ГОСТ НЛ99—« Стр. 3
заборное устройство для отвода отработавших газов;
страховочные устройства;
датчики.
•%.
силооил
П редел допускаемой осиаано*
погреш ности но вллсс, для
ТИГОНЫХ СИ’НДПО
Нинпглтнммие лиа1кос1ич»ск»!0 napavtM pu
ииерцкон
11
!’.с;>цяок
НМЛ ид силслил
±3.0
—
±3.0
±2.0
±3.0
±2.0
±2.0
±2.0
±2.0
±2.0
±4.0
±2.0
±4.0
±2.0
±4.0
—
±1.0
±2.0
—
±2.0
±1.0
± 3 . 0
1 Мощность на ведущих колесах. кВт (л. с.)
2 Тяговое усилие на ведущих колесах, Н(кгс)
3. Линейная скорость на окружности ради-
ков. км/ч
4. Расход топлива, л/100 км или л/ч (кг/ч)
или г/кВт ч(г/.|.с ч)
5.
Эффективная мощность двигателя. кВт (лс.)
G Сопротивление вращению колес и траненгг-
СИ!!. И (КГС)
7.
Время или путь разгона (выбега), с
6. Ускорены- (замедление) при разгоне (вы-
беге), м/с1
9. Частота врглцения коленчатого вала, с 1
10. Линейная скорость на окружное™ роликоп
при персключеинн гидромеханической передачи.
—
ч 2.0
±2.0
км,ч
±2.0
± 2 . 0
±2.0
це тах вер него предела измерений
И р н м еч а ни я-
про
1.
н
Предел
х
допускаемой основной
.
погрешности тяговых стендов указав в
2. Предел допускаемой дополнительной погрешности тяговых стендов дол
жен быть нс более патовины предела допускаемой основной погрешности.
При необходимости допускается включать нестандартнзоваи-
ные средства измерений и приспособления, обеспечивающие прове
дение периодической аттестации (поверки) тяговых стендов.
Допускается включать узлы и блоки, расширяющие функцио
нальные возможности тяговых стендов, повышающие безопасность н
удобство проведения диагностирования (вентилятор обдува ра
диатора, устройство для увеличения сцепной массы машины и др.).
2.4.1.Опорное устройство тяговых стендов должно состоять
из функциональных блоков:
блока роликов;
устройства въезда и выезда машины;
инерционных масс (для инерционных, ннерционно-склопых тя
говых стендов);
нагружающего устройства (для силовых н ннерционно-силозых
тяговых стендов).
2*