ГОСТ 2S1M—U Стр. 11
минимальная высота основных проходов 2,2 м, а остальных не
менее 2,0 м.
1.5.10.К лазам для внутреннего осмотра и чистки технологи
ческого оборудования должен быть обеспечен свободный доступ.
Боковые лазы должны примыкать к проходам, имеющим ширкну
не менее 0,8 м.
Расстояние от лаза, расположеного в крышках оборудования,
до выступающих строительных конструкций, трубопроводов, смон
тированных над лазом или находящимся под ним оборудованием,
должно быть не менее 1,2 м.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ
2.1. Бум а го- и к а р т о н о д е л а т с л ь н ы е и сушиль
ные м а ши н ы
2.1.1. Электропривод машины должен обеспечивать возмож
ность получения вспомогательной скорости на отдельных секциях
машины нс выше 0,5 м/с и аварийного останова всей машины,
кроме сеточной части.
Пуск секций должен быть раздельным.
2.1.2. Пуск двигателей, связанных общей сеткой или сукном,
следует производить одновременно от общего пускового устрой
ства.
2.1.3. При рассогласовании скоростей сеткии пересасываю
щего вала выше допускаемого предела или при останове сеточной
части или пересасывающего вала, а также при падении вакуума
в камере пересасывающего вала ниже нормы, последний должен
подниматься автоматически.
2.1.4. В конструкции сушильных, бумага- и картоноделатель-ных
машин при скорости выше 2,5 м/с должны быть предусмот
реныустройствамеханизированнойзаправки полотна между
частями машин:
расстояние между сукноведущими валиками и сушильными
цилиндрами на машинах с ручной заправкой в местах заправки
должно быть не менее 220 мм;
расстояние от пола или рабочей площадки до места соприка
сания сукна с сушильным цилиндром должно быть не более 1,7 м.
2.1.5. Машина должна быть оборудована механизмами авто
матической правки сукон и сеток, кроме тихоходных (до 1,5 м/с)
и узких (до 2500 мм), и устройствами для регулирования натя
жения и замены сукна и сетки.
2.1.6. При проектировании машин со схоростью выше 2.5 м/с
следует предусматривать:
«толчковые кнопки» для привода сеточной части машины;
кнопку кратковременного повышения скорости привода калан
дра для ликвидации «слабины» полотна;