ГОСТ Р 52074-2003
Рисунок 1—Общая схема тестирования ТМ при им
1
гтации физической магистрали
4.3Тесты протокола проводят для сопряжения одного из видов с ответвителями и для
каждой из шин как основной, так и резервных, если последние предусмотрены в структуре
интерфейса.
Тесты протокола проводят с использованием общей схемы тестирования ТМ (см. рисунок 1)
или схемы с использованием магистральной шины (рисунок 2).
/ и — волновое сопротивление кабеля магистральной шины
Рисунок 2 —Общая схема тестирования ТМ с использованием физической магистрали
Размах тестирующих сигналов при проведении тестов протокола должен быть. В:
(3 ± 0,1) —при использовании ответвителей с непосредственной связью;
(2.1 ±0,1) —при использовании ответвителей с трансформаторной связью.
Измерения проводят в точке А {см. рисунки 1 и 2, если нет иных указаний для конкретного
теста (тестов».
4.4 Если при проведении теста ТМ реагирует на поступающую к нему информацию не в
соответствии с требованиями ГОСТ Р 52070. то данное состояние определяют как отказ в ТМ. В
этом случае необходимо повторное включение ТМ, чтобы восстановить достоверную реакцию ТМ на
поступающую информацию.
4.5 Текущий контроль параметров
При проведении теста конкретного интерфейсного модуля в режиме КШ средствами тестиро
вания должна постоянно контролироваться корректность (достоверность) передачи информации в
соответствии с требованиями ГОСТ Р 52070 по следующим параметрам:
- непрерывность передачи информации;
- характеристики информационных сигналов;
- количество информационных разрядов в слове;
- контроль по нечетности;
- число передаваемых СД, которое указано в поле «Чисто СД* КС;
- временные интервалы между сообщениями;
- характеристики синхросигналов:
- характеристики КСС.
Передаваемый в конкретном тесте КСС не должен выполнять свои функции, если в любой
момент времени проведения теста какой-либо из вышеперечисленных и непрерывно контролируе
мых параметров не соответствует ГОСТ Р 52070.
3