ГОСТ 19705—Ь9 С. 23
Тгрмаи
Продолжение /06.1. К
Ипясксмкс
6. Вторичная система
электроснабжения
7. .Мощность системы
8. Нормальнаяработа
системы электроснабжения.
Нормальная работа
9. Частичная работа си
стемы электроснабжения.
Частичная работ.)
10. Аварий.’ляработа
системы электроснабжения.
Аварийная работа
II Ненормальная работа
12 Установившийся ре
жим работы системы элект
роснабженияУстаи’.тлк
шийся режим
Система, питаемая преобразующими устройст
вами от первичной системы
Сумма номинальных мощностей ее нсточшкоо,
вырабатывающих электроэнергию одного вша
Режим работы, при котором нормально феик-
циишфуют элементы системы мектроскабжемня.
обеспечивающие электропитание всех приемчи
ков, и проводятся операции, необходимые для
выполнения катета на всех его этапах
1
При меч ани е. Примерами выполняемых при
; этом операций являются включение и выключе-.
нас прпомииков, изменение оборотов дсигате-
леи, нерок,поченне н синхронизации шин, зк.по-|
чоние генераторов на параллельную работу Та-I
кие операини могут вы.ю.ыяться в любое вре
мя npi. I’oj.’OTooxe самолета к полету, на взле
те, в полете, при посадке и рулежке без огра
ничений количества операций
Режим работы в полете, при котором систе
ма экктросвабжения не в состоянии отдавать
необходимую мощность, вследствие чего пропс-
х<>тит отключение части приемчиков мектрозиер-
ни и продолжается питание остальных пгчеч-
иихоз от оставшихся исправныхисточников
э-теэтроэиергии, установленных на маршевых
лик га гелях или (и) ВСУ.
Р-жим работы в долей. при отказавших или
отключенных первичных источниках элехтроэнср-
п:и. устапоиленных на маршевых двигателях и
ВСУ. когта происходит переход на электропи
тание от азарт иных источников электроэнергии.
.Режим
работы при внезапной потере или ухуд-
системы электроснабжения.
I шепнн управления системой
электроснабжения.
Нг-кормал .пая работа
Г1р и мс ч а и и
о. I
Анормальная работа — рсд-
лие случайное явление, возникающее из-за от-
| ча-а части источников электроэнергий или ап
паратуры )правлении, короткого замыкания н
I епегеме Такая работа может быть в полете,
и понесс? подготовки тли не возникать за весь
Срок службы самолета. Кратковременная нснор-
мольная работа прекращается при восстановле
нии норма.Лкюй работы, переходе в аварийную
работу млн в 1лип‘льн\я> ненормальную работу.
Режим работы, при котором характеристики
элсктпоятергяи изменяются незначительно в те-
ijA-iio :iro:<«ммы>и.о периода времени
Пр г..м еч а к не. Установившийся режим ра-
fv i ; vUCUVU ИХ-XT
место лр,т постоянной на-