pokazateli
Постановление главы городского округа Красноармейск МО от 09.06.2009 N 222, в котором приведена данная форма, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 года.
Приложение
к Положению
о материальном стимулировании руководителей
муниципальных образовательных учреждений
городского округа Красноармейск
Московской области
1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда
оплаты труда для общеобразовательных учреждений
┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐
│N │Критерии и показатели │Шкала │Баллы│Оценка │Экспертная│
│п/п │деятельности │ │ │самоанализа│оценка │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1. │Качество и общедоступность общего образования в │ │ │ │
│ │учреждении │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.1.│Общие показатели успеваемости │всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │учащихся на уровне города по ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │результатам аттестации (в том │Качество обученности ниже│ 0 │ │ │
│ │числе по результатам ЕГЭ и │областного │ │ │ │
│ │других форм независимой оценки├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │качества образования) │Качество обученности │ 1 │ │ │
│ │ │соответствует областному │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Качество обученности выше│ 2-3 │ │ │
│ │ │областного │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Свыше 80% выпускников 9-х│ 1 │ │ │
│ │ │классов подтвердили или │ │ │ │
│ │ │повысили годовую оценку │ │ │ │
│ │ │на экзаменах в новой │ │ │ │
│ │ │форме │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Свыше 80% выпускников │ 1 │ │ │
│ │ │11-х классов подтвердили │ │ │ │
│ │ │или повысили годовую │ │ │ │
│ │ │оценку на ЕГЭ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.2.│Достижение учащимися более │всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │высоких показателей ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │успеваемости в сравнении с │Ниже предыдущего года │ 0 │ │ │
│ │предыдущим периодом ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Результат предыдущего │ 1 │ │ │
│ │ │года │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Выше предыдущего года до │ 2-3 │ │ │
│ │ │10% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Выше предыдущего года │ 4-5 │ │ │
│ │ │свыше 10% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.3.│Наличие призеров олимпиад, │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │конкурсов, конференций разных ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │уровней │Нет участников │ 0 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие участников │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Призеры городских │ 2 │ │ │
│ │ │олимпиад конкурсов, │ │ │ │
│ │ │конференций │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Призеры областных и │ 2 │ │ │
│ │ │всероссийских олимпиад, │ │ │ │
│ │ │конкурсов, конференций │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.4.│Высокий уровень организации и │всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │проведения итоговой аттестации├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │(в том числе в форме ЕГЭ, │Есть нарушения │ 0 │ │ │
│ │обеспечение участия в ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │процедуре ЕГЭ общественных │Незначительные замечания │ 1 │ │ │
│ │наблюдателей) ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Высокий уровень │ 2 │ │ │
│ │ │организации, наличие │ │ │ │
│ │ │общественных наблюдателей│ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.5.│Высокие результаты │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │методической деятельности ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │(призовые места в конкурсах, │Нет участников │ 0 │ │ │
│ │конференциях) ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие участников │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Призеры городских │ 2 │ │ │
│ │ │конкурсов, конференций │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Участники областных │ 3 │ │ │
│ │ │конкурсов, конференций │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.6.│Организация и проведение │всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │семинаров, совещаний по ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │вопросам повышения качества │Не проводились │ 0 │ │ │
│ │образования, участие в работе ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │районных методических │Диссеминация опыта на │ 1 │ │ │
│ │объединений │городском уровне │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Диссеминация опыта на │ 2 │ │ │
│ │ │областном уровне │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.7.│Участие в инновационной │всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │деятельности, выполнение ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │программ углубленного и │Работа не ведется │ 0 │ │ │
│ │профильного изучения ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │предметов, организация │Организована │ 1-2 │ │ │
│ │предпрофильной подготовки │предпрофильная подготовка│ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Организована │ 3 │ │ │
│ │ │предпрофильная подготовка│ │ │ │
│ │ │и реализуются программы │ │ │ │
│ │ │профильного обучения │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Разрабатываются и │ 2 │ │ │
│ │ │внедряются индивидуальные│ │ │ │
│ │ │образовательные │ │ │ │
│ │ │траектории учащихся │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.8.│Ведение экспериментальной │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │работы, разработка и внедрение├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │авторских программ │Участие в областных │ 1 │ │ │
│ │ │экспериментах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Участие в городских │ 1 │ │ │
│ │ │экспериментах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Организация школьных │ 1 │ │ │
│ │ │экспериментов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.9.│Низкий (по сравнению с │всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │муниципальным) процент ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │обучающихся в возрасте до 15 │Выше областного │ 0 │ │ │
│ │лет, не получивших основного ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │общего образования в данном │Ниже областного │ 1 │ │ │
│ │образовательном учреждении ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Отсутствие │ 2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2. │Создание условий для осуществления │ │ │ │
│ │учебно-воспитательного процесса │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.1.│Материально-техническая, │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │ресурсная обеспеченность ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │учебно-воспитательного │Не менее 90% кабинетов │ 1 │ │ │
│ │процесса, в том числе за счет │укомплектовано │ │ │ │
│ │внебюджетных средств (учебное │лабораторными │ │ │ │
│ │оборудование, │комплектами, наглядными │ │ │ │
│ │информационно-методическое │пособиями, лицензионным │ │ │ │
│ │обеспечение образовательного │демонстрационным │ │ │ │
│ │процесса, соответствие всем │компьютерным программным │ │ │ │
│ │требованиям санитарных норм и │обеспечением │ │ │ │
│ │норм безопасности) ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Количество компьютерных │ 1 │ │ │
│ │ │классов соответствует │ │ │ │
│ │ │соотношению: один класс │ │ │ │
│ │ │на 400 обучающихся │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Имеются и эффективно │ 1 │ │ │
│ │ │используются │ │ │ │
│ │ │интерактивные и │ │ │ │
│ │ │мультимедийные средства │ │ │ │
│ │ │обучения │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.2.│Обеспечение │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │санитарно-гигиенических ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │условий процесса обучения │Есть нарушения │ 0 │ │ │
│ │(температурный, световой ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │режим, режим подачи питьевой │Незначительные замечания │ 2-3 │ │ │
│ │воды и т.д.) ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Высокий уровень │ 3 │ │ │
│ │ │обеспечения │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.3.│Обеспечение комфортных │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │санитарно-бытовых условий ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │(наличие оборудованных │Ниже минимальных │ 0 │ │ │
│ │гардеробов, туалетов, мест │требований │ │ │ │
│ │личной гигиены и т.д.) ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Необходимые условия │ 1-2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Комфортные условия │ 3 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.4.│Обеспечение выполнения │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │требований пожарной, ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │антитеррористической и │Выполнение с нарушениями │ 0 │ │ │
│ │электробезопасности, охраны ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │труда, выполнение необходимых │Незначительные замечания │ 2 │ │ │
│ │объемов текущего и ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │капитального ремонта │Выполнение в полном │ 3 │ │ │
│ │ │объеме │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.5.│Эстетические условия, │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │оформление школы, кабинетов, ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │наличие ограждения и состояние│Не участвовали в смотрах │ 0 │ │ │
│ │пришкольной территории │и конкурсах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Участвовали в смотрах и │ 1-2 │ │ │
│ │ │конкурсах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Призовые места в смотрах │ 3 │ │ │
│ │ │и конкурсах │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3. │Кадровые ресурсы учреждения │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.1.│Укомплектованность │всего, в том числе: │ 4 │ │ │
│ │педагогическими кадрами, их ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │качественный состав │Учителя имеют нагрузку │ 1 │ │ │
│ │ │более 1,5 ставок │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Учителя имеют нагрузку не│ 2 │ │ │
│ │ │более 1,5 ставок │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Отсутствие вакансий │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Доля педагогических │ 1 │ │ │
│ │ │работников, имеющих │ │ │ │
│ │ │первую и высшую │ │ │ │
│ │ │квалификационные │ │ │ │
│ │ │категории, более 50% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.2.│Развитие педагогического │всего, в том числе: │ 4 │ │ │
│ │творчества (участие педагогов ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │и руководителей в │Участие в городских │ 1 │ │ │
│ │научно-исследовательской, │профессиональных │ │ │ │
│ │опытно-экспериментальной │конкурсах │ │ │ │
│ │работе, конкурсах, ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │конференциях) │Участие в областных и │ 1 │ │ │
│ │ │всероссийских │ │ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │ │
│ │ │конкурсах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Имеются призеры городских│ 1 │ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │ │
│ │ │конкурсов │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Имеются призеры областных│ 1 │ │ │
│ │ │и всероссийских │ │ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │ │
│ │ │конкурсов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.3.│Повышение квалификации и │всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │диссеминация опыта ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Проходит диссеминация │ 1 │ │ │
│ │ │опыта на муниципальном │ │ │ │
│ │ │уровне │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │100% педагогов проходят │ │ │ │
│ │ │повышение квалификации в │ │ │ │
│ │ │соответствии с │ │ │ │
│ │ │нормативными документами │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4. │Социальный критерий │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.1.│Отсутствие отчислений из │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │учреждения в 1-9 классах, ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │сохранение контингента в 10-11│Наличие отчислений в 1-9 │ 0 │ │ │
│ │классах │классах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие отчислений в │ 1-2 │ │ │
│ │ │10-11 классах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Отсутствие отчислений │ 3 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.2.│Организация различных форм │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │внеклассной и внешкольной ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │работы │Охват учащихся ниже 50% │ 0 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Охват учащихся 50-60% │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Охват учащихся 70-80% │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Охват учащихся 90-100% │ 3 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.3.│Снижение количества учащихся, │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │состоящих на учете в комиссии ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │по делам несовершеннолетних, │Отсутствие преступлений и│ 3 │ │ │
│ │отсутствие преступлений и │правонарушений │ │ │ │
│ │правонарушений, совершенных ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │учащимися │Снижение количества │ 2 │ │ │
│ │ │преступлений и │ │ │ │
│ │ │правонарушений на 30% и │ │ │ │
│ │ │более │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Снижение количества │ 1 │ │ │
│ │ │преступлений и │ │ │ │
│ │ │правонарушений менее 30% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.4.│Высокий уровень организации │Охват учащихся различными│ 3 │ │ │
│ │каникулярного отдыха учащихся,│формами отдыха и │ │ │ │
│ │совершенствование форм и │оздоровления, всего в том│ │ │ │
│ │содержания отдыха и │числе: │ │ │ │
│ │оздоровления детей и ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │подростков │Ниже 30% │ 0 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │30-50% │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │51-70% │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │свыше 70% │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Рост занятости │ 3 │ │ │
│ │ │обучающихся во внеурочное│ │ │ │
│ │ │время (по сравнению с │ │ │ │
│ │ │предыдущим годом), всего,│ │ │ │
│ │ │в том числе │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Ниже 30% │ 0 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │30-50% │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │51-70% │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │свыше 70% │ 3 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5. │Эффективность управленческой деятельности │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.1.│Обеспечение │всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │государственно-общественного ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │характера управления в │Управляющий или │ 0 │ │ │
│ │учреждении (наличие органов │попечительский и т.п. │ │ │ │
│ │ученического самоуправления, │совет отсутствует │ │ │ │
│ │управляющих или попечительских├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │советов и наличие публичного │Создан управляющий или │ 1 │ │ │
│ │доклада) │попечительский и т.п. │ │ │ │
│ │ │совет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Создан и эффективно │ 2 │ │ │
│ │ │действует управляющий или│ │ │ │
│ │ │попечительский и т.п. │ │ │ │
│ │ │совет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Органы ученического │ 0 │ │ │
│ │ │самоуправления │ │ │ │
│ │ │отсутствуют │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Созданы органы │ 1 │ │ │
│ │ │ученического │ │ │ │
│ │ │самоуправления │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Созданы и эффективно │ 2 │ │ │
│ │ │действуют органы │ │ │ │
│ │ │ученического │ │ │ │
│ │ │самоуправления │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие опубликованного │ 1 │ │ │
│ │ │публичного доклада по │ │ │ │
│ │ │итогам отчетного периода │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.2.│Исполнительская дисциплина │всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │(качественное ведение ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │документации, своевременное │Некачественное и │ 0 │ │ │
│ │предоставление материалов и │несвоевременное ведение и│ │ │ │
│ │др.) │предоставление │ │ │ │
│ │ │документации │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Ведение и предоставление │ 1-2 │ │ │
│ │ │документации с │ │ │ │
│ │ │замечаниями │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Качественное и │ 3-4 │ │ │
│ │ │своевременное ведение и │ │ │ │
│ │ │предоставление │ │ │ │
│ │ │документации │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие │ 1 │ │ │
│ │ │автоматизированных │ │ │ │
│ │ │рабочих мест │ │ │ │
│ │ │администраторов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.3.│Отсутствие обоснованных │всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │обращений граждан по поводу ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │конфликтных ситуаций и уровень│Отсутствие обращений │ 2 │ │ │
│ │решения конфликтных ситуаций │граждан - 2 │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие неподтвердившихся│ 1 │ │ │
│ │ │обращений - 1 │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие подтвердившихся │ 0 │ │ │
│ │ │обращений - 0 │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.4.│Призовые места в смотрах │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │(конкурсах) федерального и ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │регионального уровней │Не участвовали │ 0 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Участие в региональных и │ 1-2 │ │ │
│ │ │федеральных конкурсах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Победы в региональных и │ 2-3 │ │ │
│ │ │федеральных конкурсах │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│6. │Сохранение здоровья учащихся в учреждении │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│6.1.│Высокий коэффициент сохранения│всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │здоровья учащихся ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Снижение количества │ 0 │ │ │
│ │ │обучающихся, отнесенных к│ │ │ │
│ │ │основной группе по │ │ │ │
│ │ │физкультуре │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Сохранение количества │ 1-2 │ │ │
│ │ │обучающихся, отнесенных к│ │ │ │
│ │ │основной группе по │ │ │ │
│ │ │физкультуре │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Повышение количества │ 3 │ │ │
│ │ │обучающихся, отнесенных к│ │ │ │
│ │ │основной группе по │ │ │ │
│ │ │физкультуре │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│6.2.│Обеспечение здоровьесбережения│всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │и безопасности участников ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │образовательного процесса │Заболеваемость в днях на │ │ │ │
│ │ │1 ребенка │ │ │ │
│ │ │4-5 │ 2 │ │ │
│ │ │6-8 │ 1 │ │ │
│ │ │более 8 │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Количество детей │ │ │ │
│ │ │нетрудоспособности в │ │ │ │
│ │ │расчете на одного │ │ │ │
│ │ │педагога │ │ │ │
│ │ │4-5 │ 1 │ │ │
│ │ │более 8 │ 0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│6.3.│Организация обеспечения │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │учащихся горячим питанием ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Охват питанием ниже 50% │ 0 │ │ │
│ │ │учащихся - 0 │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Охват питанием от 50 до │ 1 │ │ │
│ │ │70% учащихся - 1 │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Охват питанием от 71 до │ 2 │ │ │
│ │ │90% учащихся - 2 │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Охват питанием свыше 90% │ 3 │ │ │
│ │ │учащихся - 3 │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│6.4.│Организация и проведение │всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │мероприятий, способствующих ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │сохранению и восстановлению │Участие в менее чем 70% │ 0 │ │ │
│ │психического и физического │городских мероприятий и │ │ │ │
│ │здоровья учащихся (праздники │отсутствие школьных │ │ │ │
│ │здоровья, спартакиады, дни ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │здоровья, туристические │Участие не менее чем в │ 1 │ │ │
│ │походы, военно-полевые сборы и│70% городских мероприятий│ │ │ │
│ │т.п.) │и проведение школьных │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Участие в 71-80% │ 2 │ │ │
│ │ │городских мероприятий и │ │ │ │
│ │ │проведение школьных │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Участие в более чем 80% │ 0 │ │ │
│ │ │городских мероприятий и │ │ │ │
│ │ │проведение школьных │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│6.5.│Организация обучения детей с │всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │отклонениями в развитии ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Отсутствие │ 0 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Наличие │ 2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│6.6.│Ведение школьного сайта │всего, в том числе: │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Сайт отсутствует │ 0 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┤ │ │
│ │ │Сайт открыт, │ 1 │ │ │
│ │ │систематически │ │ │ │
│ │ │обновляется, на нем │ │ │ │
│ │ │размещены все необходимые│ │ │ │
│ │ │документы │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │Всего │100 │ │ │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘
2. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда
оплаты труда руководителей МДОУ
┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐
│N │Критерии и показатели │Шкала критериев │Баллы│Оценка │Экспертная│
│п/п │деятельности │ │ │самоанализа│оценка │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1. │Сохранение здоровья │ │ │ │ │
│ │воспитанников │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.1.│Посещаемость детьми ДОУ. План │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │выполнения детодней ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │80% и более │ 5 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │75-80% │ 4 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │70-75% │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Менее 70% │ 0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.2.│Динамика заболеваемости │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Ниже среднего показателя │ 5 │ │ │
│ │ │по городу │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │На уровне │ 4 │ │ │
│ │ │среднегородского │ │ │ │
│ │ │показателя │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выше среднегородского │ 3 │ │ │
│ │ │показателя, но есть │ │ │ │
│ │ │динамика снижения │ │ │ │
│ │ │заболеваемости │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выше среднегородского │ -2 │ │ │
│ │ │показателя, но нет │ │ │ │
│ │ │динамики снижения │ │ │ │
│ │ │заболеваемости │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.3.│Организация и проведение │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │мероприятий, способствующих ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │сохранению и восстановлению │Организация спортивных │ 3 │ │ │
│ │психического и физического │праздников, досугов │ │ │ │
│ │здоровья воспитанников ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие дополнительных │ 2 │ │ │
│ │ │спортивных объединений │ │ │ │
│ │ │(секций) │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Индивидуальный подход │ 1 │ │ │
│ │ │(работа с ослабленными │ │ │ │
│ │ │детьми, профилактика │ │ │ │
│ │ │плоскостопия, сколиоза, │ │ │ │
│ │ │работа с │ │ │ │
│ │ │детьми-инвалидами и т.д.)│ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.4.│Организация питания │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выполняются нормы питания│ 5 │ │ │
│ │ │на 100% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выполняются нормы питания│ 4 │ │ │
│ │ │на 90-100% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выполняются нормы питания│ 3 │ │ │
│ │ │на 80-90% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.5.│Отсутствие несчастных случаев,│Всего │ 3 │ │ │
│ │травматизма ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Единичные случаи │ 1-2 │ │ │
│ │ │травматизма │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2. │Качество │ │ │ │ │
│ │воспитательно-образовательного│ │ │ │ │
│ │процесса │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.1.│Участие в инновационной │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │деятельности, ведение ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │экспериментальных работ, │Высокий уровень │ 5 │ │ │
│ │использование передового ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │педагогического опыта, │Средний уровень │ 3-1 │ │ │
│ │удовлетворение образовательных├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │процессов населения │Наличие работы по │ 1-2 │ │ │
│ │(использование гибкого режима │отдельным направлениям │ │ │ │
│ │посещения детьми учреждения, │ │ │ │ │
│ │работа бесплатных │ │ │ │ │
│ │консультативных центров) │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.2.│Результаты методической │Всего, в том числе: │ 9 │ │ │
│ │деятельности ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Участие в городских, │ 3-5 │ │ │
│ │ │областных мероприятиях │ │ │ │
│ │ │(конкурсах, выставках, │ │ │ │
│ │ │спортивных мероприятиях) │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Призеры городских, │ 1-2 │ │ │
│ │ │областных мероприятий │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Представление опыта │ 2 │ │ │
│ │ │работы на уровне города │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.3.│Организация и проведение │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │семинаров, совещаний, ГМО ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Проводили │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Участвовали в работе ГМО │ 1-2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│2.5.│Уровень │Всего, в том числе: │ 10 │ │ │
│ │психолого-педагогического ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │сопровождения │высокий уровень │ 5 │ │ │
│ │ │психолого-педагогического│ │ │ │
│ │ │сопровождения │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │имеются отдельные │ 2-3 │ │ │
│ │ │элементы │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │разработаны │ 5 │ │ │
│ │ │индивидуальные маршруты │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │разработаны по отдельным │ 1-4 │ │ │
│ │ │направлениям │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3. │Создание условий для │ │ │ │ │
│ │осуществления │ │ │ │ │
│ │воспитательно-образовательного│ │ │ │ │
│ │процесса │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.1.│Укрепление │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │материально-технической базы ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Укомплектовано полностью │ 5 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Укомплектовано не < 80% │ 3-4 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Укомплектовано не < 70% │ 1-2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Низкий уровень │ 0 │ │ │
│ │ │обеспеченности │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.2.│Обеспечение │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │санитарно-гигиенических ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │условий пребывания ребенка в │Высокий уровень │ 3 │ │ │
│ │ДОУ │обеспеченности │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Незначительные замечания │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Есть нарушения │ 0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.3.│Готовность ДОУ к новому │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │учебному году ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Приняты без замечания │ 5 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Приняты с незначительными│ 4 │ │ │
│ │ │замечаниями │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Не приняты │ 0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.4.│Обеспечение выполнения │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │требований ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │антитеррористической и │Выполнены в полном объеме│ 5 │ │ │
│ │пожарной безопасности, охраны ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │труда, выполнение необходимого│Выполнены с │ 3-4 │ │ │
│ │объема текущего ремонта │незначительными │ │ │ │
│ │ │замечаниями │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выполняются с грубыми │ 0 │ │ │
│ │ │нарушениями │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие несчастного │ -2 │ │ │
│ │ │случая с работниками │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.5.│Эстетические условия │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │оформления ДОУ, состояние ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │территории, прилегающей к ОУ │Высокий уровень │ 5 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Участие в конкурсах │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие призовых мест │ 3 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4. │Кадровые ресурсы учреждения: │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.1.│Укомплектованность │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │педагогическими кадрами, их ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │качественный состав │Отсутствие вакансий │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Доля педагогических │ 2 │ │ │
│ │ │работников, имеющих │ │ │ │
│ │ │первую и высшую │ │ │ │
│ │ │квалификационные │ │ │ │
│ │ │категории, более 50% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Доля педагогических │ 1 │ │ │
│ │ │работников, имеющих │ │ │ │
│ │ │первую и высшую │ │ │ │
│ │ │квалификационные │ │ │ │
│ │ │категории, более 40% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.2.│Развитие педагогического │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │творчества ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Участие в городских, │ 3 │ │ │
│ │ │областных │ │ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │ │
│ │ │конкурсах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Имеются призеры │ 2 │ │ │
│ │ │городских, областных │ │ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │ │
│ │ │конкурсов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.3.│Работа по развитию и │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │сохранению кадров ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │подготовка резерва │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │привлечение и сохранение │ 1 │ │ │
│ │ │молодых специалистов │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │стабильность коллектива │ 1 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5. │Эффективность управленческой │ │ │ │ │
│ │деятельности: │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.1.│Обеспечение │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │государственно-общественного ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │характера управления в ДОУ │Управляющий совет создан │ 1 │ │ │
│ │(наличие попечительских ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │советов и т.п.) │Активно работает │ 3 │ │ │
│ │ │управляющий совет │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.2.│Открытие страницы на сайте │Всего, в том числе: │ 1 │ │ │
│ │отдела образования │ │ │ │ │
│ │администрации города │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.3.│Наличие публичного доклада на │Всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │сайте │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.3.│Отсутствие обоснованных жалоб │Всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │граждан по поводу конфликтных ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ситуаций и уровень решения их │Отсутствие обращений │ 2 │ │ │
│ │ │граждан │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие неподтвердившихся│ 1 │ │ │
│ │ │обращений │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие подтвердившихся │ 0 │ │ │
│ │ │обращений │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.4.│Исполнительская дисциплина │Всего, в том числе: │ 4 │ │ │
│ │(качественное ведение ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │документации, своевременное │Некачественное и │ 0 │ │ │
│ │представление материалов и │несвоевременное ведение и│ │ │ │
│ │др.) │предоставление │ │ │ │
│ │ │документации │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Ведение и предоставление │ 1 │ │ │
│ │ │документации с │ │ │ │
│ │ │замечаниями │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Качественное и │ 3 │ │ │
│ │ │своевременное ведение и │ │ │ │
│ │ │предоставление │ │ │ │
│ │ │документации │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие │ 1 │ │ │
│ │ │автоматизированных │ │ │ │
│ │ │рабочих мест │ │ │ │
│ │ │администраторов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Всего │100 │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘
3. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда
оплаты труда руководителей дополнительного образования
┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐
│N │Критерии и показатели │Шкала критериев │Баллы│Оценка │Экспертная│
│п/п │деятельности │ │ │самоанализа│оценка │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1. │Качество дополнительного │ │ │ │ │
│ │образования в учреждении │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.1.│Динамика внедрения программ │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │гражданского, патриотического ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │и правового образования │ежегодное внедрение до │ 5 │ │ │
│ │ │20% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ежегодное внедрение до │ 3 │ │ │
│ │ │10% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.2.│Динамика внедрения программ │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │допрофессиональной подготовки ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │3-4 программы │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │1-2 программы │ 2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.3.│Организация городских │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │мероприятий за отчетный период├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │5 и более мероприятий │ 5 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │3-4 мероприятия │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │До 3 мероприятий │ 2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.4.│Творческая активность и │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │достижение воспитанниками ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │более высоких показателей в │Призеры городских, │ 3 │ │ │
│ │сравнении с предыдущим годом │областных, федеральных │ │ │ │
│ │ │конкурсов и соревнований │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Участие в городских, │ 2 │ │ │
│ │ │областных, федеральных │ │ │ │
│ │ │конкурсах и соревнованиях│ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.5.│Высокий уровень интеграции │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │дополнительного и общего ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │образования по сравнению с │При ежегодной динамике │ 3 │ │ │
│ │предыдущим годом │10% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.6.│Организация и проведение │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │семинаров, круглых столов, ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │конференций по вопросам │2-3 │ 3 │ │ │
│ │повышения качества ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │дополнительного образования │0 │ -2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.7.│Ведение экспериментальной │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │работы, разработка и внедрение├─────────────────────────┼─────┼───────────┤ │
│ │авторских программ │Участие в городских, │ 2 │ │ │
│ │ │областных экспериментах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Организация эксперимента │ 1 │ │ │
│ │ │в учреждении │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.8.│Платные дополнительные услуги │Всего, в том числе: │ 4 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Превышение результатов │ 4 │ │ │
│ │ │предыдущего года │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Уровень результатов │ 2 │ │ │
│ │ │предыдущего года │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Ниже результатов │ 1 │ │ │
│ │ │предыдущего года │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.9.│Деятельность детских и │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │молодежных объединений и ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │организаций │Созданы и активно │ 5 │ │ │
│ │ │работают │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Созданы, но деятельность │ 3 │ │ │
│ │ │низкая │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2. │Создание условий для │ │ │ │ │
│ │осуществления │ │ │ │ │
│ │учебно-воспитательного │ │ │ │ │
│ │процесса │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.1.│Укрепление │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │материально-технической базы ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ОУ (в том числе за счет │Укомплектовано не менее │ 5 │ │ │
│ │внебюджетных средств) │80% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Укомплектовано не менее │ 3 │ │ │
│ │ │70% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Укомплектовано не менее │ 2 │ │ │
│ │ │60% │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Укомплектовано не менее │ 1 │ │ │
│ │ │50% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.2.│Обеспечение │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │санитарно-гигиенических ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │условий пребывания │Высокий уровень │ 3 │ │ │
│ │воспитанника в ОУ │обеспечения │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Незначительные замечания │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Есть нарушения │ 0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.3.│Обеспечение комфортных │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │санитарно-бытовых условий ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Высокий уровень │ 3 │ │ │
│ │ │обеспечения │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Незначительные замечания │ 2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.4.│Обеспечение выполнения │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │требований пожарной ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │безопасности, │Выполнение в полном │ 3 │ │ │
│ │электробезопасности, охраны │объеме │ │ │ │
│ │труда, выполнение необходимых ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │объемов текущего ремонта │Незначительные замечания │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выполнение с нарушениями │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие несчастного │ -2 │ │ │
│ │ │случая с сотрудниками │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.5.│Обеспечение выполнения │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │требований ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │антитеррористической │Выполнение в полном │ 3 │ │ │
│ │безопасности │объеме │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Незначительные замечания │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Выполнение с нарушениями │ 0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.6.│Отсутствие несчастных случаев │Всего, в том числе: │ 2 │ │ │
│ │с учащимися ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Нет │ 2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.7.│Эстетические условия, │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │оформление учреждения, ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │кабинетов │Призовые места │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Участвовали в │ 2 │ │ │
│ │ │смотрах-конкурсах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Не участвовали в │ 0 │ │ │
│ │ │смотрах-конкурсах │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3. │Социальный критерий │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.1.│Охват детей среднего и │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │старшего возраста ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │дополнительными │Более 50% │ 5 │ │ │
│ │образовательными услугами, ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │организованными формами досуга│Менее 50% │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Менее 40% │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Менее 30% │ 1 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.2.│Сохранность контингента │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │воспитанников ОУ в течение ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │года и образовательного цикла │Сохранность 100% │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Уменьшение на 10% │ 2 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.3.│Охват детей "группы риска" │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │До 3% │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Менее 3% │ 1 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.4.│Наличие банка данных семей │Всего, в том числе: │ 1 │ │ │
│ │воспитанников ОУ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Отсутствует │ 0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.5.│Высокий уровень организации │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │каникулярного отдыха и ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │оздоровления детей и │Высокий уровень │ 3 │ │ │
│ │подростков ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Низкий уровень │ 0 │ │ │
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │Кадровые ресурсы учреждения: │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.1.│Укомплектованность │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │педагогическими кадрами, их ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │качественный состав │Отсутствие вакансий │ 1 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Доля педагогических │ 2 │ │ │
│ │ │работников, имеющих │ │ │ │
│ │ │первую и высшую │ │ │ │
│ │ │квалификационные │ │ │ │
│ │ │категории, более 50% │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.2.│Развитие педагогического │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │творчества ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Участие в городских, │ 3 │ │ │
│ │ │областных │ │ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │ │
│ │ │конкурсах │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Имеются призеры │ 2 │ │ │
│ │ │профессиональных │ │ │ │
│ │ │конкурсов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.3.│Стабильность педагогического │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │коллектива, сохранение молодых├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │специалистов │Стабильность │ 2 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Сохранение молодых │ 1 │ │ │
│ │ │специалистов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5. │Эффективность управленческой │ │ │ │ │
│ │деятельности: │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.1.│Обеспечение │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │государственно-общественного ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │характера управления в ОУ │Активно работает │ 3 │ │ │
│ │(наличие попечительских │управляющий или │ │ │ │
│ │советов и т.п.) │попечительский и т.п. │ │ │ │
│ │ │совет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Создан управляющий или │ 2 │ │ │
│ │ │попечительский и т.п. │ │ │ │
│ │ │совет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Управляющий или │ 0 │ │ │
│ │ │попечительский и т.п. │ │ │ │
│ │ │совет отсутствует │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.2.│Исполнительская дисциплина │Всего, в том числе: │ 5 │ │ │
│ │(качественное ведение ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │документации, своевременное │Качественное и │ 4 │ │ │
│ │представление материалов и │своевременное ведение и │ │ │ │
│ │др.) │предоставление │ │ │ │
│ │ │документации │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Ведение и предоставление │ 1 │ │ │
│ │ │документации с │ │ │ │
│ │ │замечаниями │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Некачественное и │ 0 │ │ │
│ │ │несвоевременное ведение и│ │ │ │
│ │ │предоставление │ │ │ │
│ │ │документации │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие │ 1 │ │ │
│ │ │автоматизированных │ │ │ │
│ │ │рабочих мест │ │ │ │
│ │ │администраторов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.3.│Отсутствие обоснованных жалоб │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │граждан по поводу конфликтных ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ситуаций и уровень решения их │Отсутствие обращений │ 3 │ │ │
│ │ │граждан │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие неподтвердившихся│ 1 │ │ │
│ │ │обращений │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие подтвердившихся │ 0 │ │ │
│ │ │обращений │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.4.│Информатизация УВП │Всего, в том числе: │ 3 │ │ │
│ │ ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Наличие сайта (страницы │ 3 │ │ │
│ │ │на сайте отдела │ │ │ │
│ │ │образования) │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.5.│Исполнение функций │Всего, в том числе: │ 4 │ │ │
│ │методического центра ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Исполнение │ 4 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│ │ │Всего │ 100 │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘