С. 24 ГОСТ 19705-89
Продолхгчне табл. /1
Тернии
13, Нормальная длитель
ная нагруака
И. Нормальная кратко-
временная нагрузка
15 Импульсно-перкодиче-
эсая нагрузка
16. Импульс напряжения
17. Уход частоты
!8 Точха регулирования
Пвеекечв»
н
импульско
neMiTH\ ......—з>. а’ядаи-
ют полую хратаую пер рузку
лее I
прив дов генераторо
лято ов напряжен я.
грузке или при
f
случа •*’•■1%сланных.
.
ступенчатых
ное значение та.а которых ь r.vnj »’.л иг бо
лее 7% номлна^ьчогл а” т п \г н ’1ГО зчачея-я
тока канала доемчипка). изменения частота
вращения авиадс-птеде*! нс болт чем 1 ,i »
1 с или колебаниях
угон
частоты нс более чем
на 0.2% номинального гмче.пя с г.?н чдох- бо
лее 0.33 с
Нагрузка, имеющая я-д\ьт::чый характер н
лежашая в пределах 10—К’-мощности кача
ла прн коэффЩ’11<.нгс моч’м1т:1 ?.$ 1.0 ити
10—30% мощно:п канала no i коэффициенте
мощности 0,6—1,0. Времядействия нагрузки
больше времени, в течение которого успчочлея-
ные на данном с-молсте iaer-тстс) источив-.1»
допусках» пату орз.‘.ратную neperpvaxv
Нагрузка, имеющая нхг-ьтавный характер к
леж’’цгд ч лр’до’ях ЮЗ—15о% -.’ошчскто ка-
нала при хоз ^фацаентс мощности 05—1.С
Бремя действия нагрузки разке и п меньше
времени, в течение которого уствно<*.нчкыс гз
данном самолете (вертолете! истсччмкд допус
ка
Нагрузка,
рз
периодически
ег
плавно г.ли ступен
чато изменяющаяся через равные интервалы
времени с частотой 0.5—400 Гц и Слвмжносгью
бо
Изменение напряжения относительно устано
вившегося значения или его передо того откло
нения. возникающее в иепях пряеминкоз np:t
отключениях приемников с индуктивным харак
тером нагрузки.
При меч ани е. Импульс напряжения, гене
рируемый отключаемым приемником, может иметь
колебательный характер с очень высокой часто
той и состоять из ряда импульсов в разомкну
той цепи нагрузки
Медленное случайное изменение регулируемо
го уровня частоты в пределах допусков для
установившегося режима работы системы элект
роснабжения. возникающее под влиянием окру
жающей среды на аппаратуру системы и «ино-
,
са
Место
о
присоединения
в
измерительных испей ре
гу
При
р
подключении
и
к бортозой электросети на*
земного источника электропитания за точку рс-
I