2
Электромонтажник 5 разряда - 1 человек;
Электромонтажник 3 разряда - 1 человек.
3. Технология выполнения работ
3.1. Монтаж троллейных шинопроводов ШТР-4; ШМТ-А и ШТ-АО необходимо производить одним из способов:
а) с люльки, подвешенной на мостовом кране;
б) с люльки, установленной на подкрановом пути;
в) с автогидроподъемника АГП-12 (АГП-22),
3.2. Монтаж троллейного шинопровода ШТР-4
3.2.1. На нулевой отметке собрать шинопровод в блоки. Короба секций соединить между собой боковыми крышками, а троллеи - соединителями. Длина блоков должка быть не более 9 (3 секции). Подъем более крупных блоков не рекомендуется, так как это может привести к перекосу секций. Сборку блоков шинопровода производить на специальных подставках (рис.22).
Рис.22. Подставка для укрупнения шинопровода в зоне монтажа:
1 - подставка с одним роликом; 2 - подставка с двумя роликами; 3 - опорный ролик; 4 - секция шинопровода
3.2.2. При помощи монтажного ролика и веревки поднять на проектную отметку кронштейны. Используя шаблон, установить кронштейны на балках по всей троллей линии и закрепить, как показано на рис.23. При необходимости предварительно разметить места установки кронштейнов при помощи рулетки и мела. Расстояние между ними должно быть не более 3 м.