Форма акта описания документов личного происхождения
Приложение 38 к п. 6.4.1.3 основных Правил работы архивов организаций
Наименование организации
АКТ УТВЕРЖДАЮ
__________ N ____________ Наименование должности
_________________________ руководителя организации
(место составления)
Подпись Расшифровка
описания документов личного подписи
происхождения
Дата
Фонд N _______________________________________________________________
(название фонда)
По состоянию на ______________________ в фонде N __________________ по
(дата начала работы)
учетным данным числилось ________________ описей, ____________________
временных дел (единиц хранения), ______________________ документов.
В процессе описания сформировано ______________ дел (единиц хранения),
выделено не подлежащих хранению _________________ документов (листов),
______ дел; возвращено владельцу ________________ документов (листов),
___________ дел (единиц хранения).
Вновь составлена опись N ______________________ на ___________ дел.
По состоянию на _____________________________ в фонде N ______________
(дата завершения работ)
числится ___________ описей, ___________________ дел (единиц хранения)
за _______ годы.
Проведены следующие виды работ _______________________________________
(перечисляются виды проведенных
______________________________________________________________________
работ, кроме описания документов)
______________________________________________________________________
в объемах: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
(каталогизация, выявление дел, требующих реставрации)
К описи составлен следующий научно-справочный аппарат: _______________
______________________________________________________________________
(предисловие, оглавление, указатели)
Работу выполнили ___________________________ Подписи Расшифровка
(наименование должностей) подписей
Работу принял
Наименование должности
руководителя архива
(лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата
Опись одобрена ЦЭК (ЭК) организации
протокол N _________ от __________________
Опись утверждена ЭПК архивного учреждения
протокол N _________ от __________________
Изменения в учетные формы внесены.
Наименование должности
руководителя архива (лица,
ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата
Не подлежащие хранению документы владельцу возвращены в количестве
_______________ дел (документов) на _____ л.
Подпись владельца архива Расшифровка подписи
Дата
Председатель ЦЭК (ЭК) организации
Подпись Расшифровка подписи
Дата
Формат А4 (210 х 297 мм)
Форма акта описания документов личного происхождения
Источник - Правила Росархива от 06.02.2002