Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54738-2021; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54660-2011 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность ГОСТ Р 54660-2011 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность Rolling bearings. Static load ratings (Настоящий стандарт устанавливает методы расчета базовой статической грузоподъемности и статической эквивалентной нагрузки подшипников качения, которые изготовлены из используемой высококачественной закаленной подшипниковой стали в условиях современного, хорошо налаженного производства, имеют обычную конструкцию и форму контактных поверхностей качения и соответствуют размерам, указанным в соответствующих стандартах. Настоящий стандарт не распространяется на конструкции, в которых тела качения работают непосредственно по поверхности вала или корпуса, если только эта поверхность не является эквивалентной во всех отношениях поверхности подшипника, которую она заменяет) ГОСТ Р 54852-2021 Здания и сооружения. Метод тепловизионного контроля качестватеплоизоляции ограждающих конструкций. (Взамен ГОСТ Р 54852—2011) ГОСТ Р 54958-2012 Железнодорожная электросвязь. Методы контроля требований безопасности ГОСТ Р 54958-2012 Железнодорожная электросвязь. Методы контроля требований безопасности Railway telecommunications. Safety requirement control methods (Настоящий стандарт распространяется на средства (технические и программные), системы, сети и виды железнодорожной электросвязи. Настоящий стандарт устанавливает правила и методы контроля, испытаний и измерений, с целью установления соответствия объектов железнодорожной электросвязи предъявляемым к ним требованиям безопасности по ГОСТ Р 54957-2012)
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54738—2021
6
ных в силу заболевания, ранения, травмы или условий социальной среды, но необходимых для успеш-
ной адаптации в новых социальных условиях, на формирование способностей, позволяющих успешно
выполнять различные социальные роли (семейные, профессиональные, общественные и другие) и
иметь возможность быть реально включенным в разные области социальных отношений и жизнедея-
тельности.
Психологический тренинг проводят в виде системы упражнений, групповой дискуссии, ролевой и
деловой игры, психогимнастических и релаксационных упражнений, которые моделируют специальные
условия деятельности для тренинга определенных психических функций и качеств, ответственных за
социальную адаптацию инвалида.
5.2.8 Социально-психологический патронаж систематическое наблюдение за инвалидом для
своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и дру-
гих ситуаций, способных усугубить трудную жизненную ситуацию, обусловленных проблемами адапта-
ции инвалида в микро- и макросоциуме.
Социально-психологический патронаж предполагает:
- посещение инвалида/ребенка-инвалида в соответствии с планом-графиком посещений;
- определение необходимости предоставления инвалиду/ребенку-инвалиду (его семье) психоло-
гических услуг;
- осуществление посреднических действий между инвалидом/ребенком-инвалидом (его родите-
лями, членами семьи, законными представителями) и другими специалистами, службами в случае не-
обходимости оказания срочной психологической помощи клиенту.
5.3 Социально-педагогическая реабилитация, абилитация инвалидов
Услуги по социально-педагогической реабилитации, абилитации направлены на восстановле-
ние (формирование) способности инвалида, ребенка-инвалида к обучению на основе восстановления
(формирования) у него необходимых компетенций, в том числе с использованием технических средств
реабилитации (ТСР) и вспомогательных устройств.
5.3.1 Социально-педагогическая реабилитация инвалида, ребенка-инвалида включает в себя сле-
дующие услуги:
а) социально-педагогическую диагностику с целью определения образовательного статуса инва-
лида, ребенка-инвалида;
б) информирование по вопросам социально-педагогической реабилитации/абилитации; о раз-
личных вариантах получения инвалидом общего и профессионального образования; о ТСР и ассистив-
ных технологиях для обучения инвалида;
в) социально-педагогическое консультирование с целью формирования осознанного выбора
уровня, места, формы и условий обучения/образования, обеспечивающих освоение образовательных
программ на оптимальном уровне, с учетом степени ограничения способности инвалида к обучению,
его актуального состояния и потенциальных возможностей;
г) социально-педагогическую коррекцию, включая коррекционное обучение, коррекционное вос-
питание и коррекционное развитие, с целью ослабления или преодоления недостатков психофизиче-
ского развития и отклонений в поведении, исправления (частичного или полного) процесса и результата
социального развития и воспитания, формирования/коррекции основных учебных навыков, обучения
пользованию ТСР (устройства визуального дублирования информации и коммуникаторы) и ассистив-
ными технологиями для целей социально-педагогической реабилитации, абилитации;
д) повышение компетентности законных представителей инвалида (при наличии), ребенка-
инвалида в области социально-педагогической реабилитации, абилитации, включая осуществление их
информирования и консультирования по вопросам социально-педагогической реабилитации, абилита-
ции; обучение методам социально-педагогической реабилитации в домашних условиях через активное
включение в процесс социально-педагогической реабилитации, абилитации инвалида, ребенка-инва-
лида.
5.3.2 Социально-педагогический патронаж и сопровождение, которые осуществляются в отноше-
нии инвалидов/детей-инвалидов и их семей, включают в себя:
- курирование социально-педагогической реабилитации в семье, консультирование по уровню,
месту и формам обучения;
- содействие в устройстве инвалида в соответствующее образовательное учреждение;
- содействие в освоении образовательных программ на оптимальном уровне;