ГОСТ 8051-83 С 27
ленными скоростями движения в условиях многоярусной загрузки
транспортных средств.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
7.2.3. При транспортировании в черте города машины допу
скается упаковывать в битумированную или водонепроницаемую
бумагу с предварительной обверткой оберточной бумагой и об
вязкой их по п. 7.2.2.
Упаковка машин в районы Крайнего Севераи отдаленные
районы — по ГОСТ 15846—79.
7.2.4. Упаковка сопроводительной документации по ГОСТ
23216—78 со следующими дополнениями.
В каждую транспортную тару должен быть вложен упаковоч
ный лист, содержащий перечень и количество изделий, упакован
ных в одном грузовом месте, подписанный упаковщиком и техни
ческим контролемпредприятия-изготовителя суказаниемно
мера.
7.3. Тр анспорт ирован ие
7.3.1. Условия транспортирования С по ГОСТ 23216—78.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
7.3.2. Транспортирование машин должно проводитьсявсеми
видами транспорта в крытых транспортных средствах.
’ Транспортирование машин пакетами должно проводиться в со
ответствии с требованиями нормативно технической документации.
При транспортировании должна быть исключена возможность
перемещения машин внутри транспортных средств. В кузовах ав
томобилей машины должны быть жестко закреплены.
Способы и средства крепления, схемыразмещениямашин
(количество ярусов, рядов) в транспортных средствах с учетом
максимального использования их вместимости, схемы формирова
ния транспортных пакетов должны быть указаны в технических
условиях на конкретную модель машины.
(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).
7.3.3. Условия транспортирования машин по группе 5 или 6
(0Ж 4.0Ж 2) ГОСТ 15150-69.
7.4. Хранение
7.4.1.Машины должны храниться в отапливаемых складских
помещениях.
Условия хранения — по группе I (Л) ГОСТ 15150—69.
\
8. ГАРАНТИЙ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
8.1. Изготовитель гарантирует соответствие машин требовали-