ГОСТ 26582—85 Стр. 3
механическую глянцовку или полировкуподслоев.Допускается
применение четырехслойного покрытия, состоящего
из
никеля ме
ди, хрома общей толщиной не менее 42 мкм или двухслойного по
крытия из хрома по ГОСТ 9.306—86;уП0
климатом —по ГОСТ 1515 —8 .
детали из алюминиевых сплавов с посадочными местами под
запрессовку следует анодировать в сернокислотном или хромокис
лотном электролите или подвергать химическому оксидированию
ли полировке. После сернокислотного анодирования следует до
водить посадочные места до необходимых размеров.
1.2.8.Способы защиты изделий из древесины и древесных ма
териалов,
,
предназначенных
5
для
4
экспорта в страны с тропическим
1.3.Требования к надежности изделий должны быть установ
лены В стандаРтах или технических условиях на конкретные изде-
показателей
003—83
надежности — по ГОСТ
предельных
27.
Выбор
.
и нормирование
27.
Критерии отказов и
103—83.
1.4.Требованияк
Ци и, сырью, исходным
э кспл у а
р и а л а м
состояний—поГОСТ
составным
частямп р од у к -
тационныммате-
ме аническую про ность.
л нием или под вакуумом, не допускается.
числе оборотов
1.4.1.Материалы, покрытия и антисептики для пропитки дере
ва должны быть разрешены Минздравом СССР для изготовления
изделии, работающих в контакте с пищевыми средами.
L4.2. Стальные и чугунные отливки ответственных или сложных
по
х
форме деталей
ч
должны подвергаться старению и проверке на
Необходимость процесса старения и проверки на механическую
прочность должна быть указана в стандартах, технических усло
виях или на рабочих чертежах на конкретные изделия.
1.4.3. Применение в изделиях составных уплотнительных про
кладок, колец устанавливают в стандартах, технических условиях
или на рабочих чертежах на конкретные изделия.
Применениесоставныхуплотнительныхпрокладок,колец
в
е
соорочных единицах изделий, работающих под избыточным дав
1.4.4. Редукторы, коробки скоростей, лебедки, коробки отбора
мощностей и другие закрытые передачи после сборки должны
быть обкатаны
.
на холостом ходу с целью приработки при рабочем
При обкатке температура масла и деталей не должна превы
шать температуру окружающей среды больше чем на 40 °С. При
реверсивных передачах обкатка должна проводиться в обоих на
правлениях. Все обнаруженные при обкатке дефекты должны быть
2
*