С 22 ГОСТ 8051-83
Прочность сцепления эмалевого покрытия с металлом (п. 3.32)
проверяется ударом свободно падающего шарика массой 0,36 кг
по изделию при обеспечении работы 1,2 Дж. Испытания проводят
на плоских участках поверхности не менее, чем в трех точках. По
сле проведения испытаний не должно быть трещин н отколов эма
левого покрытия,
(Измененная редакция, Изм. .Vs 1).
6.30. Испытания в части воздействия механическихфакторов
внешней среды по ГОСТ 17516—72.
6.31. Воздействие транспортной тряски при испытаниях на про
чность при транспортировании проверяют по ГОСТ 23216—78.
При испытаниях путем перевозки на автомашине скорость движе
ния по дорогам с асфальтозым н бетонным покрытием (дороги 1-й
категории) - 6(^—70 км/ч, по булыжным (дороги 2 и 3-й катего
рии) н грунтовым дорогам — 40—50 км/ч. Машины крепят в ку
зове автомобиля с номошыо веревок. .Максимальная загрузка ав
томобиля - не более 30 % грузоподъемности. Допускается за
грузка кузова автомобиля одной стиральной машиной.
Допускается применять стандартизованныестенды имитации
транспортирования (СИТ), при этом машины в транспортной упа
ковке крепят жестко по центру платформы стенда и испытывают
в течение (12±1) мин при среднем ускорении 12 м/с2 (1,2 g) при
частоте колебаний платформы стенда 4 Гц.
После проведения испытаний проводится осмотр упаковки, ос
мотр машин и проверка их работоспособности. По результатам
осмотра (без разборки) определяется:
целостность упаковки;
отсутствие видимых повреждений на комплектующих изде
лиях;
отсутствие царапни, вмягии, поломок:
отсутствие ослаблений механических соединений,крепления
ручек.
После осмотра машины, не загруженные водой и бельем, вклю
чают в сеть и проверяют rfx функционирование путем включения
на время от 5 до 10 с всех имеющихся в машине устройств, кото
рые допускается включать при незаполненной водой машине.
6.31); 6.31. (Измененная редакция, Изм. ЛЬ 3, 4).
6.32. Планирование и проведение испытаний на надежность, а
также принятие решений — по ГОСТ 17446-86. При этом брако
вочный уровень наработки на отказ Т> должен быть не менее
0,9 средней наработки на отказ. Расчетная среднегодовая нара
ботка стиральных машин составляет:
24 ч — для машин с лопастным диском типов СМ, СМР;