ГОСТ Р 54834—2011
- стальную низкоуглеродистую проволоку общего назначения, термически обработанную, диаме-
тром не менее 6 мм.
5.9.12 Для сохранности защитного покрытия конструкций в местах контакта их между собой и со
средствами пакетирования необходимо устанавливать и закреплять от выпадания прокладки из дере-
ва, картона, пластмассы и других материалов.
5.9.13 Средства скрепления грузов в транспортных пакетах — по ГОСТ 21650.
5.9.14 Пакеты изделий, а также ящичные поддоны должны иметь маркировку по ГОСТ 14192.
6 Требования безопасности
6.1 Кабина кассира должна быть оборудована переговорным устройством «кассир — клиент» и
видеокамерой с внешней стороны у двери кассира и с видеодомофоном — с внутренней.
6.2 Требования пожарной безопасности — по ГОСТ 12.1.004.
6.3 Кабина кассира ПКОМ и кабина водителя автономного ПКОМ должны быть оборудованы
средствами пожаротушения.
6.4 Передаточный узел должен обеспечивать безопасность персонала и визуальное наблюдение
за обстановкой вне кабины кассира.
6.5 ПКОМдолжнысоответствоватьтребованиямбезопасностипоГОСТ12.1.004,
ГОСТ Р МЭК 60065, ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ 27570.0, [3], [4].
6.6 Кабина кассира ПКОМ должна быть оборудована вентиляционными каналами и кондиционе-
ром, защищающими персонал от прямого воздействия отравляющих веществ, горючих или иных жид-
костей.
6.7 Требования к электрооборудованию и электробезопасности — по ГОСТ Р 50669.
6.8 При использовании автономного источника электропитания должна быть обеспечена возмож-
ность визуального и/или акустического контроля состояния источника электропитания.
6.9 В случае, когда при перевозке блочного транспортируемого ПКОМ его габариты подпадают
под понятие крупногабаритного или тяжеловесного груза, при его транспортировании следует руковод-
ствоваться [5].
6.10 Кабина кассира автономного ПКОМ должна быть оборудована стационарно закрепленным
пассажирским креслом и ремнем безопасности для этого кресла.
6.11 Конструкция блочного транспортируемого ПКОМ должна предусматривать возможность его
погрузки и разгрузки, в связи с чем должны быть предусмотрены крепежные элементы (рым-болты,
специальные проушины).
7 Транспортирование и хранение
8
7.1 Требования к транспортированию и хранению должны быть приведены в ТУ на серийно из-
готовляемые конструкции ПКОМ и в проектной документации на конструкции индивидуального изготов-
ления.
7.2 Погрузку, транспортирование, выгрузку и хранение конструкций ПКОМ следует проводить,
соблюдая меры, исключающие возможность их повреждения, а также обеспечивающие сохранность
защитного покрытия конструкций. Не допускается выгружать конструкции сбрасыванием, а также пере-
мещать их волоком.
7.3 Условия транспортирования и хранения конструкций ПКОМ следует устанавливать в зависи-
мости от климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150.
7.4 Транспортирование конструкций ПКОМ допускается транспортом любого вида. Погрузку и
крепление при транспортировании конструкций железнодорожным транспортом следует осуществлять
на открытом подвижном составе в соответствии с ГОСТ 22235 с учетом максимального использования
его грузоподъемности (вместимости) и в соответствии с требованиями [6].
7.5 Размещение и крепление отдельных конструкций, пакетов, поддонов на транспортных сред-
ствах следует производить по схемам, разработанным в соответствии с ТУ и правилами, действующи-
ми на транспорте данного вида.
7.6 Конструкции ПКОМ следует хранить на специально оборудованных складах рассортирован-
ными партиями по заказам, сборочным единицам и маркам.