Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54080-2010; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52400-2005 Резервуары воздушные для тормозоввагонов железных дорог. Общие технические условия ГОСТ Р 54344-2011 Техника пожарная. Мобильные робототехнические комплексы для проведения аварийно-спасательных работ и пожаротушения. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний. Fire equipment. Mobile manipulation vehicle systems for eliminating of emergencies and fire extinguishing. Classification. General technical requirements. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и выпускаемые мобильные робототехнические комплексы для проведения аварийно-спасательных работ и пожаротушения, предназначенные для использования в зонах, опасных для жизни спасателей и пожарных. Настоящий стандарт устанавливает классификацию, общие технические требования и методы испытаний робототехнических комплексов. Стандарт может применяться при разработке новых и модернизации существующих робототехнических комплексов, отборе комплексов из смежных отраслей экономики, закупках зарубежных робототехнических комплексов и сертификационных испытаниях комплексов) ГОСТ Р 54759-2011 Продукты переработки молока. Методы определения массовой доли крахмала ГОСТ Р 54759-2011 Продукты переработки молока. Методы определения массовой доли крахмала Milk products. Methods for determination of starch mass fraction (Настоящий стандарт распространяется на продукты переработки молока в части составных и молокосодержащих продуктов и устанавливает поляриметрический и йодометрический методы определения массовой доли крахмала)
Страница 7
Untitled document
ГОСТ Р 54080—2010
3.16 мониторинг летной годности ВС: Процесс сбора, логического анализа поступающей от
субъектов ИАС МЛГ ВС информации о состоянии каждого экземпляра ВС, об особенностях его эксплу-
атации, а также о процессах и мероприятиях, выполняемых на ВС с целью обеспечения соответствия
экземпляра ВС действующим требованиям (нормам) летной годности.
3.17 нормы летной годности: Часть авиационных правил, которая содержит требования к
конструкции, параметрам и летным качествам воздушных судов и их компонентов, направленные на
обеспечение безопасности полетов [4].
3.18 обменный файл (в ИАС МЛГ ВС): Файл, содержащий структурированные данные в форма-
тах, определенных оператором ИАС МЛГ ВС.
3.19 оператор ИАС МЛГ ВС: Субъект ИАС МЛГ ВС, выполняющий функции разработки ИАС
МЛГ ВС и сопровождения ИАС МЛГ ВС на этапе эксплуатации системы.
П р и м еч а н и е — В процессе сопровождения ИАС МЛГ ВС в целях информационного обслуживания субъ-
ектов ИАС МЛГ ВС оператор ИАС МЛГ ВС комплектует электронные фонды Центральной нормативно-методиче-
ской библиотеки (ЦНМБ) ГА.
3.20 организация-поставщик авиационно-технического имущества: Юридическое лицо лю-
бой формы собственности, осуществляющее закупку, поставку и хранение авиационно-технического
имущества (АТИ) [5].
П р и м еч а н и е — К организациям — поставщикам АТИ не относятся организации по техническому обслу-
живанию и ремонту (ТОиР) АТ, а также изготовители АТИ, имеющие соответствующие разрешительные документы
на право ремонта и изготовления АТИ.
3.21 поддержание летной годности ВС: Совокупность процессов и мероприятий, своевремен-
ное и качественное выполнение которых гарантирует, что в любой момент своего жизненного цикла
ВС соответствует действующим требованиям (нормам) летной годности, и его состояние обеспечивает
безопасную эксплуатацию.
3.22 позиционированная система контроля качества информации: Совокупность алгорит-
мов логического контроля информации, включенная в состав автоматизированной системы, представ-
ляющая ряд алгоритмических процедур, контролирующих технологическую последовательность ввода
информации и сопоставление информации об одном событии, введенной из разных рабочих мест.
3.23 пользовательский модуль (в ИАС МЛГ ВС); ПМ: Самостоятельный периферийный единый
объект ИАС МЛГ ВС, представляющий автоматизированный производственный комплекс субъекта ИАС
МЛГ ВС, решающий определенные наборы информационных задач в целях организации сопровожде-
ния эксплуатации ВС.
3.24 послепродажное сопровождение эксплуатации АТ: Комплекс работ, проводимых разра-
ботчиком АТ и изготовителем АТ с целью оказания помощи эксплуатанту АТ в эффективном освоении
эксплуатации АТ и гарантийного обеспечения эксплуатации АТ.
3.25 программный комплекс (в ИАС МЛГ ВС); ПК: Функционально законченный элемент моду-
ля ИАС МЛГ ВС, представляющий совокупность комплексов задач, объединенных по определенному
функциональному признаку или совокупности признаков.
3.26 распределенная база данных ИАС МЛГ ВС): Совокупность логически взаимосвязан-
ных баз данных (БД) субъектов ИАС МЛГ ВС, взаимодействующих по регламенту работы субъекта
ИАС МЛГ ВС.
3.27 регламент работы субъекта ИАС МЛГ ВС: Перечень условий и правил, на основе которых
осуществляется взаимодействие субъектов ИАС МЛГ ВС в ЕИП.
3.28 сервисное сопровождение эксплуатации АТ: Совокупность процессов и мероприятий,
выполняемых организацией-поставщиком АТИ, направленных на обеспечение комплекса дополнитель-
ных работ и услуг в области производства, эксплуатации и ремонта АТ [6].
П р и м еч а н и е К дополнительным работам и услугам относятся: информационное обеспечение, орга-
низация ремонта, организация производства, организация арендных отношений при поставке компонентов ВС,
формирование складского обменного фонда компонентов ВС, поставка компонентов ВС, гарантийное и реклама-
ционное обеспечение, организация инвестиционных проектов, организация рекламных кампаний, хранение, транс-
портировка, организация таможенного и страхового обеспечения.
3.29 система эксплуатации АТ: Совокупность авиационной техники, средств, методов, персо-
нала и документации, взаимодействие которых обеспечивает выполнение правил, установленных раз-
работчиком АТ и одобренных государством регистрации АТ.
3
П р и м еч а н и е — Авиационная техника является объектом системы эксплуатации.