ГОСТ 23435—79 Стр. 3
Продолжение
Диагностический параметр
прямой (структурный)
косвенный (функционально
зависимый от структурного)
Количество газов,прорвавшихся
в картер, или давление газов в кар
тере, % или кПа (кгс/см2).
Падениедавленияилирасход
сжатого воздуха при проверке гер
метичности надпоршневого простран
ства, кПа (кгс/см2 или м3/ч).
Расход масла на угар, кг/ч.
Содержаниеокисиуглеродав
отработавшихгазах — поГОСТ
17.2. 2.03—77. Дымность отработав
ших газов — по ГОСТ 21393—75.
Давление газоввкопиетакта
сжатия, кПа (кгс/см2)
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
9. Зазор между шейками коленчато
говала и коренными подшипниками,
■2М.М
Характеристикивибрации,м/с2
(м/с, дБ).
Давление масла в главной мас
ляной магистрали, кПа (кгс/см2).
Качественныйиколичественный
состав элементов износа в масле —
по ГОСТ 20759—75
10. Зазор
того вала и
между шейками коленча
шатунными подшипниками,
3 4 М
Свободный ход поршняотноси
тельно оси коленчатого вала, мм.
Характеристикивибрации,м/с*
(м/с, дБ).
Качественныйи количественный
состав элементов износа в масле —
по ГОСТ 20759-75.
паль
шату
11. Зазор между поршневым
цем и втулкой верхней головки
на, мм
Характеристикивибрации,м/с*
(м/с, дБ)
12. Осевой зазор
никах коленчатого
в ‘коренных подшип
вала, мм
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
градус,
колен
13. Фазы газораспределения,
отсчитанный по углу поворота
чатого вала, градусы угловые
Характеристикивибрации,м/с*
(м/с, дБ)
2
*