Стр. 2 ГОСТ 26899—80
1
.
3
.
По способу нагружения двигателя и трансмиссии тяговые
стенды подразделяют на типы:
инерционные;
силовые;
ннерционно-силовые.
1.4. Но типу диагностируемых ма;инн тяговые стенды подраз
деляют на виды для:
легковых автомобилей и автомобилей, созданных на их базе;
грузовых автомобилей;
автобусов;
внедорожных автомобилей;
колесных тракторов
и универсальные тяговые стенды (для нескольких тиьов ма
шин).
1.5. По числу одновременно диагностируемых ведущих мостов
тяговые стенды подразделяют на подвиды для машин.
с одним ведущим мостом;
с двумя ведущими мостами;
более чем с двумя ведущими мостами.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Тяговые стенды должны изготавливаться в соответствии
с требованиями ГОСТ 25176—82, настоящего стандарта и техни
ческих условий на тяговые стенды конкретных видов по рабочим
чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Тяговые стенды должны обеспечивать определение значе
ний параметров тягово-скоростных свойств и топливной экономич
ности, указанных в пп. I—4 таблицы.
Пр им еч ани е. Допускается изготавливать тяговые стенды, обеспечиваю щие
измерение дополнительных параметров (пп 5—10 таблицы), повышающих
достоверность результатов диагностирования машин.
2.3. Тяговые стенды (силовые и инерционно-силовые) должны
обеспечивать автоматическое поддержание на заданном уровне
значения линейной скорости на окружности роликов с допусти
мымотклонением(при возмущающем воздействии)нс более
±
2
%.
Примечание. Додускается изготавливать тяговые стенды, обеспечива
ющие автоматическое поддержание на заданном уровне значения тягового уси
лия на ведущих колесах с допустимым отклоненном (при возмущающем воз-
действии) не более ±2Ч>.
2.4. Требован ия к к о н с т р у к ц и и
В состав тяговых стендов должны входить:
опорное устройство;
пульт управления и индикации со средствами измерения;