ГОСТ F 50992-96
маневрирования не должно превышать 20
%
при температуре окру
жающей среды:
- минус 50 ’С —для исполнения ХЛ;
- минус 40 ’С —для исполнения УХЛ.
4.2.2.3 Тормозная система
Тормозная системаАТСдолжна соответствовать ГОСТ4364, ГОСТ
22895 и ГОСТ 23181 (в зависимости от типа привода) по показателям
эффективности при температурах окружающей среды:
- до минус 50 ‘С —для исполнения ХЛ;
- до минус 40 *С —для исполнения УХЛ.
Падение давления в ресиверах пневматического (пневматичес
кой части пневмо!ндравлического привода) тормозного привода
при неработающем компрессоре не должно превышать 0.05 МПа
(0,5 кгс/см2) при свободном положении и полностью приведенном в
действие органе управления соответственно за 30 и 15 мин при тем
пературе внешней среды:
- минус 50 *С — для исполнения ХЛ;
- минус 40 ’С —для исполнения УХЛ.
4.2.2.4 Кабина, пассажирское помещение
Система защиты остекления от обмерзаний должна обеспечивать
устранение запотеваний и обмерзаний остекления ветрового окна на
площади, очищаемой стеклоочистителями, боковых и задних окон
пассажирского помещения —на площади, обеспечивающей обзор
ность через боковые окна и зеркала заднего вида в соответствии с
ГОСТ 28070 при температуре внешней среды:
- минус 50 *С —для исполнения ХЛ;
- минус 40 ’С —для исполнения УХЛ.
Средства теплоизоляции кабины, пассажирского помещения АТС
для исполнения ХЛ должны обеспечивать:
- средний коэффициент теплопередачи кабины (пассажирского
помещения) не более 2,5 Вт/м2*С;
- осредненный темп охлаждения —не более 0,4 *С/мии.
4.2.2.5 Освещение, сигнализация
Конструкция it размещение указателей маршрутовавтобусовдолж
ны обеспечивать их визуальное восприятие с расстояния 20 м, а
наружное освещение дверей и площадок перед дверьми автобуса
должно быть достаточным для обеспечения их видимости в условиях
плотного тумана (не распространяется на микроавтобусы и специаль
ные АТС для перевозки людей).
Мощность звукового сигнала АТС (кроме легковых автомобилей,
грузовых на их базе и микроавтобусов) должна быть 80—90 дБЛ.
6