plan
Приложение N 2
к Контракту N _____
от "__" _________ 2006 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
по теме: "Проведение научных исследований и опытно-конструкторских работ по применению новых элементов пассивной безопасности на транспортных средствах, в том числе в части защиты пешеходов при наездах".
┌──────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┐
│ N │ Наименование основных этапов │ Срок: │ Расчетная │
│этапов│ и выходных документов по теме │начало - │ цена, │
│работы│ │окончание│тыс. руб. <*>│
│ │ │ ├─────────────┤
│ │ │ │ в % к цене │
│ │ │ │ контракта │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│1. │- Анализ современных и перспек- │Август - │15000,0 │
│ │тивных конструкций устройств и │декабрь ├─────────────┤
│ │элементов пассивной безопасности │2006 г. │28% │
│ │транспортных средств с оценкой │ │ │
│ │эффективности их применения, в │ │ │
│ │том числе по результатам натурных│ │ │
│ │испытаний; │ │ │
│ │- исследование методов испытаний,│ │ │
│ │применяемых при оценке ударно- │ │ │
│ │прочностных свойств кузовов │ │ │
│ │легковых автомобилей, в отношении│ │ │
│ │оценки защитных свойств удержи- │ │ │
│ │вающих систем для водителей и │ │ │
│ │пассажиров, в т.ч. детей в соот- │ │ │
│ │ветствии с Правилами ЕЭК ООН │ │ │
│ │N 16, 21, 94, 95 и проектов │ │ │
│ │Правил, находящихся в стадии │ │ │
│ │разработки; │ │ │
│ │- исследование эффективных │ │ │
│ │конструкций детских защитных │ │ │
│ │систем, устанавливаемых в авто- │ │ │
│ │мобилях категорий М1, N1 и М2 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│2. │- Исследование методов испытаний,│Январь - │16000,0 │
│ │включая апробацию испытательного │декабрь ├─────────────┤
│ │и регистрирующего оборудования, │2007 г. │30% │
│ │предусматриваемых проектом │ │ │
│ │Правил в рамках Глобального сог- │ │ │
│ │лашения 1998 года, в отношении │ │ │
│ │безопасности конструкции легковых│ │ │
│ │автомобилей и легких коммерческих│ │ │
│ │грузовиков при наезде на пешехода│ │ │
│ │(взрослого и ребенка) со │ │ │
│ │скоростью до 40 км/ч; │ │ │
│ │- экспериментально-аналитические │ │ │
│ │исследования защитных систем во- │ │ │
│ │дителей и пассажиров всех типов │ │ │
│ │транспортных средств (легковых и │ │ │
│ │грузовых автомобилей, автобусов │ │ │
│ │(кроме категорий М3 класс 1)) в │ │ │
│ │отношении требований к сиденьям, │ │ │
│ │оснащенным диагонально-поясными │ │ │
│ │ремнями безопасности; │ │ │
│ │- экспериментальные исследования │ │ │
│ │элементов конструкции ремней │ │ │
│ │безопасности с повышенными │ │ │
│ │защитными свойствами (подтягом │ │ │
│ │лямок в момент столкновения, │ │ │
│ │ограничителями пикового усилия, │ │ │
│ │устройствами дополнительного │ │ │
│ │поглощения энергии и пр.) в │ │ │
│ │соответствии с требованиями │ │ │
│ │Правил ЕЭК ООН N 16-04 и 114; │ │ │
│ │- исследование эффективности │ │ │
│ │конструктивных решений для гру- │ │ │
│ │зовых автомобилей, направленных │ │ │
│ │на повышение их пассивной │ │ │
│ │безопасности │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│3. │- Анализ конструкции и ударно- │Январь - │6000,0 │
│ │прочностных свойств кузовов │декабрь ├─────────────┤
│ │автобусов и их секций, в т.ч. на │2008 г. │11% │
│ │основе натурных испытаний и ме- │ │ │
│ │тодов математического моделиро- │ │ │
│ │вания │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│4. │- Исследование процесса удержания│Январь │17000,0 │
│ │автомобиля дорожным ограждением │2009 г. -├─────────────┤
│ │(мостовой и дорожной групп) и │декабрь │31% │
│ │механизма защиты человека при │2012 г. │ │
│ │данном ДТП, в том числе при │ │ │
│ │натурных испытаниях; │ │ │
│ │- исследование динамики процесса │ │ │
│ │наезда автомобиля на пешехода, │ │ │
│ │механизма травмирования пешехода │ │ │
│ │и оценка степени травмирования │ │ │
│ │пешехода при наезде на него │ │ │
│ │автомобиля; │ │ │
│ │- исследование ударно-прочностных│ │ │
│ │свойств легковых, грузовых │ │ │
│ │автомобилей и автобусов. Разра- │ │ │
│ │ботка комплексной системы обес- │ │ │
│ │печения безопасности водителя и │ │ │
│ │пассажиров в автотранспортных │ │ │
│ │средствах. Создание концепции │ │ │
│ │безопасного легкового, грузового │ │ │
│ │автомобиля и автобуса │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┘
Всего: 54000,0 тыс. руб.
--------------------------------
<*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.
Заказчик
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
А.М.ЧАБУНИН