                  рабочих мест                                      

                                  администраторов                                   

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.3.Отсутствие обоснованных жалоб Всего, в том числе:        3                      

    граждан по поводу конфликтных ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

    ситуаций и уровень решения их Отсутствие обращений       3                      

                                  граждан                                           

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие неподтвердившихся  1                      

                                  обращений                                         

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие подтвердившихся    0                      

                                  обращений                                         

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.4.Информатизация УВП            Всего, в том числе:        3                      

                                  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Наличие сайта (страницы    3                      

                                  на сайте отдела                                   

                                  образования)                                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

5.5.Исполнение функций            Всего, в том числе:        4                      

    методического центра          ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Исполнение                 4                      

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤

                                  Всего                    100                     

└────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘




Ячейка бибилиотеки документов

2745 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПоказатели эффективности использования субсидий при реализации мероприятий региональной программы по развитию несельскохозяйственной деятельности в сельской местности субъекта российской федерации
(приложение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта российской федерации на поддержку экономически значимых региональных программ)
Показатели эффективности использования субсидий субъекта российской федерации
(приложение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта российской федерации на поддержку экономически значимых региональных программ)
Показатели эффективности реализации подпрограммы «создание системы кадастра недвижимости (2006–2011 годы)» федеральной целевой программы «создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002–2007 годы)» (в формате Ворд 2023)Показатели, характеризующие деятельность организаций московской области, оказывающих услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям трудаПоказатели, характеризующие деятельность организаций, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда в московской областиПоказатели, характеризующие деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа красноармейск московской области, для определения стимулирующей надбавки к должностному окладуПоказатели, характеризующие организацию работы по охране труда в организации московской областиПоказатель объемов импорта товара из субсидирующей страны на ТТ ТСПоказатель объемов производства товара предприятием не являющимся заявителемПоказатель оценки деятельности службы внутреннего контроля п2Показатель оценки контроля за распределением прав и обязанностей согласования решений делегирования