4
3.3.2. Поднять троллейные секции. На крайний кронштейн временно установить приспособление (рис.24). Свисающие концы секций уложить в приспособление. Все три фазы поочередно закрепить в фиксирующих клицах, установленных на кронштейнах. В середине между кронштейнами установить промежуточные клицы в качестве распорок для обеспечения электродинамической стойкости к токам к.з. Снять приспособление.
Рис.24. Приспособление для поддержки концов секции троллеев
3.3.3. Переместиться на следующий участок линии. Поднять и установить кронштейны и троллейные секции.
Соединить секции с ранее установленными при помощи соединителей. Установить фиксирующие и промежуточные клицы. Следующие участки линии монтируются аналогично.
3.3.4. В соответствии с проектом установить разделители для секционирования троллеев, вводные зажимы для подвода питания, светофоры и компенсаторы. При этом, на кронштейне, расположенном примерно в середине между компенсаторами, шинопровод жестко зафиксировать для чего в фиксирующей клице снять дистанционные шайбы. Троллеи, не имеющие компенсаторов (длиной до 60 мм), жёстко закрепить в середине линии.
3.4. Проверить сопротивление изоляции шинопровода мегаомметром на напряжение 1000 В. Сопротивление изоляций должно быть не менее 0,5 МОм. Исполнить фазировку шинопровода. Подключить шинопровод к питающей сети. Оформить приемо-сдаточную документацию.